Как добавить тег к заказу?
Добавление тегов к заказам существенно облегчит работу с заказами для тех, у кого их много и есть необходимость сортировки. Например, вы хотите быстро просмотреть все заказы с определенным видом доставки или заказы, которые оформлены по промокоду. Теперь для этого достаточно, обрабатывая заказ, указать определенный тег и отфильтровать список заказов по этому тегу.
Как это работает:
1. В панели управления сайтом перейдите в раздел "Магазин" - "Заказы" - конкретный заказ, для которого необходимо указать тег.
2. В поле "тег" введите желаемую метку для заказа, например, "Постоянный покупатель". Выберите цвет тега.
3. Вернитесь в список заказов, теперь ваш тег прикреплен к заказу.
4. Выберите фильтрацию по тегу и отсортируйте заказы.
5. Готово!
Вы можете удалить тег, если более он вам не нужен.
Для одного заказа можно указать не более 7 тегов.
Как это работает:
1. В панели управления сайтом перейдите в раздел "Магазин" - "Заказы" - конкретный заказ, для которого необходимо указать тег.
2. В поле "тег" введите желаемую метку для заказа, например, "Постоянный покупатель". Выберите цвет тега.
3. Вернитесь в список заказов, теперь ваш тег прикреплен к заказу.
4. Выберите фильтрацию по тегу и отсортируйте заказы.
5. Готово!
Вы можете удалить тег, если более он вам не нужен.
Для одного заказа можно указать не более 7 тегов.