Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как улучшить результаты-email рассылки с помощью онлайн сервисов

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 74.

Email-рассылка считается одним из наиболее эффективных способов взаимодействия между компанией и клиентами. Однако для того, чтобы электронные письма начали давать результаты, необходимо внимательно отнестись к их содержанию и оформлению. Эта задача может показаться особенно сложной новичкам в области онлайн-маркетинга. Чтобы не тратить время на неудачные образцы и с первого раза создать интересное для пользователей письмо, стоит прибегнуть к услугам специальных электронных сервисов. Сайты предлагают пользователям на бесплатной или коммерческой основе множество инструментов, которые будут полезны при формировании рассылки.
 
Какими бывают сервисы для создания массовых e-сообщений
 
Обратиться к услугам сайтов, помогающим оформить и отправить рассылку на почту клиентам (например, unisender.com или mailchimp.com), стоит по многим причинам. В первую очередь, вы сможете отслеживать статистику, которая покажет, насколько ваши сообщения интересны людям. Для получения нужной информации (например, о том, сколько раз было открыто письмо, какие его части оказались особенно полезны для клиентов) потребуются специальные инструменты. На готовых сервисах пути отслеживания статистики уже установлены, так что вы получите к ним доступ автоматически.
 
На сегодняшний день в интернете представлены сотни сайтов, помогающих сформировать электронную рассылку. Но не все они предлагают пользователям одинаковый набор функций и высокое их качество. Общепринятая классификация выделяет 4 основных вида сервисов email-рассылки в зависимости от того, какие инструменты они позволяют использовать.
 
  • Маркетинговые сайты. Наиболее простой и дешевый вариант. Он подойдет тем, кто только начинает делать рассылку и предпочитает использовать простые шаблоны. Преимущества таких сайтов – простой интерфейс и возможность быстро создать и отправить множество электронных писем. Однако они не позволяют получить подробную статистику или сохранить детальные настройки (при формировании целевой группы получателей обычно учитываются только общие факторы: возраст, место жительства, пол и прочие).
  • Маркетинг с дополнительными функциями. Наиболее совершенные сервисы, которые предлагают каждому пользователю создание личного кабинета. Это позволяет сохранять статистику, готовые шаблоны и многое другое. Также такие сайты дают возможность создавать по-настоящему сложные варианты рассылки со вставками динамических элементов и отбирать конкретные категории получателей по неким параметрам (например, письмо получат только те, кто добавил товар в «Корзину», но не приобрел его).
  • Сервисы внутри других сайтов. Такие программы работают на базе плагинов, посвященных онлайн-маркетингу или CRM целом. Среди достоинств подобных вариантов – низкая стоимость. Однако функционал их сильно ограничен, ведь это не специальные программы для email-рассылки, а всего лишь небольшие сервисы, предназначенные для помощи новичкам.
  • Транспортные сервисы. Больше всего подойдут программистам, которым требуется сделать массовую рассылку. Сообщения отправляются автоматически и не предполагают использования аналитики и каких-либо дополнительных функций.
 
Если говорить о стоимости услуг, то наиболее доступными являются транспортные сервисы. Самыми дорогими, в свою очередь, считаются сайты, работающие по принципу "маркетинг+". Однако их эффективность настолько высока, что цена вполне окупается.
 
Как выбрать сервис для повышения эффективности email-рассылки
 
Новичкам важно запомнить простое правило: при выборе профильного сайта не стоит ориентироваться только на стоимость услуг. Наиболее важным моментом является функционал. Если у вас компания, которая относится к малому бизнесу (например, количество подписчиков 10 000 человек и меньше), оптимальным выбором станут маркетинговые сервисы. Они позволят получить результат достаточно быстро и окупят свою стоимость.
 
Владельцам крупных сайтов и интернет-магазинов (число подписчиков более 30 000 человек) больше подойдут варианты "маркетинг+". Они имеют больший функционал и помогут заинтересовать клиентов и собрать подробную статистику.
 
Какие функции стоит использовать в любом сервисе
 
Чтобы повысить скорость отправки и эффективность e-mail рассылки, стоит воспользоваться инструментами, которые есть в любом хорошем сервисе отправки.  К таким функциям относятся:
 
  • загрузка и сегментация (разделение по целевым группам) контактов, которым отправляются письма;
  • использование визуального редактора для создания шаблонов;
  • установка таймера для отправки сообщений в определенное время.
 
Хорошие сервисы должны также позволять загрузки собственного HTML-кода клиента. Так вам удастся создать уникальное письмо, которое расскажет клиентам именно о вашем магазине, конкретной коллекции или товаре.
 
Примеры онлайн сервисов для создания эффективной рассылки

Тип сервиса
 
Популярные сайты
Транспортные
InboxRoad;
UniOne;
Get-N-Post;
Mandrill;
SMTP.
Маркетинговые
MailChimp;
UniSender;
eSputnik;
Sendsay.
Плагиновые
Retail CRM;
Bitrix 24;
TerraSoft.
"Маркетинг+"
Mindbox;
LeadHit;
ExpertSender;
Carrot Quest;
Convhead.


Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно