Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как запустить эффективную рекламу

Чтобы увеличить трафик на сайт без дополнительных вложений, маркетологи тестируют актуальные рекламные платформы и новые каналы продвижения. На платформе МегаФон Таргет можно быстро настроить рекламу, которую увидят ваши потенциальные клиенты. При этом стоимость такой рекламы не зависит от сезонных коэффициентов и всегда остается прозрачной. Рассказываем, как запустить эффективную рекламную кампанию.

Выберите каналы продвижения

Поток новых клиентов напрямую связан с количеством людей, которые узнают о ваших товарах или услугах. Поэтому важно расширять охват рекламных кампаний и постоянно искать новые каналы продвижения.
 
С помощью платформы МегаФон Таргет можно разместить рекламу сразу в нескольких каналах. Например, потенциальные клиенты увидят интернет-баннеры в мобильных браузерах.
 
SMS и MMS увидят даже люди с "баннерной слепотой". Рекламное сообщение будет доставлено, даже если во время кампании получатель отключил телефон — сервис продолжит попытки доставить SMS и MMS в течение 3 дней.
 
Растет популярность мессенджеров, в них пользователям стало привычно получать информацию от компаний. В МегаФон Таргете вы можете настроить рассылку сообщений в Viber, одном из самых популярных мессенджеров в России.
E-mail-маркетинг — сильный инструмент продаж. Он также доступен на платформе.

Сделайте рекламные материалы продающими

Не менее важно, что именно увидит ваш потенциальный клиент в рекламном сообщении. Разработайте и протестируйте несколько вариантов рекламного текста и картинок:
 
  • Не перегружайте сообщение. Лаконичные рекламные сообщения лучше воспринимают, они получают больший отклик.
  • Покажите товар лицом. Ни один текст не расскажет лучше о том, что можно показать на фото: букет цветов, аппетитную пиццу, безупречный маникюр и т.д.
  • Сделайте акцент на цифрах. Дайте привлекательную скидку, укажите новую сниженную цену, представьте акцию через цифры: 2 по цене 1, 3=4 и т.д.

В МегаФон Таргете уже собраны сотни примеров продающих сообщений, подходящих для бизнеса любой отрасли.

Сегментируйте целевую аудиторию

На платформе МегаФон Таргет вы можете узко сегментировать аудиторию и тестировать разные стратегии:
 
  • Гео-таргетинг. Расскажите об акции всем, кто живет или работает рядом с вашим офлайн-магазином или салоном. Предложите спортивные товары постоянным посетителям крупных фитнес-центров.
  • Посетители сайтов. Конкуренты могут помочь вам в привлечении клиентов. Укажите сайты, на которые могут заходить ваши потенциальные покупатели, и сервис отправит им ваше предложение.
  • Интересы. Кроме социально-демографических параметров на платформе можно использовать множество настроек по интересам. Интересы аудитории определяются на основе больших данных.

Проанализируйте результаты

Важно постоянно оценивать итоги рекламных кампаний. Так вы сможете останавливать неэффективные, чтобы перенаправить рекламный бюджет на стратегии, которые по-настоящему работают. На платформе МегаФон Таргет можно выгрузить отчеты о рекламных кампаниях: по реферальным ссылкам и даже по номеру телефона.

Бонус
 
Получите 2000 рублей при регистрации на платформе МегаФон Таргет. Также все новые клиенты смогут выбрать уникальное имя отправителя SMS и MMS и пользоваться им бесплатно первые 2 месяца.
Чтобы зарегистрироваться на платформе МегаФон Таргет и получить бонус, оставьте заявку по ссылке.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/10
2024

Отметьте Международный день художника вместе с Nethouse и .ART. Специальные предложения и новый шаблон для творческих людей.

25 октября во всем мире отмечают Международный день художника — праздник, посвященный талантам и вдохновению всех художников. В честь этого события компании .ART и Nethouse запускают совместную акцию, чтобы помочь творческим людям легче создать и продвигать свои онлайн-проекты.

23/10
2024

Почему вам нужно SEO? 1 месяц продвижения в подарок!

SEO — оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google, целью которого является попадание в ТОП-10 запросов пользователей по ключевым запросам. Например, если вы продаете цветы в Самаре, то ключевыми запросами будут: "цветы в Самаре", "купить цветы в Самаре", "заказать цветы самара", "розы с доставкой в самаре" и т.д.

21/10
2024

Бюджет контекстной рекламы: как не потратить больше, чем нужно

Эффективная контекстная реклама зависит от многих факторов, и в первую очередь — от экспертизы специалиста. Давайте рассмотрим, как можно увеличить кликабельность объявлений, сэкономив при этом бюджет.

17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно