Как сделать крутые фотографии товаров
Как мы уже не раз отмечали в материалах блога, особенностью любого интернет-магазина является то, что товар нельзя посмотреть "вживую", примерить и потрогать руками. Основными продающими элементами являются фотографии. Конечно, ни в коем случае нельзя использовать картинки низкого качества и уж тем более с копирайтом другого сайта. Другими рекомендациями с вами поделится профессиональный фотограф Нюта Ильина, nuta-art.com. Она расскажет о том, как подготовить красивые фотографии товаров своими силами.
Мне поступил заказ отснять несколько сортов чая и добавок к ним. Что ж, поехали!
Шу-Пуер — сильный, крепкий, заряжающий на весь день энергией чай, получилось это отобразить?
Чувствуете запах кофе, корицы и праздника?
Завершая статью, хочу еще раз отметить: не важно, какой у вас товар. Покажите его так, чтобы человеку захотелось оказаться рядом с этим товаром, окунуться в окружающую его атмосферу и, как следствие, купить его.
- Удачно подобранный свет.
- Качественная фототехника.
- Творческий подход и создание теплой атмосферы.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.