Блог Nethouse
Все новости Все теги

Бюджет контекстной рекламы: как не потратить больше, чем нужно

Эффективная контекстная реклама зависит от многих факторов, и в первую очередь — от экспертизы специалиста. Давайте рассмотрим, как можно увеличить кликабельность объявлений, сэкономив при этом бюджет.
 
Операторы
 
"+" — поставьте его перед предлогами ("в", "на" и др.), чтобы зафиксировать их наличие в поисковом запросе. Так, запросу "книги + для детей" будут соответствовать "книги + для маленьких детей", "книги + для детей список" и др.
"-" — упрощает проработку семантики. Можно запустить рекламу с ключами в широком соответствии, но в этом случае придет и нецелевой трафик тоже.
 
CTR повышается за счет использования фраз в точном соответствии. Исключение составляют специфические узкосегментированные тематики. Использование ключей в широком соответствии обязывает регулярно добавлять и минус-слова, по которым реклама не должна показываться. Для этого важно своевременно заходить в рекламный аккаунт, выгружать отчеты о запросах и после их анализа формировать список минус-слов.
 
Как поднять позиции объявления
 
Есть ошибочное мнение, что этого можно добиться увеличением ставки. На самом деле, на позицию объявления влияют несколько других факторов:
 
  • качество объявления;
  • качество посадочной страницы;
  • соответствие информации в объявлении и на посадочной странице.
 
Таким образом, повышение ставки без выполнения вышеуказанных условий приведет лишь к сливу бюджета. Лучше заходить на аукцион по минимальной ставке, при необходимости немного ее повышая. Ориентироваться также можно и на прогнозы самого Яндекса.
 
Оплата за конверсию
 
Такой вид рекламной кампании будет уместен в случае с товаром высокой рентабельности, а также если специалист понимает, на какой CTR можно ориентироваться. В Яндексе данный вид кампании доступен наравне с другими и позволяет значительно экономить рекламный бюджет. При этом во время настройки нужно указать сумму, которую рекламодатель готов платить за конверсию и модель атрибуции (цель).
 
Качество объявлений
 
Чем информативнее объявления, тем выше их результативность. Используйте все предложенные Яндексом инструменты по максимуму. Это пойдет на пользу и пользователям, и рекламодателю. Обязательно заполните ссылки и уточнения, добавьте ключевые фразы в текст объявлений и оперируйте конкретными фактами и данными. Меньше воды — размытые и ничего не значащие фразы никому не интересны.
 
Тестируйте
 
Предложите пользователям 2-3 варианта объявлений, чтобы собрать статистику, какое сработало эффективнее. Если кампания объемная и объявлений много, замените хотя бы заголовки.
 
Расписание показов рекламы
 
Не всем бизнесам нужно рекламироваться 24/7. В первую очередь расписание зависит от отдела продаж: нет смысла показывать объявления, если на запрос никто не ответит. Поэтому некоторые компании не рекламируются в выходные дни и в ночное время. А некоторым, наоборот, нужно увеличить показы в определенное время. Например, сервису по доставке обедов.
 
Укажите ГЕО и другие сегменты
 
Задайте условия для показа рекламы на определенных устройствах. Это ПК или ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны. Ориентируйтесь на конверсии и их стоимость и вносите корректировки, вплоть до полного отключения данного сегмента.
 
Заполните Яндекс Карты
 
Яндекс.Карты — инструмент с собственной рекламой. Но даже без использования этой опции он помогает оптимизировать объявления. Информация о местоположении компании и часах работы автоматически отображается в объявлении и делает его более полным и заметным. Также присутствие в Яндекс.Картах повышает рейтинг компании.
 
Запустите РСЯ
 
Рекламная Сеть Яндекса — баннерная реклама, с помощью которой тоже можно оптимизировать рекламный бюджет. Показ баннеров идет на холодную аудиторию, а грамотно составленное объявление мотивирует пользователя перейти на сайт. К этой же категории рекламы относится и ретаргетинг — показ баннеров происходит для тех, кто уже побывал на сайте. Таким пользователям можно сделать специальное предложение, при этом затраты на рекламу будут минимальными.
 
Реклама на определенные города
 
Далеко не всегда и не всем нужен запуск рекламы на всю страну. В зависимости от специфики бизнеса, необходим запуск на текущий город, его окрестности или ближайшие города. Трафик в Москве и Санкт-Петербурге всегда дороже, чем в регионах. И, если бюджет ограничен, стоит рассмотреть другие крупные города.
 
Яндекс Метрика
 
Необходимый инструмент для каждого директолога. Установка метрики на сайт перед запуском рекламы решает множество задач, от настройки конверсий до анализа показателей и выгрузки отчетов. Благодаря ее использованию можно контролировать ход рекламной кампании и повышать ее эффективность.
 
Как получить максимум от контекстной рекламы?
 
Если у вас нет опыта и желания заниматься настройкой рекламы самостоятельно + вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение. От 7490 рублей, без учета бюджета. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей.
 
Если вы запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на сумму до 30 000 рублей.
Поделиться новостью

Создайте свой сайт
на Nethouse за полчаса

В простом и удобном конструкторе сайтов, интернет-магазинов и лендингов

создать сайт бесплатно

Новые статьи

Все Статьи
27/10
2025

Рейтинг партнерских программ 2025 года: как можно заработать и к какой партнерке подключиться

Партнерская программа – модель сотрудничества, при которой компания выплачивает единоразовое или пожизненное вознаграждение за привлеченных клиентов. Рассказываем, как устроены партнерские программы и на что обратить внимание при выборе. Рассматриваем ТОП-20 лучших партнерок в 2025 году.

17/10
2025

Как создавать контент, который приводит клиентов

Контент-маркетинг — это продвижение компании через контент: посты в соцсетях, статьи в блогах и отраслевых изданиях, видеоролики и рассылки. Он привлекает новую аудиторию, постепенно приводит ее к покупке и удерживает внимание лояльных потребителей. В этой статье разбираем, какие задачи решает контент и как его создавать.

11/10
2025

Как открыть ИП: пошаговая инструкция по регистрации в 2025 году

Индивидуальный предприниматель – физлицо, зарегистрировавшее право на ведение бизнес-деятельности. У ИП меньше ограничений, чем у самозанятых, а от юридических лиц они отличаются малым объемом бюрократии и доступностью выгодных форм налогообложения. Подготовили пошаговую инструкцию, как открыть ИП в 2025 году, от выбора ОКВЭДа до получения подтверждения.

24/09
2025

Рейтинг 20 лучших конструкторов сайтов 2025 года: обзор с плюсами, минусами, функционалом и тарифами

Создание сайта — технически сложный и длительный процесс, но только на первый взгляд. Ведь существуют конструкторы, предоставляющие все необходимое для успешного старта проекта. Коллекции шаблонов и блоков позволяют собрать сайт самостоятельно с нуля: не требуется знание ни веб-дизайна, ни кодинга. Подготовили рейтинг лучших конструкторов и рекомендации по выбору платформы.

22/09
2025

Жизненный цикл товара: что это такое и как им управлять

Помните магнитофоны? Еще 20 лет назад они были бестселлерами, а сегодня их уже не найти. Этот путь товара — от запуска до ухода с рынка — называется жизненным циклом. Но хорошая новость в том, что этим циклом можно управлять. Разберем, как управлять жизненным циклом товаров в интернет-магазине и получать максимум прибыли на каждом этапе.

13/09
2025

Что такое конверсия: виды конверсии и как её рассчитать

Тысячи посещений сайта интернет-магазина, сотни кликов по рекламе и звонков, а заявок и продаж нет. С такой проблемой сталкиваются не только начинающие, но и успешные предприниматели. Причина кроется в конверсии. Рассказываем простыми словами, что такое конверсия в продажах и маркетинге, рассматриваем формулы и примеры расчета, а также даем рекомендации по повышению показателя.

09/09
2025

Обработка персональных данных: что нужно знать

Собрали ответы на популярные вопросы про обработку персональных данных (ПДн), изменения в законодательстве, обязанности операторов и требования Роскомнадзора.

01/09
2025

Как стать самозанятым в 2025 году: способы оформления, что можно и нельзя продавать, правила НПД

Самозанятость — налог на профессиональный доход (НПД). Был внедрен в 2019 году в качестве эксперимента, доступен как для граждан Российской Федерации, так и для иностранцев. Подготовили гайд о том, как стать самозанятым, а также разбираем плюсы и минусы, возможность совмещения с ИП.

Все новости