Геотаргетированная реклама: преимущества и методы использования + бонус
Пользователи ежедневно просматривают рекламные объявления в интернете: в социальных сетях, поисковой выдаче и др. Каждое объявление содержит информацию о товарах и услугах, а также о точках продаж, которые находятся ближе всего к пользователю и показываются в первую очередь. Такое продвижение товаров и услуг через геотаргетинг актуально для офлайн-магазинов и организаций. И в некоторых случаях такой способ продвижения показывает лучшие результаты, чем альтернативные виды рекламы. “Горячие” заявки можно получать через отметки на картах и геосервисы.
Что такое геотаргетинг?
Это реклама, настройки которой нацелены на пользователей, проживающих или регулярно находящихся в определенном радиусе или в границах четко очерченного полигона. В этом случае интересы, предпочтения и социально-демографические данные не так важны, как город и район. При продвижении, скажем, новой пиццерии, очень важно отметить радиус показа рекламы. Пересечь весь город ради пиццы, намотав сотню километров пути на спидометре, а тем более, на общественном транспорте - удовольствие сомнительное.
Геотаргетинг эффективно используется как в поисковой сети Яндекс, так и в социальных сетях. Фактическое местоположение вашего потенциального клиента фиксируется при помощи набора параметров, которые анализируют поисковые роботы. А вводимые в поисковую строку Яндекса или Googla запросы пользователя позволяют понять, чем интересуется конкретный человек, какие товары или услуги ищет. Ну а профиль в социальных сетях имеет некую "историю" человека. Ведь он состоит в группах и сообществах, комментирует и отмечает публикации, близкие ему по тематике.
Не стоит отметать и самую главную причину поиска товаров и услуг в шаговой доступности — мы все хотим сэкономить время и найти желаемое совсем рядом со своим домом или работой.
Геотаргетинг: зачем нужен?
Реклама по геолокации — наиболее точная по сравнению с другими видами. Это наиболее эффективный вариант продвижения локального бизнеса, и больше всего он подойдет:
-
кафе, ресторанам, сервисам по доставке еды;
-
торговым центрам;
-
салонам красоты и спорт-клубам;
-
турагентствам;
-
офлайн-магазинам и шоурумам;
-
аптекам и медцентрам;
-
логистическим центрам;
-
СТО;
-
услугам экспертов: нотариусам, психологам, адвокатам и др;
-
специалистам, которые оказывают услуги с выездом на дом.
Виды геотаргетинга:
-
локальный — работает в пределах города или области;
-
гиперлокальный — нацелен на определенный район города;
-
расширенный — подразумевает наличие региона в поисковом запросе, например, "доставка пиццы в СПб".
Какие задачи решает геотаргетинг:
-
показать рекламу пользователям, которые любят приобретать что-либо в определенном месте;
-
не показывать рекламу незаинтересованным пользователям, тем самым привлекать только целевые лиды, экономя время и деньги;
-
проинформировать потенциальных покупателей из определенной локации о новинках или открытии новой точки продаж;
-
нацелить рекламу на тех, кто совершил покупку у конкурентов;
-
пригласить в точку продаж новую аудиторию из соседних районов;
-
рассказать об офлайн-точках продаж товаров или услуг.
Как продвинуть интернет-магазин через геотаргетинг?
Для этого нужно использовать все возможные площадки, включая Яндекс.Карты, 2ГИС, социальные сети и поисковики. Креативы разрабатываются в зависимости от цели — просто рассказать о новом магазине или о поступлении нового товара. Не забудьте про призыв к действию: побуждайте пользователя купить, забронировать, зарегистрироваться и др.
Для более узкого охвата целевой аудитории нужно ее изучить. В идеале вы должны знать, о чем ваши потенциальные клиенты "думают по ночам". Тогда вы будете четко понимать, как и что им продавать, а конверсия из лида в покупку не заставит себя долго ждать.
Не забудьте про УТП — уникальное торговое предложение, которое позволит отстроиться от конкурентов. И используйте всегда только живые фото хорошего качества — время картинок из фотобанков безвозвратно ушло.
Обратите внимание на рекламные инструменты ВКонтакте и Одноклассники. Ими можно управлять через платформу myTarget, эффективно охватывая нужную целевую аудиторию.
Особенности настройки геотаргетинга:
-
оцените покупательскую способность в регионе, где планируете запускать рекламу;
-
конкретизируйте точки доставки продукции;
-
изучите свою ЦА — определите хотя бы несколько групп, чтобы предложить им разные варианты по цене, комплектации и др.;
-
от этого же параметра зависит и бюджет, который нужно заложить в продвижение. Помните, что самая дорогая реклама и больше всего конкурентов в Москве и СПб;
-
избегайте детальной настройки геотаргетинга. Возможно, стоит поэкспериментировать с шириной радиуса поиска.
Геотаргетинг — это эффективный вариант продвижения услуг и товаров. Главное, сделать правильные настройки и не бояться экспериментировать и тестировать разные гипотезы, заложив на это достаточно времени.
Как получить максимум от рекламы?
Они включают в себя разработку стратегии, подготовку и запуск рекламной кампании, а также отслеживание эффективности, ведение и контроль в течение 1 месяца. Бюджет предоставляется вами. Исполнитель общается с заказчиком в Telegram. Срок оказания услуги — 5 рабочих дней.
Обычная стоимость каждой услуги по настройке — 22990 рублей. Специальная цена для внимательных читателей — 18990 рублей (только до 24.07.2024 включительно). Маркировка рекламы входит.
А еще, если запускаете кампании впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на 6000 рублей (при оплате 12000) и в ВК на 20000 рублей (при оплате 20000). Общий размер выгоды составит 10000 или 24000 рублей.
Для получения скидки напишите на
pro@nethouse.ru или в чат на сайте Nethouse.Продвижение, указав промокод "лето".