Блог Nethouse
Скидка до 36% на тарифные планы конструктора сайтов. Акция до 27.06 Узнайте больше
Все новости Все теги

ChatGPT для бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 89.

Искусственный интеллект все больше и больше вливается в нашу жизнь. Не так давно появилась модель ChatGPT, которая предоставляет возможность задавать вопросы, получать информацию и даже просто беседовать. ChatGPT помогает решать задачи, давать советы и быть надежным спутником в поисках новых знаний.
 
Однако это не просто программа. ChatGPT постоянно развивается и совершенствуется на большом объеме текстовых данных. Благодаря этому он становится более умным и способным предоставлять точные и полезные ответы. В этой статье мы подробно расскажем о возможностях ChatGPT, как они помогают в бизнесе, а также рассмотрим преимущества и недостатки.
 
Что такое ChatGPT
 
ChatGPT — это модель искусственного интеллекта, разработанная компанией OpenAI. Он представляет собой чат-бота, способного вести разговоры с пользователями на естественном языке. ChatGPT базируется на большом объеме текстовых данных из Интернета, что позволяет ему генерировать ответы на самые разные вопросы и комментарии.
 
ChatGPT использует глубокое обучение и рекуррентные нейронные сети для понимания контекста и генерации соответствующих ответов. Он может обрабатывать запросы на различные темы, искать и предоставлять информацию, помогать с задачами, давать советы и просто поддерживать беседу.
 
Преимущества использования ChatGPT в бизнесе
 
ChatGPT имеет несколько особенностей, которые будут полезны для бизнеса. Вот некоторые из них:
 
1. Улучшенное обслуживание клиентов
 
ChatGPT позволяет создавать чат-ботов, которые будут информировать об услугах или продуктах компании, отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и формировать персональные рекомендации. Это помогает компаниям поднимать уровень качества обслуживания и увеличивать удовлетворенность клиентов.
 
2. Автоматизация и оптимизация процессов
 
ChatGPT может использоваться для автоматизации рутинных задач, таких, например, как ответы на повторяющиеся похожие вопросы или обработка запросов в техподдержку. Это помогает сотрудникам компании сосредоточиться на более важных вопросах, что повышает эффективность работы и снижает нагрузку на персонал.
 
3. Расширение рабочего времени
 
Благодаря возможности работать круглосуточно ChatGPT может быть использован для предоставления поддержки и ответов на вопросы клиентов в любое время суток. Это особенно полезно для компаний, работающих в разных часовых поясах или имеющих международную клиентскую базу.
 
4. Анализ данных и инсайты
 
ChatGPT может помочь в сборе и анализе данных о взаимодействии с клиентами. Он способен отслеживать популярные запросы, предпочтения клиентов и другую полезную информацию, которая может быть использована для принятия бизнес-решений и улучшения продуктов или услуг.
 
5. Персонализация и рекомендации
 
Искусственный интеллект также может использоваться для предоставления клиентам компании персонализированных рекомендаций и предложений на основе их предпочтений и поведения. Это помогает улучшить опыт покупателя и повысить вероятность повторных покупок.
 
Как использовать ChatGPT для бизнеса
 
ChatGPT может быть использован для различных целей в бизнесе. Вот несколько способов, как его можно применить:
 
1. Написание полноценных статей
 
Искусственный интеллект может быть полезным инструментом для этого. Если у вас затруднения с выбором темы, вы можете обратиться к нейросети с запросом на предложение интересных идей. Если вам необходимо создать текст, то достаточно правильно сформировать запрос. Полученный результат можно скорректировать под себя всего за несколько минут. Также ChatGPT позволяет провести исследование и проверку информации. Вы можете задавать в нем вопросы о каких-либо фактах, статистике или актуальных сведениях, и он предоставит вам соответствующие ответы.
 
2. Создание уникального и интересного контента
 
Вы можете задать ChatGPT вопросы, связанные с вашей нишей или темой, и использовать его ответы в качестве исходного материала для подготовки контента для блогов и соцсетей, рекламных текстов и других материалов. Важно лишь определить цель поста и быть ясными и конкретными в запросе.
 
3. Перевод
 
Нейросеть прошла обучение на большом объеме текстов на разных языках и способна генерировать переводы на основе предоставленных ей данных. Переводы скорее всего будут иметь небольшие недочеты, но в целом вполне читабельны. Таким образом, вы сможете очень быстро обрабатывать огромное количество информации и анализировать другой рынок.
 
4. Помощь в создании лендингов
 
С ChatGPT это сделать тоже возможно, но потребуются дополнительные шаги и действия. Так, нейросеть может взять на себя роль вашего потенциального клиента и проанализировать лендинг. Это позволит сделать его более информативным для выбранной вами категории пользователей.
 
5. Создание чат-бота на основе ChatGPT
 
Такой бот будет отвечать на вопросы клиентов, предоставлять им информацию о ваших продуктах или услугах, помогать с разрешением проблем и предлагать персональные рекомендации. С его помощью вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов и снизить нагрузку на службу поддержки.
 
6. Мониторинг и аналитика
 
ChatGPT может помочь в сборе и анализе данных о взаимодействии с клиентами. Он отслеживает популярные запросы, предпочтения клиентов и другую информацию, которая может быть вам полезной. Помимо этого, у него есть возможность анализировать ваших конкурентов. Для получения эффективного результата главное — правильно задать запрос с необходимыми для вас критериями. Важно определить конкретные потребности вашего бизнеса и соответствующим образом настроить ChatGPT. Кроме этого необходимо провести тестирование и обучение нейросети, чтобы достичь наилучших результатов и максимально удовлетворить потребности вашей компании.
 
Возможные недостатки ChatGPT для бизнеса
 
Несмотря на множество преимуществ, ChatGPT также имеет некоторые недостатки, которые следует учитывать при использовании его в бизнесе:
 
1. Нет гарантии точности
 
ChatGPT основан на статистическом обучении и может иногда предоставлять неточные или неправильные ответы. Он не всегда способен понять сложные или специфические запросы и, следовательно, может давать неверные рекомендации. Это приводит к недовольству клиентов или неправильным решениям.
 
2. Ограниченная область знаний
 
ChatGPT обучается на основе информации из Интернета, и его знания ограничены теми данными, на которых он был обучен. Он может не иметь достаточной экспертизы в отдельных областях или не обладать актуальными сведениями. Это может стать проблемой для бизнесов, требующих специализированной или точной информации.
 
3. Ограниченная эмоциональная интеллектуальность
 
Нейросеть, разумеется, не обладает достаточным эмоциональным интеллектом и, вследствие этого, не способна полноценно понимать эмоции или нюансы вопросов клиентов. Она может предоставлять функциональные ответы, но не всегда способна обеспечить поддержку с эмоциональной точки зрения.
 
4. Защита данных и конфиденциальность
 
При использовании ChatGPT для обработки данных клиентов или конфиденциальной информации возникает риск нарушения безопасности и утечки данных. Необходимо принять соответствующие меры для защиты данных и обеспечения конфиденциальности.
 
5. Зависимость от интернет-соединения
 
ChatGPT требует постоянного и стабильного интернет-соединения для работы. Если соединение прерывается или недоступно, возникают проблемы с доступностью и использованием ChatGPT.
 
Какие сервисы используют GPT
 
Весной Яндекс запустил генеративную языковую модель, которая создает тексты — YandexGPT. С ее помощью можно написать текст, получить объяснение непонятному слову или теме, придумать идею, получить совет и разобраться с другими задачами. Совсем недавно была запущена новая версия языковой модели — YandexGPT 2, уже более усовершенствованная. Попробовать ее можно на ya.ru — главной странице Яндекса — в блоке "Алиса, давай придумаем". Она работает также в приложении Яндекс, Яндекс Браузере, на Яндекс Станции и телевизорах с Алисой.
 
GigaChat — российская мультимодальная нейросеть. AI-модель, которая может сочинять тексты, предлагать идеи, отвечать на вопросы, рисовать картинки и писать код. Для работы с ней необходимо зарегистрироваться на СберID. Если у вас нет СберID, необходимо создать его на странице авторизации.
 
Можно использовать Telegram-бот ChatGPT. Сейчас их существует довольно-таки много. Мы предлагаем ChatGPT, который позволяет написать небольшие тексты по конкретным запросам. Здесь можно не прибегать к VPN плюс есть возможность бесплатного тестирования.
 
Есть и другие популярные сервисы, которые являются аналогом ChatGPT, к примеру AIText.pro, ruGPT-3, DeepL Write и другие.
 
Наш опыт
 
Чтобы не быть голословными и подтвердить свои слова, мы протестировали ChatGPT. Например, эту статью мы написали с помощью нейросети, используя Telegram-бот ChatGPT. Тему мы выбрали заранее, поэтому первый наш запрос был — "ChatGPT для бизнеса". Из полученного результата мы отобрали нужную информацию для начала статьи. Затем продолжили вводить интересующие нас вопросы, на каждый из которых получали небольшой, но развернутый ответ (один вопрос — один абзац). Эти ответы мы немного скорректировали, собрали в один текст, добавили к вступлению и получили достойный материал.

Это заняло около 10 минут нашего времени. Неплохо, правда?
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
20/06
2024

Летняя акция: скидки до 36% на тарифы конструктора сайтов до 27 июня

С 20 по 27 июня 2024 года включительно вы можете получить уникальную дополнительную скидку 20% на тарифные планы конструктора сайтов Nethouse при оплате на 6 месяцев, 1 и 2 года. При этом ваша общая скидка составит до 36%!

18/06
2024

Кириллические геодомены. Регистрация с 26 июня!

26 июня в нашем сервисе Nethouse.Домены появится возможность регистрации кириллических геодоменов в таких зонах как .MSK.RU, .SPB.RU, .NET.RU, .ORG.RU и прочих. Стоимость регистрации — всего 350 рублей в год.

13/06
2024

Как определить целевую аудиторию бизнеса и продавать больше

Продавая всем подряд, мы не продаем никому. И это главный ответ на вопрос, зачем нужно знать свою целевую аудиторию. Определение ЦА — это первое, что нужно сделать до создания продукта или услуги. Именно в такой последовательности, не наоборот...

06/06
2024

Весенние обновления конструктора сайтов

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Вот какие возможности и обновления мы добавили за последнее время: настройки каталога товаров, новые тарифы транспортной компании СДЭК, оплата наших услуг безналичным расчетом стала удобнее, новый шаблон...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно