Как подключить WhatsApp для общения с клиентами сайта?
1. Установите на сайт приложение Jivo по инструкции.
2. Получите официальный бизнес-аккаунт WhatsApp через нашего партнера — платформу edna (оставить заявку). Подключение для клиентов Nethouse — бесплатно (вместо 15 000 рублей).
3. Авторизуйтесь в панели управления Jivo.
4. Перейдите в раздел "Управление" — "Каналы связи" в меню слева. Нажмите "Добавить" напротив WhatsApp.
![Как подключить WhatsApp для общения с клиентами сайта](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5859_459bi0cdgf.png)
5. Нажмите "Подключить аккаунт к Jivo".
![Как подключить WhatsApp для общения с клиентами сайта](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5860_c2z9nl1nwa.png)
6. Укажите название канала (для статистики и оператора) и номер телефона WhatsApp Business API аккаунта. Не забудьте подключить операторов к новому каналу обещния с клиентами.
![Как подключить WhatsApp для общения с клиентами сайта](//nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5861_plmciuhznm.png)
![Как подключить WhatsApp для общения с клиентами сайта](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/005/1_5861_plmciuhznm.png)