Блог Nethouse
Скидка до 36% на тарифные планы конструктора сайтов. Акция до 27.06 Узнайте больше
Все новости Все теги

Как использовать классифайды для продаж и продвижения: Авито

Политическая и экономическая ситуация в стране и мире во многом меняет не только привычный уклад повседневной жизни, но и влияет на формирование, развитие и работу бизнеса в целом. Так, для рекламы и продажи товаров и услуг стали недоступны привычные инструменты, например, Нельзяграм. Следовательно, для многих бизнесов это стало причиной искать новые каналы продвижения. И вот в числе таких перспективных каналов оказались маркетплейсы и классифайды.
 
Что такое классифайды
 
Для начала раскроем, что же скрывается под новым непривычным пока для большинства термином. По сути, классифайд — это не что иное, как обычная доска объявлений онлайн: ресурс, на котором публикуются объявления о продаже товаров или предоставлении услуг. Они подразделяются на вертикальные и горизонтальные. Примером вертикальных могут послужить популярные Дром и Циан — такие классифайды работают только в пределах одной тематики, в данных случаях это автомобили и недвижимость соответственно. В отличие от них, горизонтальные охватывают большое количество самых разных сегментов рынка. В России самым, пожалуй, известным классифайдом такого типа является Авито. О нем и пойдет речь далее.
 
Статистика Авито
 
За последние пару лет спрос на площадку Авито заметно вырос среди малого и среднего бизнеса (МСБ). В 2023 году Авито вошел в тройку лидеров по конверсионности среди площадок продвижения. Для компаний, выбирающих платформу для масштабирования или старта бизнеса, аудитория — это один из ключевых аспектов. И у Авито она непрерывно растет.
 
Немного статистики:
 
  • самая крупная доска объявлений в РФ;
  • более 60 000 000 посетителей в месяц;
  • около 180 000 000 активных объявлений;
  • и около 2 000 000 новых в сутки;
  • каждую секунду на Авито совершается 10 сделок;
  • 51% объявлений — новые товары;
  • 62% предпринимателей МСБ пользуются Авито.
 
Возможности Авито
 
Огромное количество посетителей позволяет продавать товары и услуги проще и успешнее. Авито дает доступ к большим аудиториям как по всей России, так и в рамках отдельно выбранных регионов и городов. Последнее особенно важно для продавцов услуг, так как они зачастую работают именно локально. Для продавцов товаров же, как правило, важнее обратное: максимальный охват и удобная логистика, дающая возможность доставить товар до покупателя, где бы тот ни находился. Также важно доверие, ведь большое количество мошенников может негативно сказываться на готовности покупать. И Авито позволяет закрыть все эти потребности.
 
Успех зависит от множества факторов, которые нужно учесть при старте работы с площадкой — а иногда даже до него. Какой-то одной стратегии, успешной для всех, нет. Каждый сам находит свой путь, однако есть основные шаги, которые так или иначе проходят все. Ниже рассмотрим некоторые из них.
 
Рекомендации по продвижению на Авито
 
1. Проанализируйте возможных конкурентов: как они оформляют объявления, какие устанавливают цены, сколько у них просмотров и так далее. Так вам будет проще понять, что нужно для хорошего объявления, а как делать лучше не стоит.
 
2. Зарегистрируйтесь на Авито по номеру телефона, подтвердите реквизиты и настройте Профиль вашей компании. После этого вам будет доступна оплата услуг платформы с расчетного счета, а также получение закрывающих документов.
 
3. Выберите одну из доступных подписок. Авито предлагает три на выбор: Базовую, Расширенную и Максимальную. Базовая является бесплатной и предлагает, на самом деле, вполне неплохой набор инструментов для работы с объявлениями. Однако, если для вас их окажется недостаточно, выберите какую-то из старших подписок: они включают в себя все услуги из Базовой плюс дополнительные опции.
 
4. Если на предыдущем этапе вы выбрали одну из платных подписок, у вас есть возможность визуально оформить страницу вашего магазина. Рекомендуем сделать это, чтобы повысить узнаваемость бренда и запомниться посетителям сайта. Расширенная подписка позволяет добавить на страницу магазина баннер, с помощью которого можно фокусировать покупателей на нужном товаре или транслировать скидку. Максимальная же, помимо этого, позволит добавить информацию о компании, логотип и контакты в каждое объявление и заменить блок "Похожие товары" на "Другие объявления компании", чтобы не отображать конкурентов в ваших объявлениях.
 
5. Разместить объявление. Важно грамотно его оформить:
 
  • правильно определить категорию продаваемого товара — от этого напрямую зависит количество просмотров;
  • выбрать регион продажи, добавить качественные фото и видео;
  • придумать хороший заголовок, который будет привлекать внимание покупателей;
  • подготовить качественное описание — по нему тоже работает поиск. Кроме того, это также учитывается в ранжировании, так что можно добавлять туда SEO-ключи. Каждое объявление должно иметь уникальный заголовок, текст и фото — это важно.
 
Также с подключенными подписками возможна автозагрузка объявлений. Объявления публикуются и обновляются по заданному расписанию. С автозагрузкой удобно вносить изменения в объявления и загружать сразу множество позиций.
 
6. Добавить Доставку. Продавец может доставлять товары своими силами или воспользоваться услугой Авито Доставки. Ее подключение также открывает возможность совершать "Безопасную сделку": в этом случае платформа выступает гарантом получения средств продавцом и защищает покупателя от мошенников.
 
Помимо базового функционала платформа предоставляет еще полезный дополнительный. Так, например, вы можете настроить интеграцию с уже привычными сервисами, например с мессенджерами. Клиенты пишут в чате Авито, а вы отвечаете в привычной CRM-системе. Это позволяет сэкономить время и ресурсы, а также обрабатывать статистику. Коллтрекинг от Авито собирает информацию о входящих вызовах и позволяет слушать записи разговоров. Также Авито предлагает опцию ремаркетинга — инструмента запуска акций и скидок для потенциальных покупателей, которые добавили ваш товар в избранное.
 
В заключение
 
Если ваши товары или услуги подходят для продаж на Авито и вы готовы инвестировать в эту площадку время и деньги, вы вполне можете рассчитывать на успешные продажи. Авито может выступать как дополнительный канал для продаж или привлечения покупателей вместе с вашим сайтом или интернет-магазином.
 
А для пользователей, кто готов попробовать уже сейчас, Авито подготовил приятный сюрприз. Это бонус на продвижение ваших товаров или услуг, который поможет вам начать успешный бизнес. Получить бонус можно, пройдя по ссылке.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
20/06
2024

Летняя акция: скидки до 36% на тарифы конструктора сайтов до 27 июня

С 20 по 27 июня 2024 года включительно вы можете получить уникальную дополнительную скидку 20% на тарифные планы конструктора сайтов Nethouse при оплате на 6 месяцев, 1 и 2 года. При этом ваша общая скидка составит до 36%!

18/06
2024

Кириллические геодомены. Регистрация с 26 июня!

26 июня в нашем сервисе Nethouse.Домены появится возможность регистрации кириллических геодоменов в таких зонах как .MSK.RU, .SPB.RU, .NET.RU, .ORG.RU и прочих. Стоимость регистрации — всего 350 рублей в год.

13/06
2024

Как определить целевую аудиторию бизнеса и продавать больше

Продавая всем подряд, мы не продаем никому. И это главный ответ на вопрос, зачем нужно знать свою целевую аудиторию. Определение ЦА — это первое, что нужно сделать до создания продукта или услуги. Именно в такой последовательности, не наоборот...

06/06
2024

Весенние обновления конструктора сайтов

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Вот какие возможности и обновления мы добавили за последнее время: настройки каталога товаров, новые тарифы транспортной компании СДЭК, оплата наших услуг безналичным расчетом стала удобнее, новый шаблон...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно