Как запустить эффективную рекламу
Выберите каналы продвижения
Сделайте рекламные материалы продающими
- Не перегружайте сообщение. Лаконичные рекламные сообщения лучше воспринимают, они получают больший отклик.
- Покажите товар лицом. Ни один текст не расскажет лучше о том, что можно показать на фото: букет цветов, аппетитную пиццу, безупречный маникюр и т.д.
- Сделайте акцент на цифрах. Дайте привлекательную скидку, укажите новую сниженную цену, представьте акцию через цифры: 2 по цене 1, 3=4 и т.д.
В МегаФон Таргете уже собраны сотни примеров продающих сообщений, подходящих для бизнеса любой отрасли.
Сегментируйте целевую аудиторию
- Гео-таргетинг. Расскажите об акции всем, кто живет или работает рядом с вашим офлайн-магазином или салоном. Предложите спортивные товары постоянным посетителям крупных фитнес-центров.
- Посетители сайтов. Конкуренты могут помочь вам в привлечении клиентов. Укажите сайты, на которые могут заходить ваши потенциальные покупатели, и сервис отправит им ваше предложение.
- Интересы. Кроме социально-демографических параметров на платформе можно использовать множество настроек по интересам. Интересы аудитории определяются на основе больших данных.
Проанализируйте результаты
Важно постоянно оценивать итоги рекламных кампаний. Так вы сможете останавливать неэффективные, чтобы перенаправить рекламный бюджет на стратегии, которые по-настоящему работают. На платформе МегаФон Таргет можно выгрузить отчеты о рекламных кампаниях: по реферальным ссылкам и даже по номеру телефона.
Последние новости
Все новости2024
Отметьте Международный день художника вместе с Nethouse и .ART. Специальные предложения и новый шаблон для творческих людей.
25 октября во всем мире отмечают Международный день художника — праздник, посвященный талантам и вдохновению всех художников. В честь этого события компании .ART и Nethouse запускают совместную акцию, чтобы помочь творческим людям легче создать и продвигать свои онлайн-проекты.
2024
Почему вам нужно SEO? 1 месяц продвижения в подарок!
SEO — оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google, целью которого является попадание в ТОП-10 запросов пользователей по ключевым запросам. Например, если вы продаете цветы в Самаре, то ключевыми запросами будут: "цветы в Самаре", "купить цветы в Самаре", "заказать цветы самара", "розы с доставкой в самаре" и т.д.
2024
Бюджет контекстной рекламы: как не потратить больше, чем нужно
Эффективная контекстная реклама зависит от многих факторов, и в первую очередь — от экспертизы специалиста. Давайте рассмотрим, как можно увеличить кликабельность объявлений, сэкономив при этом бюджет.
2024
Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря
По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!