Как определить целевую аудиторию бизнеса и продавать больше
- What? — Что продаем? — Тип продукта. Например, мягкую мебель.
- Who? — Кто купит? — Люди, которые делают ремонт, меняют интерьер, обставляют новое жилье.
- Why? — Почему купит? — Потому что хотят уюта, не хотят жить в пустом доме, прежняя мебель старая и неудобная.
- When? — Когда? — Когда закончили ремонт, когда избавились от старой мебели, когда нужно срочно.
-
Where? — Где? — На сайте, на странице в социальных сетях, в офлайн-магазине.
- Если у бизнеса уже есть база клиентов или аудитория в соцсетях, можно провести опрос, задав несколько вопросов своим действующим и потенциальным клиентам. Последующий анализ ответов поможет сформировать максимально подробную картину потребностей вашей ЦА.
- Не лишним будет изучить конкурентов. Это в принципе полезно регулярно делать, чтобы улучшать свой продукт и взаимодействие с клиентами. Оцените, что и как предлагают конкуренты. Возможно, возьмете что-то и для себя.
- Если у вас есть сайт с подключенными системами аналитики (Яндекс.Метрика), то можно провести анализ посетителей сайта и их поведения (Вебвизор).
- Опрашивать только лояльных клиентов из своей базы.
- Они необъективны и будут говорить только хорошее, а значит, определить слабые места бизнеса будет сложно. Другое дело — "вредные" клиенты, которые часто дают куда более трезвую оценку.
- Не обращать внимание на изменение рынка и тенденций.
- В сфере бытовой техники, например, клиенты с каждым годом хотят все больше функций и производительности. И то, что было актуальным пару лет назад, сегодня может оказаться безнадежно устаревшим.
- Отдел продаж не слышит истинные потребности клиентов.
- Очень часто они прямо говорят, какой, к примеру, диван хотят купить и почему. Не торопитесь завершить разговор, задайте несколько уточняющих вопросов.
Последние новости
Все новости2025
Как начать зарабатывать на создании сайтов: партнерская программа от Nethouse
Поделимся, как Nethouse помогает веб-мастерам и специалистам по трафику увеличивать ежемесячный доход благодаря партнерской программе. Что это такое, как работает, какие есть преимущества...
2025
Первые обновления конструктора сайтов в 2025 году
Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту, даже в праздничные дни. Вот какие возможности и обновления мы добавили за последнее время:
2025
Что ждет бизнес в 2025 году?
С 1 января 2025 года вступает в силу налоговая реформа, которая в равной степени затронет индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Узнайте, как изменится бизнес в 2025 году, чтобы налоговые изменения не стали для вас неприятным сюрпризом позже.
2025
Облачная касса для интернет-магазина: зачем нужна и как подключить
Интернет-магазину необходимо надежное кассовое оборудование. Если у вас нет стационарной точки или своего ПВЗ, оптимальный вариант — арендовать облачную кассу. Рассказываем, что она из себя представляет и для кого нужна.