Как установить код отслеживания конверсий Google Ads?
Инструмент отслеживания конверсий Adwords позволяет бесплатно узнать, как часто пользователи после клика по объявлению из Google покупают товары и услуги, заполняют формы и т.д.
Подключение:
1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
Подключение:
1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
4. Укажите название тега, например, «Отслеживание конверсий AdWords», нажмите на «Конфигурация тега»
и выберите «Отслеживание конверсий AdWords».
5. В настройках тега необходимо вставить идентификатор конверсии и ярлык конверсии. Для их получения перейдите в аккаунт Google Adwords.
6. В Google Adwords создайте действие-конверсию, инструкция https://support.google.com/adwords/answer/6095821.
7. В полученном теге для конверсии найдите в коде и скопируйте значения следующих переменных google_conversion_id и google_conversion_label.
8. В настройках тега в Google Tag Manager вставьте значение переменной google_conversion_id в поле Идентификатор конверсии, а значение переменной google_conversion_label в поле Ярлык конверсии. Ниже на странице находится блок «Триггеры», перейдите к нему.
9. Нажмите на поле «Триггеры».
Нажмите на «Создать триггер».
Укажите название триггера, к примеру «Страница успешной оплаты» и нажмите на настройку триггера.
Выберите «Просмотр страницы».
10. Здесь нужно указать страницу, на которой должен сработать код конверсии Google Adwords. Например, мы хотим, чтобы конверсия в Adwords считывалась, когда посетитель оплатил покупку, а именно перешел на страницу Успешной оплаты, тогда в поле Название укажите «Страница успешной оплаты». В настройке активации триггера указать «Page URL», «содержит», «url нужной страницы», например, url страницы успешной оплаты: «pay/success». Нажмите кнопку «Сохранить», и еще раз «Сохранить».
9. Тег Отслеживание конверсий AdWords создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Отправить»,
«Опубликовать»
и «Пропустить».
10. Код отслеживания конверсии размещен на сайте.
4. Укажите название тега, например, «Отслеживание конверсий AdWords», нажмите на «Конфигурация тега»
и выберите «Отслеживание конверсий AdWords».
5. В настройках тега необходимо вставить идентификатор конверсии и ярлык конверсии. Для их получения перейдите в аккаунт Google Adwords.
6. В Google Adwords создайте действие-конверсию, инструкция https://support.google.com/adwords/answer/6095821.
7. В полученном теге для конверсии найдите в коде и скопируйте значения следующих переменных google_conversion_id и google_conversion_label.
8. В настройках тега в Google Tag Manager вставьте значение переменной google_conversion_id в поле Идентификатор конверсии, а значение переменной google_conversion_label в поле Ярлык конверсии. Ниже на странице находится блок «Триггеры», перейдите к нему.
9. Нажмите на поле «Триггеры».
Нажмите на «Создать триггер».
Укажите название триггера, к примеру «Страница успешной оплаты» и нажмите на настройку триггера.
Выберите «Просмотр страницы».
10. Здесь нужно указать страницу, на которой должен сработать код конверсии Google Adwords. Например, мы хотим, чтобы конверсия в Adwords считывалась, когда посетитель оплатил покупку, а именно перешел на страницу Успешной оплаты, тогда в поле Название укажите «Страница успешной оплаты». В настройке активации триггера указать «Page URL», «содержит», «url нужной страницы», например, url страницы успешной оплаты: «pay/success». Нажмите кнопку «Сохранить», и еще раз «Сохранить».
9. Тег Отслеживание конверсий AdWords создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Отправить»,
«Опубликовать»
и «Пропустить».
10. Код отслеживания конверсии размещен на сайте.