Как определить целевую аудиторию бизнеса и продавать больше
- What? — Что продаем? — Тип продукта. Например, мягкую мебель.
- Who? — Кто купит? — Люди, которые делают ремонт, меняют интерьер, обставляют новое жилье.
- Why? — Почему купит? — Потому что хотят уюта, не хотят жить в пустом доме, прежняя мебель старая и неудобная.
- When? — Когда? — Когда закончили ремонт, когда избавились от старой мебели, когда нужно срочно.
-
Where? — Где? — На сайте, на странице в социальных сетях, в офлайн-магазине.
- Если у бизнеса уже есть база клиентов или аудитория в соцсетях, можно провести опрос, задав несколько вопросов своим действующим и потенциальным клиентам. Последующий анализ ответов поможет сформировать максимально подробную картину потребностей вашей ЦА.
- Не лишним будет изучить конкурентов. Это в принципе полезно регулярно делать, чтобы улучшать свой продукт и взаимодействие с клиентами. Оцените, что и как предлагают конкуренты. Возможно, возьмете что-то и для себя.
- Если у вас есть сайт с подключенными системами аналитики (Яндекс.Метрика), то можно провести анализ посетителей сайта и их поведения (Вебвизор).
- Опрашивать только лояльных клиентов из своей базы.
- Они необъективны и будут говорить только хорошее, а значит, определить слабые места бизнеса будет сложно. Другое дело — "вредные" клиенты, которые часто дают куда более трезвую оценку.
- Не обращать внимание на изменение рынка и тенденций.
- В сфере бытовой техники, например, клиенты с каждым годом хотят все больше функций и производительности. И то, что было актуальным пару лет назад, сегодня может оказаться безнадежно устаревшим.
- Отдел продаж не слышит истинные потребности клиентов.
- Очень часто они прямо говорят, какой, к примеру, диван хотят купить и почему. Не торопитесь завершить разговор, задайте несколько уточняющих вопросов.
Последние новости
Все новости2024
Отметьте Международный день художника вместе с Nethouse и .ART. Специальные предложения и новый шаблон для творческих людей.
25 октября во всем мире отмечают Международный день художника — праздник, посвященный талантам и вдохновению всех художников. В честь этого события компании .ART и Nethouse запускают совместную акцию, чтобы помочь творческим людям легче создать и продвигать свои онлайн-проекты.
2024
Почему вам нужно SEO? 1 месяц продвижения в подарок!
SEO — оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google, целью которого является попадание в ТОП-10 запросов пользователей по ключевым запросам. Например, если вы продаете цветы в Самаре, то ключевыми запросами будут: "цветы в Самаре", "купить цветы в Самаре", "заказать цветы самара", "розы с доставкой в самаре" и т.д.
2024
Бюджет контекстной рекламы: как не потратить больше, чем нужно
Эффективная контекстная реклама зависит от многих факторов, и в первую очередь — от экспертизы специалиста. Давайте рассмотрим, как можно увеличить кликабельность объявлений, сэкономив при этом бюджет.
2024
Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря
По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!