Блок "Ссылки" на вашем сайте и другие обновления конструктора
- разместить ссылки, которые не помещаются в верхнее меню (пользовательское соглашение, оферта, политика конфиденциальности, условия возврата товаров, партнерская программа, вакансии, реквизиты и пр.);
- добавить перелинковку для целей SEO;
- сделать ссылки на те или иные категории товаров, сайты партнеров и многое другое.
Примеры:
- изменение заголовка: текст, цвет, выравнивание;
- настройка ссылок: текст, цвет, цвет при наведении, ссылка, "открывать в новом окне";
- настройка дизайна блока: фон/фоновое изображение, позиция изображения, ширина блока, выравнивание, регистр и подчеркивание при наведении;
- изменение порядка, дублирование, удаление ссылок и пр.
- настройку фона в блоках "Вопрос-ответ" и "Таймлайн" + дублирование этих блоков на главной странице (до 10 и 5 раз, соответственно);
- настройку выравнивания текста в блоке "Карточки" + настройку выравнивания самих карточек.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.