
Как определить целевую аудиторию бизнеса и продавать больше
- What? — Что продаем? — Тип продукта. Например, мягкую мебель.
- Who? — Кто купит? — Люди, которые делают ремонт, меняют интерьер, обставляют новое жилье.
- Why? — Почему купит? — Потому что хотят уюта, не хотят жить в пустом доме, прежняя мебель старая и неудобная.
- When? — Когда? — Когда закончили ремонт, когда избавились от старой мебели, когда нужно срочно.
-
Where? — Где? — На сайте, на странице в социальных сетях, в офлайн-магазине.
- Если у бизнеса уже есть база клиентов или аудитория в соцсетях, можно провести опрос, задав несколько вопросов своим действующим и потенциальным клиентам. Последующий анализ ответов поможет сформировать максимально подробную картину потребностей вашей ЦА.
- Не лишним будет изучить конкурентов. Это в принципе полезно регулярно делать, чтобы улучшать свой продукт и взаимодействие с клиентами. Оцените, что и как предлагают конкуренты. Возможно, возьмете что-то и для себя.
- Если у вас есть сайт с подключенными системами аналитики (Яндекс.Метрика), то можно провести анализ посетителей сайта и их поведения (Вебвизор).
- Опрашивать только лояльных клиентов из своей базы.
- Они необъективны и будут говорить только хорошее, а значит, определить слабые места бизнеса будет сложно. Другое дело — "вредные" клиенты, которые часто дают куда более трезвую оценку.
- Не обращать внимание на изменение рынка и тенденций.
- В сфере бытовой техники, например, клиенты с каждым годом хотят все больше функций и производительности. И то, что было актуальным пару лет назад, сегодня может оказаться безнадежно устаревшим.
- Отдел продаж не слышит истинные потребности клиентов.
- Очень часто они прямо говорят, какой, к примеру, диван хотят купить и почему. Не торопитесь завершить разговор, задайте несколько уточняющих вопросов.
Последние новости
Все новости2025

Как создать карточку товара: делаем карточку товара для интернет-магазина и маркетплейсов Вайлдберриз и Озон
Карточка товара — основной компонент e-commerce-сайта, необходимый клиенту для выбора и оформления заказа. Должна иметь продающий дизайн, содержать исчерпывающую информацию о продукте и кнопки, стимулирующие выполнить целевое действие. Подготовили инструкцию о том, как создать карточку товара на маркетплейсе и в интернет-магазине. Разбираем лучшие сервисы, помогающие в оформлении, и распространенные ошибки.
2025

7 способов продвижения сайтов в 2025 году + месяц продвижения в подарок
После запуска сайта для продажи товаров или услуг важно сделать так, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. С 2022 года инструментов для продвижения стало меньше. Закрыта реклама в Google, YouTube, Нельзяграм и FB. Стоимость лидов резко увеличилась. Что же делать предпринимателям сегодня? Наши рекомендации...
2025

Как Telegram-бот помогает автоматизировать рассылку фотографий после мероприятий
Мероприятия становятся все технологичнее: фотоотчеты, онлайн-участие, цифровые анкеты — сегодня все должно быть удобно и без лишней нагрузки. Но один важный элемент до сих пор вызывает трудности у многих организаторов: как быстро и корректно разослать гостям их фотографии?
2025

15 лет домену .РФ
Сегодня, 12 мая 2025 года, 15 лет исполняется первой в мире кириллической доменной зоне .РФ. За первую неделю своего существования домен .РФ вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов. Сегодня он занимает в ней 19 место, являясь единственным нелатинским.