Как установить сервис LeadBack?
Leadback - виджет заказа обратного звонка. Посетители заходят на ваш сайт, нажимают на кнопку, вводят свой телефон и уже через 27 секунд Ваш сотрудник общается с клиентом и осуществляет продажу.
Подключение:
1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
Подключение:
1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
4. Укажите название тега, например, «Сервис LeadBack», нажмите на «Конфигурация тега»
и выберите «Пользовательский html».
5. В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса LeadBack. Чтобы его получить, перейдите на сайт сервиса.
6. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте
![Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3388_2echuc7crd.jpg)
![Укажите название тега, например, «Сервис LeadBack»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3444_ju5wf8nrik.jpg)
![выберите «Пользовательский html»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3390_kap50g4yyq.jpg)
![В настройках тега в поле HTML необходимо вставить код счетчика рейтинга Mail.Ru](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3391_shk2wdmqga.jpg)
https://leadback.ru. Перейдите в раздел Виджет — Настройки — Код виджета. Cкопируйте код виджета для установки на сайт.
7. Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write». Ниже на странице находится блок «Триггеры», перейдите к нему.
8. Нажмите на поле «Триггеры».
Выберите в условиях активации «All Pages».
Нажмите «Сохранить».
![нажмите «Сохранить»](//nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3398_pcfj8ajvsy.jpg)
![Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://leadback.ru](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/002/1_2264_ldlnq11jvw.jpg)
![Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3445_9gj32tfl43.jpg)
![Нажмите на поле «Триггеры»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3396_2j4qsai14v.jpg)
![Выберите в условиях активации «Все страницы»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3397_7zyr5tt6t8.jpg)
![нажмите «Сохранить»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3398_pcfj8ajvsy.jpg)
9. Тег сервиса LeadBack создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Отправить»,
«Опубликовать»
и «Пропустить».
![«Пропустить»](//nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3401_cnbsnar2go.jpg)
![нажмите кнопку «Отправить»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3399_rmm7h6mmnr.jpg)
![«Опубликовать»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3400_c8gb1jqrx3.jpg)
![«Пропустить»](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/003/1_3401_cnbsnar2go.jpg)
10. Сервиса обратного звонка установлен на сайте. Настройки и оплата осуществляются в панели управления LeadBack.
ВАЖНО! В разделах виджета может быть написано, что код на сайт не установлен. Это связано с тем, что установка кода идет через Google Tag Manager. Проверьте, чтобы виджет на сайте отобразился и заработал.