Преимущества почты на вашем домене
- Она вызывает ассоциации с частным лицом, недостаточно авторитетна в глазах потенциального клиента.
- Не дает преимуществ и удобств в работе команды, плохая организация: нельзя установить несколько адресов электронной почты для различных отделов, например, sales@yourdomain.com или support@yourdomain.com.
- Спам-фильтры обычного почтового ящика не предназначены для корпоративной работы, и важная информация может случайно попасть в папку нежелательной почты, потому что критерии оценки входящих сообщений для персональной и корпоративной почты отличаются.
- На бесплатных ящиках появляется реклама, которая значительно усложняет работу и за отсутствие которой необходимо доплачивать, равно как и за дополнительное место или работу с документами.
- Некоторые сервисы бесплатной почты (например, учетную запись Gmail) вообще запрещено использовать в коммерческих целях, поскольку они не соответствуют GDPR (генеральный регламент о защите персональных данных).
- Почта. Ящик в вашем собственном домене, с логотипом, календарем и адресной книгой. Подключите свой домен, заведите почтовые адреса вида ivan@vash-domen.ru, director@vash-domen.ru или любые другие, или перенесите данные из любых других почтовых систем. Синхронизируйтесь с Exchange и работайте в двух системах, если это необходимо.
- Мессенджер. Создавайте чаты и каналы, переписывайтесь в обсуждениях, ставьте реакции, расшифровывайте голосовые сообщения, настраивайте уведомления, собирайте чаты в папки и отправляйте в архив.
- Видеоконференции. Проводите и записывайте встречи на 300 человек, модерируйте вебинары и приглашайте внешних пользователей по ссылке.
- Задачи. Ставьте таски себе и коллегам в отдельной вкладке или прямо из чата, назначайте дедлайны и приоритеты, получайте уведомления о ходе выполнения задач.
- Диск с гибкими настройками администрирования, в котором можно управлять аккаунтами сотрудников и распределять между ними место на диске.
- Документы — сервис для совместной работы с текстами, таблицами и презентациями. Можно отслеживать историю версий, создавать общие папки и управлять правами доступа.
- логотип и свой домен повышают доверие клиентов;
- расширенные возможности администратора — доступ к переписке, журналы действий, восстановление удаленных писем;
- неограниченный объем почтового ящика;
- общие ящики для коллег и отделов;
- предоставление доступа к почте и календарю помощнику;
- отправка больших вложений, будь то файлы, презентации, или видео;
- встроенный календарь — создавайте встречи из писем, бронируйте переговорки;
- надежная защита от спама и вирусов, двухфакторная аутентификация, поддержка SSO, шифрование и безопасные протоколы;
- онлайн-просмотр офисных документов;
- работа с любого устройства — компьютера, телефона или планшета через приложение VK Teams.
Последние новости
Все новости2024
Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.
Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...
2024
Обновления конструктора сайтов: новые настройки дизайна, готовые шаблоны
Новые возможности для настройки дизайна: блок "Карточки", блок "Возможности", скрытие заголовка страницы. Новые готовые шаблоны: лендинг фотографа и услуг по ремонту. Обновление страницы выбора и оплаты тарифа.
2024
Креативные объявления: как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе
Настройка эффективной контекстной рекламы невозможна без грамотно составленных объявлений. А от этого, в свою очередь, зависит и количество лидов, и прибыль, поэтому рекомендуем не пропускать этот этап и отнестись к составлению объявлений со всей ответственностью...
2024
Секреты дизайна в Nethouse. Часть 7.
Рекомендации по оформлению сайтов на нашей платформе предоставляет Григорий Левин, руководитель студии дизайна "Интегра", первый агент Nethouse...