Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как запустить эффективную рекламу

Чтобы увеличить трафик на сайт без дополнительных вложений, маркетологи тестируют актуальные рекламные платформы и новые каналы продвижения. На платформе МегаФон Таргет можно быстро настроить рекламу, которую увидят ваши потенциальные клиенты. При этом стоимость такой рекламы не зависит от сезонных коэффициентов и всегда остается прозрачной. Рассказываем, как запустить эффективную рекламную кампанию.

Выберите каналы продвижения

Поток новых клиентов напрямую связан с количеством людей, которые узнают о ваших товарах или услугах. Поэтому важно расширять охват рекламных кампаний и постоянно искать новые каналы продвижения.
 
С помощью платформы МегаФон Таргет можно разместить рекламу сразу в нескольких каналах. Например, потенциальные клиенты увидят интернет-баннеры в мобильных браузерах.
 
SMS и MMS увидят даже люди с "баннерной слепотой". Рекламное сообщение будет доставлено, даже если во время кампании получатель отключил телефон — сервис продолжит попытки доставить SMS и MMS в течение 3 дней.
 
Растет популярность мессенджеров, в них пользователям стало привычно получать информацию от компаний. В МегаФон Таргете вы можете настроить рассылку сообщений в Viber, одном из самых популярных мессенджеров в России.
E-mail-маркетинг — сильный инструмент продаж. Он также доступен на платформе.

Сделайте рекламные материалы продающими

Не менее важно, что именно увидит ваш потенциальный клиент в рекламном сообщении. Разработайте и протестируйте несколько вариантов рекламного текста и картинок:
 
  • Не перегружайте сообщение. Лаконичные рекламные сообщения лучше воспринимают, они получают больший отклик.
  • Покажите товар лицом. Ни один текст не расскажет лучше о том, что можно показать на фото: букет цветов, аппетитную пиццу, безупречный маникюр и т.д.
  • Сделайте акцент на цифрах. Дайте привлекательную скидку, укажите новую сниженную цену, представьте акцию через цифры: 2 по цене 1, 3=4 и т.д.

В МегаФон Таргете уже собраны сотни примеров продающих сообщений, подходящих для бизнеса любой отрасли.

Сегментируйте целевую аудиторию

На платформе МегаФон Таргет вы можете узко сегментировать аудиторию и тестировать разные стратегии:
 
  • Гео-таргетинг. Расскажите об акции всем, кто живет или работает рядом с вашим офлайн-магазином или салоном. Предложите спортивные товары постоянным посетителям крупных фитнес-центров.
  • Посетители сайтов. Конкуренты могут помочь вам в привлечении клиентов. Укажите сайты, на которые могут заходить ваши потенциальные покупатели, и сервис отправит им ваше предложение.
  • Интересы. Кроме социально-демографических параметров на платформе можно использовать множество настроек по интересам. Интересы аудитории определяются на основе больших данных.

Проанализируйте результаты

Важно постоянно оценивать итоги рекламных кампаний. Так вы сможете останавливать неэффективные, чтобы перенаправить рекламный бюджет на стратегии, которые по-настоящему работают. На платформе МегаФон Таргет можно выгрузить отчеты о рекламных кампаниях: по реферальным ссылкам и даже по номеру телефона.

Бонус
 
Получите 2000 рублей при регистрации на платформе МегаФон Таргет. Также все новые клиенты смогут выбрать уникальное имя отправителя SMS и MMS и пользоваться им бесплатно первые 2 месяца.
Чтобы зарегистрироваться на платформе МегаФон Таргет и получить бонус, оставьте заявку по ссылке.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
20/01
2025

Как начать зарабатывать на создании сайтов: партнерская программа от Nethouse

Поделимся, как Nethouse помогает веб-мастерам и специалистам по трафику увеличивать ежемесячный доход благодаря партнерской программе. Что это такое, как работает, какие есть преимущества...

16/01
2025

Первые обновления конструктора сайтов в 2025 году

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту, даже в праздничные дни. Вот какие возможности и обновления мы добавили за последнее время:

14/01
2025

Что ждет бизнес в 2025 году?

С 1 января 2025 года вступает в силу налоговая реформа, которая в равной степени затронет индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Узнайте, как изменится бизнес в 2025 году, чтобы налоговые изменения не стали для вас неприятным сюрпризом позже.

10/01
2025

Облачная касса для интернет-магазина: зачем нужна и как подключить

Интернет-магазину необходимо надежное кассовое оборудование. Если у вас нет стационарной точки или своего ПВЗ, оптимальный вариант — арендовать облачную кассу. Рассказываем, что она из себя представляет и для кого нужна.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно