Что такое конверсия сайта и как ее увеличить
- количество конверсий за последние несколько месяцев;
- данные конкурентов, на основании данных из открытых источников;
- статистику исследований.
- Обеспечьте быструю загрузку страниц, их правильное отображение на любом устройстве, работоспособность всех кнопок. Если форма обратной связи работает некорректно, потенциальный клиент никогда не станет реальным и уйдет на сайт конкурентов.
- Полноценное описание продукта на сайте. Характеристики, фотографии, цена, особенности товара. Не помешают отзывы и другая информация, которая может мотивировать клиента к покупке. Чем удобнее функционал и понятнее дизайн, тем больше шансов на покупку.
- Брендовый или популярный товар отличается более высокой конверсией. Узнаваемые на рынке компании уже достаточно вложили в рекламу, поэтому им могут простить мелкие огрехи.
- Условия покупки и доставки: предоставьте максимально большой выбор. Доставка курьером или в пункт выдачи, различные форматы оплаты, возможность возврата товара — все это повышает конверсию.
- Грамотная реклама. Важно не только правильно выбрать площадку, но и поработать над объявлениями, своевременно минусовать нецелевые запросы и площадки и др. В противном случае будут приходить нецелевые пользователи, которых не заинтересует ваше предложение.
- Призыв к действию. Важно, чтобы он был в рекламном объявлении и на сайте. Возможно, стоит предложить посетителям что-то полезное в обмен на подписку на рассылку. Кнопка призыва должна находиться на видном месте и быть максимально понятной.
- Старайтесь зацепить внимание пользователя. Предлагайте похожие товары, стимулируйте к изучению информации, оформите витрину с популярными товарами или услугами.
- Интерактивные формы. Всплывающее окно с горячими скидками, калькулятор стоимости, тесты и викторины — все это привлекает внимание и стимулирует пользователя к использованию и изучению.
- Работайте над контентом. Интересный, уникальный и полезный контент работает только в плюс. Меньше воды — больше конкретики. Не "полезная книга", а "книга, которая позволит заработать больше уже в первый месяц после внедрения всех техник продаж". Не ленитесь и дайте клиенту всю информацию, которая может прогреть его интерес к покупке. Цену, размеры, информацию по акциям и скидкам, отзывы покупателей, фото с разных ракурсов и в хорошем качестве, удобную корзину и кнопку ЗАКАЗАТЬ. При описании товара не рекламируйте товар, а опишите, как он может решить проблемы ваших клиентов.
- Работать с сайтом необходимо регулярно, тогда вопрос "как увеличить конверсию сайта" отпадет сам собой.
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря
По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!
2024
Интервью с пользователем: Алена Валиуллина
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...
2024
Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail
Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.
2024
Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.
Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...