Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как легко запустить контекстную рекламу в Директе

Контекстная реклама — это один из способов предложить потенциальным клиентам то, что они ищут. Расскажем подробнее, как работает контекстная реклама. А еще покажем, как быстро и просто запустить такую рекламу с Мастером кампаний в Яндекс Директе.
 
Что такое контекстная реклама
 
Контекстная реклама — это объявления, которые показываются людям на основе того, что они ищут в интернете.
Пример: если вы часто ищете в интернете информацию об Италии, контекстная реклама подстроится под ваши запросы. Скорее всего, вы будете видеть больше объявлений турагентств, итальянских ресторанов или уроков итальянского языка.
 
Какие задачи решает
 
Контекстная реклама подходит практически для любого вида бизнеса и решает несколько основных задач:
 
  • вырастить продажи — привлекает клиентов, которые уже активно ищут определенные товары или услуги, знают, что именно им нужно;
  • увеличить посещаемость площадки — показывает рекламу лояльной аудитории и позволяет собрать базу потенциальных клиентов;
  • рассказать о новых товарах и услугах — быстро доносит до заинтересованной аудитории информацию о новинках;
  • повысить узнаваемость бренда — показывает клиентам объявления и рассказывает о компании, которая предлагает интересующие товары или услуги.
 
Как показывается
 
Контекстная реклама может привлекать клиентов на ваш сайт тремя основными способами.
 
  • по запросу — поисковая реклама. Отвечает на запросы клиентов прямо;
  • по поведению — тематическая реклама. Ориентируется на данные о поведении пользователя в интернете;
  • в зависимости от географического положения пользователя — геотаргетинг.
     
Как запустить контекстную рекламу в Директе
 
Запустить контекстную рекламу и отследить ее эффективность можно с помощью Мастера кампаний в Яндекс Директе. Сделать это несложно с подсказками сервиса. 
 
Расскажем, как быстро настроить и запустить контекстную рекламу в Директе:
 
1. Зайдите в ваш личный кабинет Директа и нажмите "Добавить" → "Кампанию":
2. Вставьте ссылку на площадку, которую хотите продвигать. Выберите режим "Мастер кампаний" → "Конверсии и трафик".
Вы можете запустить рекламу, даже если у вас нет сайта, для этого нажмите "Создать кампанию с помощью нейросети YandexGPT".
 
3. Сервис предложит варианты объявлений для ваших товаров, страниц каталога и магазина в целом. Проверьте их и отредактируйте, если нужно.
Варианты текстов и изображений, которые сгенерировал Директ для магазина матрасов
 
4. Выберите регион, расписание показов и целевую аудиторию:
Дальше можно указать счетчик Яндекс Метрики, если есть, и выбрать целевые действия для рекламной кампании.
 
5. Выберите подходящий бюджет кампании или укажите свой и запустите рекламу.
Готово. Теперь ваши объявления появятся в сервисах Яндекса и на сайтах партнеров Рекламной сети.
 
Как получить 6 000 бонусных рублей на первую рекламную кампанию
 
Всё просто: заполните форму, пообщайтесь с менеджером — и он пришлёт вам промокод.
 
Как запустить эффективную рекламу и сэкономить время
 
Если у вас нет времени настраивать рекламу самостоятельно и вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение — от 7 490 рублей, без учёта бюджета.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно