Блог Nethouse
Все новости Все теги

Что такое конверсия сайта и как ее увеличить

Конверсия сайта — очень важный показатель, благодаря которому можно оценить эффективность и посадочной страницы, и сайта. Он фиксирует, какое количество пользователей совершило целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, оставленная заявка, диалог в мессенджере или что-то другое. И чем больше таких действий зафиксировано, тем больше конверсия страницы, а значит, и перспектив роста для бизнеса.
 
Что именно считать конверсией именно вам — нужно определить самостоятельно. К примеру, интернет-магазины считают конверсией заявки или покупки. А информагентство — количество подписок на новостную рассылку.
 
Что считать хорошей конверсией?
 
Универсальной формулы для любого вида бизнеса нет. Важно рассмотреть несколько параметров:
 
  • количество конверсий за последние несколько месяцев;
  • данные конкурентов, на основании данных из открытых источников;
  • статистику исследований.
 
Но не всегда нужно ориентироваться только на цифры. Системы веб-аналитики фиксируют каждую сессию как новую, даже если это один и тот же человек. Первый раз он может зайти и посмотреть товар, не совершив целевое действие. Потом зайти повторно и уже завершить покупку. Для аналитических систем это будут две сессии и одна конверсия. Более точная картина будет, если вести учет лидов и новых пользователей. В этом поможет Яндекс.Метрика.
 
Наши рекомендации
 
  • Обеспечьте быструю загрузку страниц, их правильное отображение на любом устройстве, работоспособность всех кнопок. Если форма обратной связи работает некорректно, потенциальный клиент никогда не станет реальным и уйдет на сайт конкурентов.
 
  • Полноценное описание продукта на сайте. Характеристики, фотографии, цена, особенности товара. Не помешают отзывы и другая информация, которая может мотивировать клиента к покупке. Чем удобнее функционал и понятнее дизайн, тем больше шансов на покупку.
 
  • Брендовый или популярный товар отличается более высокой конверсией. Узнаваемые на рынке компании уже достаточно вложили в рекламу, поэтому им могут простить мелкие огрехи.
 
  • Условия покупки и доставки: предоставьте максимально большой выбор. Доставка курьером или в пункт выдачи, различные форматы оплаты, возможность возврата товара — все это повышает конверсию.
 
  • Грамотная реклама. Важно не только правильно выбрать площадку, но и поработать над объявлениями, своевременно минусовать нецелевые запросы и площадки и др. В противном случае будут приходить нецелевые пользователи, которых не заинтересует ваше предложение.
 
  • Призыв к действию. Важно, чтобы он был в рекламном объявлении и на сайте. Возможно, стоит предложить посетителям что-то полезное в обмен на подписку на рассылку. Кнопка призыва должна находиться на видном месте и быть максимально понятной. 
 
  • Старайтесь зацепить внимание пользователя. Предлагайте похожие товары, стимулируйте к изучению информации, оформите витрину с популярными товарами или услугами.
 
  • Интерактивные формы. Всплывающее окно с горячими скидками, калькулятор стоимости, тесты и викторины — все это привлекает внимание и стимулирует пользователя к использованию и изучению.
 
  • Работайте над контентом. Интересный, уникальный и полезный контент работает только в плюс. Меньше воды — больше конкретики. Не "полезная книга", а "книга, которая позволит заработать больше уже в первый месяц после внедрения всех техник продаж". Не ленитесь и дайте клиенту всю информацию, которая может прогреть его интерес к покупке. Цену, размеры, информацию по акциям и скидкам, отзывы покупателей, фото с разных ракурсов и в хорошем качестве, удобную корзину и кнопку ЗАКАЗАТЬ. При описании товара не рекламируйте товар, а опишите, как он может решить проблемы ваших клиентов.
 
  • Работать с сайтом необходимо регулярно, тогда вопрос "как увеличить конверсию сайта" отпадет сам собой.
 
Как быстро увеличить конверсию сайта?
 
Закажите услугу "Аудит качества сайта" у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение всего за 4990 рублей. Аудит поможет выявить важные недочеты, а выполнение вами рекомендаций по их исправлению позволит сайту не только увеличить конверсию, но и подняться в поисковой выдаче.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно