Конструктор сайтов

Как добавить на сайт код пиксель ВКонтакте?

Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то широкие категории пользователей, а показывать их конкретным людям: например, посетившим ваш сайт или зарегистрировавшимся в программе лояльности вашего магазина и указавшим свой контактный телефон или e-mail.

При умелом использовании ретаргетинга вы можете значительно повысить конверсию вашей рекламы и решать новые задачи. Например, подтолкнуть к покупке человека, который собирался приобрести товар в вашем интернет-магазине, но отказался от этого в последний момент, либо известить о специальных акциях непосредственно держателей дисконтных карт вашей фирмы.

1. Согласно инструкции от ВКонтакте, сгенерируйте html-код и скопируйте его.
Код ретаргетинга от ВКонтакте2.  Откройте сайт, подключите платный тариф, перейдите в раздел Приложения – Пиксель ВКонтакте – Подключение. Вставьте html-код и нажмите "Сохранить" Включите блок. 
Пиксель Вконтакте
3. Следующие события автоматически передаются в ваш пиксель ВКонтакте:

conversion автоматически передается при выполнении целей:
  • Подписка на рассылку;
  • Заказ услуги оформлен;
  • Отправка заполненной формы "Заказ в 1 клик";
  • Успешная отправка формы обратной связи "Написать нам";
  • Успешная отправка формы обратной связи "Обратный звонок";
  • Успешная отправка лид-формы;
  • Успешная отправка формы "Узнать о поступлении".
 
purchase автоматически передается при выполнении целей:
  • Заказ товара при отключенной корзине;
  • Заказ оформлен (при включенной корзине без приема онлайн-оплаты);
  • Успешная оплата.
 
add_to_cart автоматически передается при выполнении целей:
  • Добавление товара в корзину.

Подробнее об оптимизации рекламы с помощью данных событий по ссылке

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.