Бюджет контекстной рекламы: как не потратить больше, чем нужно
Эффективная контекстная реклама зависит от многих факторов, и в первую очередь — от экспертизы специалиста. Давайте рассмотрим, как можно увеличить кликабельность объявлений, сэкономив при этом бюджет.
Операторы
"+" — поставьте его перед предлогами ("в", "на" и др.), чтобы зафиксировать их наличие в поисковом запросе. Так, запросу "книги + для детей" будут соответствовать "книги + для маленьких детей", "книги + для детей список" и др.
"-" — упрощает проработку семантики. Можно запустить рекламу с ключами в широком соответствии, но в этом случае придет и нецелевой трафик тоже.
CTR повышается за счет использования фраз в точном соответствии. Исключение составляют специфические узкосегментированные тематики. Использование ключей в широком соответствии обязывает регулярно добавлять и минус-слова, по которым реклама не должна показываться. Для этого важно своевременно заходить в рекламный аккаунт, выгружать отчеты о запросах и после их анализа формировать список минус-слов.
Как поднять позиции объявления
Есть ошибочное мнение, что этого можно добиться увеличением ставки. На самом деле, на позицию объявления влияют несколько других факторов:
-
качество объявления;
-
качество посадочной страницы;
-
соответствие информации в объявлении и на посадочной странице.
Таким образом, повышение ставки без выполнения вышеуказанных условий приведет лишь к сливу бюджета. Лучше заходить на аукцион по минимальной ставке, при необходимости немного ее повышая. Ориентироваться также можно и на прогнозы самого Яндекса.
Оплата за конверсию
Такой вид рекламной кампании будет уместен в случае с товаром высокой рентабельности, а также если специалист понимает, на какой CTR можно ориентироваться. В Яндексе данный вид кампании доступен наравне с другими и позволяет значительно экономить рекламный бюджет. При этом во время настройки нужно указать сумму, которую рекламодатель готов платить за конверсию и модель атрибуции (цель).
Качество объявлений
Чем информативнее объявления, тем выше их результативность. Используйте все предложенные Яндексом инструменты по максимуму. Это пойдет на пользу и пользователям, и рекламодателю. Обязательно заполните ссылки и уточнения, добавьте ключевые фразы в текст объявлений и оперируйте конкретными фактами и данными. Меньше воды — размытые и ничего не значащие фразы никому не интересны.
Тестируйте
Предложите пользователям 2-3 варианта объявлений, чтобы собрать статистику, какое сработало эффективнее. Если кампания объемная и объявлений много, замените хотя бы заголовки.
Расписание показов рекламы
Не всем бизнесам нужно рекламироваться 24/7. В первую очередь расписание зависит от отдела продаж: нет смысла показывать объявления, если на запрос никто не ответит. Поэтому некоторые компании не рекламируются в выходные дни и в ночное время. А некоторым, наоборот, нужно увеличить показы в определенное время. Например, сервису по доставке обедов.
Укажите ГЕО и другие сегменты
Задайте условия для показа рекламы на определенных устройствах. Это ПК или ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны. Ориентируйтесь на конверсии и их стоимость и вносите корректировки, вплоть до полного отключения данного сегмента.
Заполните Яндекс Карты
Яндекс.Карты — инструмент с собственной рекламой. Но даже без использования этой опции он помогает оптимизировать объявления. Информация о местоположении компании и часах работы автоматически отображается в объявлении и делает его более полным и заметным. Также присутствие в Яндекс.Картах повышает рейтинг компании.
Запустите РСЯ
Рекламная Сеть Яндекса — баннерная реклама, с помощью которой тоже можно оптимизировать рекламный бюджет. Показ баннеров идет на холодную аудиторию, а грамотно составленное объявление мотивирует пользователя перейти на сайт. К этой же категории рекламы относится и ретаргетинг — показ баннеров происходит для тех, кто уже побывал на сайте. Таким пользователям можно сделать специальное предложение, при этом затраты на рекламу будут минимальными.
Реклама на определенные города
Далеко не всегда и не всем нужен запуск рекламы на всю страну. В зависимости от специфики бизнеса, необходим запуск на текущий город, его окрестности или ближайшие города. Трафик в Москве и Санкт-Петербурге всегда дороже, чем в регионах. И, если бюджет ограничен, стоит рассмотреть другие крупные города.
Яндекс Метрика
Необходимый инструмент для каждого директолога. Установка метрики на сайт перед запуском рекламы решает множество задач, от настройки конверсий до анализа показателей и выгрузки отчетов. Благодаря ее использованию можно контролировать ход рекламной кампании и повышать ее эффективность.
Как получить максимум от контекстной рекламы?
Если у вас нет опыта и желания заниматься настройкой рекламы самостоятельно + вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса
Nethouse.Продвижение. От 7490 рублей, без учета бюджета. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей.
Если вы запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на сумму
до 30 000 рублей.