
Геотаргетированная реклама: преимущества и методы использования + бонус
- кафе, ресторанам, сервисам по доставке еды;
- торговым центрам;
- салонам красоты и спорт-клубам;
- турагентствам;
- офлайн-магазинам и шоурумам;
- аптекам и медцентрам;
- логистическим центрам;
- СТО;
- услугам экспертов: нотариусам, психологам, адвокатам и др;
- специалистам, которые оказывают услуги с выездом на дом.
- локальный — работает в пределах города или области;
- гиперлокальный — нацелен на определенный район города;
- расширенный — подразумевает наличие региона в поисковом запросе, например, "доставка пиццы в СПб".
- показать рекламу пользователям, которые любят приобретать что-либо в определенном месте;
- не показывать рекламу незаинтересованным пользователям, тем самым привлекать только целевые лиды, экономя время и деньги;
- проинформировать потенциальных покупателей из определенной локации о новинках или открытии новой точки продаж;
- нацелить рекламу на тех, кто совершил покупку у конкурентов;
- пригласить в точку продаж новую аудиторию из соседних районов;
- рассказать об офлайн-точках продаж товаров или услуг.
- оцените покупательскую способность в регионе, где планируете запускать рекламу;
- конкретизируйте точки доставки продукции;
- изучите свою ЦА — определите хотя бы несколько групп, чтобы предложить им разные варианты по цене, комплектации и др.;
- от этого же параметра зависит и бюджет, который нужно заложить в продвижение. Помните, что самая дорогая реклама и больше всего конкурентов в Москве и СПб;
- избегайте детальной настройки геотаргетинга. Возможно, стоит поэкспериментировать с шириной радиуса поиска.
Последние новости
Все новости2025

7 способов продвижения сайтов в 2025 году + месяц продвижения в подарок
После запуска сайта для продажи товаров или услуг важно сделать так, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. С 2022 года инструментов для продвижения стало меньше. Закрыта реклама в Google, YouTube, Нельзяграм и FB. Стоимость лидов резко увеличилась. Что же делать предпринимателям сегодня? Наши рекомендации...
2025

Как Telegram-бот помогает автоматизировать рассылку фотографий после мероприятий
Мероприятия становятся все технологичнее: фотоотчеты, онлайн-участие, цифровые анкеты — сегодня все должно быть удобно и без лишней нагрузки. Но один важный элемент до сих пор вызывает трудности у многих организаторов: как быстро и корректно разослать гостям их фотографии?
2025

15 лет домену .РФ
Сегодня, 12 мая 2025 года, 15 лет исполняется первой в мире кириллической доменной зоне .РФ. За первую неделю своего существования домен .РФ вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов. Сегодня он занимает в ней 19 место, являясь единственным нелатинским.
2025

Структура сайта: что это такое, какие виды существуют и как создать структуру сайта
Разработка сайта начинается не с дизайна или с визуала, а со структуры. Она определяет иерархичность страниц, устанавливает логические связи и помогает пользователям быстро находить информацию. Рассказываем, что такое структура сайта и какие требования к ней выдвигают поисковые системы.