Блог Nethouse
Все новости Все теги

Что такое конверсия сайта и как ее увеличить

Конверсия сайта — очень важный показатель, благодаря которому можно оценить эффективность и посадочной страницы, и сайта. Он фиксирует, какое количество пользователей совершило целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, оставленная заявка, диалог в мессенджере или что-то другое. И чем больше таких действий зафиксировано, тем больше конверсия страницы, а значит, и перспектив роста для бизнеса.
 
Что именно считать конверсией именно вам — нужно определить самостоятельно. К примеру, интернет-магазины считают конверсией заявки или покупки. А информагентство — количество подписок на новостную рассылку.
 
Что считать хорошей конверсией?
 
Универсальной формулы для любого вида бизнеса нет. Важно рассмотреть несколько параметров:
 
  • количество конверсий за последние несколько месяцев;
  • данные конкурентов, на основании данных из открытых источников;
  • статистику исследований.
 
Но не всегда нужно ориентироваться только на цифры. Системы веб-аналитики фиксируют каждую сессию как новую, даже если это один и тот же человек. Первый раз он может зайти и посмотреть товар, не совершив целевое действие. Потом зайти повторно и уже завершить покупку. Для аналитических систем это будут две сессии и одна конверсия. Более точная картина будет, если вести учет лидов и новых пользователей. В этом поможет Яндекс.Метрика.
 
Наши рекомендации
 
  • Обеспечьте быструю загрузку страниц, их правильное отображение на любом устройстве, работоспособность всех кнопок. Если форма обратной связи работает некорректно, потенциальный клиент никогда не станет реальным и уйдет на сайт конкурентов.
 
  • Полноценное описание продукта на сайте. Характеристики, фотографии, цена, особенности товара. Не помешают отзывы и другая информация, которая может мотивировать клиента к покупке. Чем удобнее функционал и понятнее дизайн, тем больше шансов на покупку.
 
  • Брендовый или популярный товар отличается более высокой конверсией. Узнаваемые на рынке компании уже достаточно вложили в рекламу, поэтому им могут простить мелкие огрехи.
 
  • Условия покупки и доставки: предоставьте максимально большой выбор. Доставка курьером или в пункт выдачи, различные форматы оплаты, возможность возврата товара — все это повышает конверсию.
 
  • Грамотная реклама. Важно не только правильно выбрать площадку, но и поработать над объявлениями, своевременно минусовать нецелевые запросы и площадки и др. В противном случае будут приходить нецелевые пользователи, которых не заинтересует ваше предложение.
 
  • Призыв к действию. Важно, чтобы он был в рекламном объявлении и на сайте. Возможно, стоит предложить посетителям что-то полезное в обмен на подписку на рассылку. Кнопка призыва должна находиться на видном месте и быть максимально понятной. 
 
  • Старайтесь зацепить внимание пользователя. Предлагайте похожие товары, стимулируйте к изучению информации, оформите витрину с популярными товарами или услугами.
 
  • Интерактивные формы. Всплывающее окно с горячими скидками, калькулятор стоимости, тесты и викторины — все это привлекает внимание и стимулирует пользователя к использованию и изучению.
 
  • Работайте над контентом. Интересный, уникальный и полезный контент работает только в плюс. Меньше воды — больше конкретики. Не "полезная книга", а "книга, которая позволит заработать больше уже в первый месяц после внедрения всех техник продаж". Не ленитесь и дайте клиенту всю информацию, которая может прогреть его интерес к покупке. Цену, размеры, информацию по акциям и скидкам, отзывы покупателей, фото с разных ракурсов и в хорошем качестве, удобную корзину и кнопку ЗАКАЗАТЬ. При описании товара не рекламируйте товар, а опишите, как он может решить проблемы ваших клиентов.
 
  • Работать с сайтом необходимо регулярно, тогда вопрос "как увеличить конверсию сайта" отпадет сам собой.
 
Как быстро увеличить конверсию сайта?
 
Закажите услугу "Аудит качества сайта" у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение всего за 4990 рублей. Аудит поможет выявить важные недочеты, а выполнение вами рекомендаций по их исправлению позволит сайту не только увеличить конверсию, но и подняться в поисковой выдаче.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно