Блог Nethouse
Все новости Все теги

Интервью с пользователем Nethouse: Алексей Филоненко

В ноябре конструктору сайтов Nethouse исполнится три года. К этой дате мы решили приурочить серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают.
 
Первый наш гость — Алексей Филоненко, владелец сразу трёх сайтов на платформе Nethouse: jb-consulting.ru, vipiska-spb.ru и b-yuristdoc.ru.
 
Алексей Филоненко
Алексей, здравствуйте. Для начала расскажите немного о себе.
 
Здравствуйте. Меня зовут Алексей Филоненко. Мне 28 лет. Я являюсь генеральным директором и соучредителем компании "БизнесЮрист". Также являюсь соучредителем бухгалтерской компании "СмартЭксперт" и пекарни "Slasti store".
 
Как вы пришли в бизнес?
 
В 2010 году после ухода с должности ведущего юриста одной консалтинговой компании, не будем называть её имени, я оказался на распутье. Честно говоря, было желание сменить род деятельности. Наверное, просто устал. Вернувшись из отдыха с новыми силами, я вдруг понял, что есть вещи, в которых я являюсь экспертом, и это нужно развивать. Тем более, за годы моей практики сформировался круг постоянных клиентов, что ещё больше подтолкнуло меня к созданию собственной компании.
 
Какие услуги вы сейчас предоставляете клиентам? 
 
Мы предоставляем услуги по созданию, сопровождению и прекращению бизнеса любых форм собственности (ООО, ОАО, НКО, ИП и других), получению допусков СРО и лицензированию отдельных видов деятельности. Консультируем по вопросам коммерческой деятельности. Ведём судебные дела в арбитражном суде и судах общей юрисдикции, а также предлагаем полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению.
 
Какая услуга самая популярная?
 
На сегодняшний день самой популярной услугой является регистрация новой фирмы. У нас большой опыт в этой сфере, порядка 9 лет. Мы, как говорится, на этом "собаку съели"!
 
С какими трудностями столкнулись в самом начале работы?
 
Основная проблема была и есть одна. Необходимо всяческими способами заявлять о себе потенциальным клиентам. И одних только рекомендаций постоянных клиентов недостаточно. Мы живём в эру цифровых технологий и гаджетов, поэтому необходимо каждый день искать новые пути и возможности. Конкуренция у нас достаточно большая, так что стандартного набора уже мало. Над этими вопросами мы трудимся каждый день. Совершенствуемся, развиваемся и растём.
 
Сколько всего у вас проектов на платформе Nethouse? Как они взаимосвязаны?
 
На данный момент у меня три проекта в Nethouse:
jb-consulting.ru – основной сайт компании.
vipiska-spb.ru – это наш сервис по получению информационных выписок из различных государственных органов, которые необходимы в основном юридическим лицам. Мы просто вывели его отдельно для удобства клиентов компании.
b-yuristdoc.ru – сервис, с помощью которого можно самостоятельно зарегистрировать компанию или внести изменения в учредительные документы, скачав готовые файлы и подставив свои данные. Все консультации специалистов при этом абсолютно бесплатны.
 
В какой момент вы поняли, что нужно создать сайт для своей компании?
 
Спустя полгода после открытия бизнеса я осознал, что срочно нужно выходить в Сеть. Особенно после того, как сами клиенты начали спрашивать про наличие сайта. Я весьма любознателен, мне нравится всё пробовать делать самостоятельно. Поэтому наш первый сайт создал сам. Это был немецкий конструктор Jimdo. Для сайта-визитки было достаточно. Самой большой проблемой было редактирование и продвижение. Из-за того, что сервера Jimdo находятся за границей, то скорость доступа и "любовь" Яндекса к сайтам, созданным на его основе, оставляла желать лучшего. Со временем наткнулся на Nethouse. Мне кажется, что я один из первых пользователей вашей платформы. Одному из сайтов скоро исполнится 3 года! Так и работаем по сей день.
 
Сколько времени заняло у вас создание сайта в Nethouse?
 
Последним был создан сервис b-yuristdoc.ru. С нуля до запуска – 2 дня, плюс несколько дней на подключение систем оплаты. Можно и быстрее, вопрос только в наполнении и свободном времени.
 
Есть несколько способов создания сайта: веб-студии, фрилансеры, CMS... Почему именно Nethouse?
 
Ваша платформа очень проста в работе и не требует никаких навыков программирования. Это удобно, но есть и небольшой минус, на мой взгляд. Например, нет возможности в полной мере использовать новые "фишки". Например, сервис Callbackhunter. Устанавливаешь виджет на сайт, и когда клиент его просматривает продолжительное время, программа предлагает дождаться звонка специалиста в течение 26 секунд. Т.е. всплывает окно с обратным отсчетом, и через 26 секунд клиенту звонят. По-моему, круто. Также есть всякие фишки от Google, которые требуют установки кода на сайт, а вставить пока нельзя. Так что надеюсь в скором времени увидеть множество новых и полезных дополнений.
 
Работаем над этим каждый день. Кстати, надеюсь, вы не пропустили новость о возможности вставки на сайт тега ремаркетинга от Google?
 
Конечно. Новости стараюсь не пропускать.
 
Сколько у вас сотрудников? 
 
Девять человек.
 
Над сайтами работаете сами?
 
Над всеми сайтами пока работаю сам, но в скором времени планирую делегировать эти обязанности специалисту, т.к. катастрофически не хватает времени. Кстати, подавал заявку на продвижение в Pro.Nethouse, но с моей нишей вы не работаете.
 
Как раз сейчас мы обдумываем возможность запуска в Pro.Nethouse тарифа для конкурентных тематик. Алексей, а какие возможности нашего конструктора ключевые для вашего бизнеса?
 
Простота использования, скорость запуска проекта, абсолютная доступность.
 
На вашем сайте vipiska-spb.ru подключен онлайн прием платежей. Используют ли его клиенты?
 
Да, это отличный инструмент. С момента подключения достаточно прилично увеличились заказы. В среднем около 3-5 клиентов в неделю оплачивают наши услуги онлайн. Это неплохой показатель для нашего сегмента.
 
Давайте поговорим о продвижении. Как вы продвигаете свои сайты в Сети? Какие каналы работают лучше всего?
 
Основные пути продвижения – это "сарафанное радио" и контекстная реклама. Лучше всего, когда задействованы все возможные инструменты: "сарафан", контекст, seo, видео, статьи, различные публикации и пр. Ввиду того, что активно используется только контекстная реклама, можно сделать вывод, что и работает она лучше всего. В плане продвижения на данный момент самая лучшая ситуация с сайтом vipiska-spb.ru. Не знаю, как так получилось, но без особых усилий и вложений мы находимся на первых местах по ключевым запросам и это радует.
 
С контекстной рекламой работаете постоянно?
 
Да, контекстную рекламу даю постоянно, но преимущественно на один проект – vipiska-spb.ru. Бюджет не очень большой по меркам интернет-рекламы – около 5000 рублей в месяц, но результаты неплохие. И использую я только Google Adwords. С остальными посложнее. Из-за перегретости ниши, очень высоких ставок и множества неудачных попыток я решил поискать хорошего директолога, но пока, увы, так и не нашел.
 
Самая нестандартная рекламная кампания?
 
Она ещё впереди! Идей огромное множество, но реализация пока хромает.
 
Какие системы статистики и сторонние сервисы используете?
 
Здесь всё стандартно. В интернет-пространстве: Яндекс.Метрика и Google.Analitycs, по входящим звонкам простой вопрос: "Откуда Вы о нас узнали?" Также использую CRM от Bitrix24. Отличная штука для учёта и контроля работы компании. Даже не находясь в офисе в режиме реального времени, я вижу кто, что и когда выполняет.
 
Как отстраиваетесь от конкурентов?
 
Очень сложный вопрос. У меня очень перегретая ниша. Наши целевые клиенты – это будущие предприниматели, которым необходима помощь с открытием и сопровождением бизнеса. Мы долго рассуждали над маркетинговой стратегией и пришли к выводу, что необходимо выйти за рамки классической юридической компании. Мы перенимаем опыт у других бизнесов, таких как банки или туристические компании, в части подхода к клиенту, качеству обслуживания и менеджменту. Стараемся больше внимания уделить клиенту и его проблеме. Мы не гонимся за самой низкой ценой и не пытаемся всячески демпинговать.
 
Раскроете оборот вашего бизнеса?
 
Это коммерческая тайна. Скажу только, что на жизнь хватает.
 
Над чем работаете прямо сейчас?
 
Стараемся нарисовать современный дизайн под платформу Nethouse, используя фон, картинки со ссылками и прочее. Большое внимание уделяем проработке внутренних страниц и наполнению. Разрабатываем всю айдентику (ред. — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей) заново. Также занимаемся записью видеороликов к каждой услуге.
 
Что дальше? Расскажите о планах захвата мира.
 
О, планы и правда наполеоновские! В первую очередь, хочется развить нашу юридическую компанию "БизнесЮрист" до федерального уровня. По этому вопросу в настоящее время идут активные переговоры с регионами. Также нужно расширить присутствие в нашем регионе за счёт Сети. Главная задача — перерасти самих себя и выйти на абсолютно новый уровень предоставления услуг. Я всегда говорю своим сотрудникам, что мы не просто так работаем. Мы помогаем нашим клиентам решать их проблемы. Параллельно и уже совсем на автопилоте развиваются бухгалтерские услуги, масштабируясь за счёт юридической компании. Ну и, конечно же, хочется поскорее развить нашу пекарню "Slasti store". Это, можно сказать, семейный бизнес, т.к. открывали мы его вместе с супругой.
 
Не так давно появился сервис egrl.nalog.ru. Как это повлияет на ваш бизнес, проект vipiska-spb.ru?
 
Абсолютно никак. Сервис egrl.nalog.ru предоставляет информацию для ознакомления. Она не заверена печатью налогового органа. В самом документе написано, что он не является официальной выпиской, а носит лишь информационный характер. С таким документом мало куда можно обратиться.
 
Расскажите вкратце, как проходит ваш стандартный рабочий день.
 
Подъем в 8:30 утра. Час занимает дорога до офиса. Провожу выездные встречи по утрам с ключевыми клиентами. Большая часть времени протекает в офисе. Здесь в основном всё завязано на телефонных переговорах, консультациях клиентов и поиске изменений законодательства. Очень важно быть в курсе ключевых изменений законов, поэтому изучение правовых ресурсов отнимает много времени. Вечер посвящаю планированию, стратегическому и маркетинговому развитию компании, а также занимаюсь сайтами: проверяю статистику, вношу изменения по рекламным компаниям и прочее. В редкий день удаётся заехать в спортзал. Офис покидаю чаще всего последним около 21:00.
 
Круто ли быть предпринимателем в России? Не хочется однажды всё бросить и пойти работать "на дядю"?
 
За четыре года самостоятельного плавания по просторам предпринимательства происходило многое. Были и взлёты, и падения. Бизнес ведь штука рискованная. Но желания всё бросить нет! Наоборот, любые проблемы подстёгивают. Каждый раз хочется доказывать самому себе, что ты сможешь. Да, конечно, многие считают, что в России тяжело быть предпринимателем. Все вокруг, в том числе государственные органы, суют палки в колёса. Но, на мой взгляд, делать бизнес в России очень перспективно. Мы ещё в самом начале пути, в отличие от Америки, например. Так что дерзайте, молодые и перспективные!
 
Что хотите пожелать своим коллегам — предпринимателям из Nethouse?
 
Хочу пожелать удачи в начинаниях. Чтобы обязательно использовали в своём бизнесе максимальное количество инструментов, таких как Nethouse, помогающих привлечь клиентов! На самом деле очень успешный и перспективный проект. Особенно для интернет-магазинов. Must have!
 
Алексей, спасибо за интересное интервью. Успехов в бизнесе.
 
Спасибо! Мне тоже очень приятно. Желаю развития вашему проекту и нашему сотрудничеству!


Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своём бизнесе.
 
Использование материала без письменного согласия возможно только при указании первоисточника.
Перепечатка интервью разрешена со ссылкой на первоисточник.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно