Как добавить на сайт код пиксель ВКонтакте?
Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то широкие категории пользователей, а показывать их конкретным людям: например, посетившим ваш сайт или зарегистрировавшимся в программе лояльности вашего магазина и указавшим свой контактный телефон или e-mail.
При умелом использовании ретаргетинга вы можете значительно повысить конверсию вашей рекламы и решать новые задачи. Например, подтолкнуть к покупке человека, который собирался приобрести товар в вашем интернет-магазине, но отказался от этого в последний момент, либо известить о специальных акциях непосредственно держателей дисконтных карт вашей фирмы.
1. Согласно инструкции от ВКонтакте, сгенерируйте html-код и скопируйте его.
2. Откройте сайт, перейдите в раздел Приложения – Пиксель ВКонтакте – Подключение.
Вставьте html-код и нажмите "Сохранить, включите блок.
3. Следующие события автоматически передаются в ваш пиксель ВКонтакте:
conversion автоматически передается при выполнении целей:
При умелом использовании ретаргетинга вы можете значительно повысить конверсию вашей рекламы и решать новые задачи. Например, подтолкнуть к покупке человека, который собирался приобрести товар в вашем интернет-магазине, но отказался от этого в последний момент, либо известить о специальных акциях непосредственно держателей дисконтных карт вашей фирмы.
1. Согласно инструкции от ВКонтакте, сгенерируйте html-код и скопируйте его.
![Копирование кода пикселя из VK Реклама](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/006/1_6272_sly5yobr0s.png)
Вставьте html-код и нажмите "Сохранить, включите блок.
![Вставка кода пикселя VK Реклама в приложение на сайте](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/006/1_6273_o8vbi5kaef.png)
conversion автоматически передается при выполнении целей:
- Подписка на рассылку;
- Заказ услуги оформлен;
- Отправка заполненной формы "Заказ в 1 клик";
- Успешная отправка формы обратной связи "Написать нам";
- Успешная отправка формы обратной связи "Обратный звонок";
- Успешная отправка лид-формы;
- Успешная отправка формы "Узнать о поступлении".
purchase автоматически передается при выполнении целей:
- Заказ товара при отключенной корзине;
- Заказ оформлен (при включенной корзине без приема онлайн-оплаты);
- Успешная оплата.
add_to_cart автоматически передается при выполнении целей:
- Добавление товара в корзину.