Как изменить сообщение клиенту после заказа?
Данное уведомление показывается клиенту, если на сайте не подключен прием онлайн платежей или клиент выбирает один из следующих способов оплаты: "Наличный расчет", "Наложенный платеж" или "Безналичный расчет".
1. Перейдите в раздел "Магазин" - "Настройки" - блок "Заказы".
![Подтверждение приема заказа](//nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/006/1_6809_i7cgn4xej7.jpg)
1. Перейдите в раздел "Магазин" - "Настройки" - блок "Заказы".
![Подтверждение приема заказа](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/006/1_6809_i7cgn4xej7.jpg)
2. Отредактируйте сообщение (вставьте ссылку, картинку или просто свой текст) и нажмите кнопку "Сохранить".
3. Готово. Клиент после оформления заказа увидит сообщение заданное в настройках.
![](//nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5865_kaywxls0g5.png)
![](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5864_cgyqs6wedn.png)
![](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5865_kaywxls0g5.png)