Креативные объявления: как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе
Настройка эффективной контекстной рекламы невозможна без грамотно составленных объявлений. А от этого, в свою очередь, зависит и количество лидов, и прибыль, поэтому рекомендуем не пропускать этот этап и отнестись к составлению объявлений со всей ответственностью.
Правильные заголовки
Контекстная реклама — это всегда про точный ответ на запрос пользователя. И заголовок — это первое, что притягивает взгляд, поэтому, чем больше слов из запроса пользователя в заголовке присутствует, тем лучше. Заголовок должен зацепить внимание, чтобы потенциальный клиент перешел на сайт и совершил целевые действия.
Еще одна причина, по которой ключевые слова должны быть в заголовке — поисковики визуально выделяют их. Объявление становится более заметным на фоне конкурентов. А когда текст максимально точно соответствует запросам пользователей, то и переходов становится больше. Увеличивается кликабельность и снижается стоимость клика.
Заголовки можно оформлять в виде утверждения, вопроса, с указанием стоимости или скидки. Также можно сразу прописать регион, в котором действует рекламное предложение.
Уникальное торговое предложение
УТП — это ваша отстройка от конкурентов: то, что вы можете предложить клиенту, а они — нет. Если вы еще не знаете, что может стать вашим УТП, нужно провести анализ конкурентов и выписать все преимущества вашей компании. Это может быть бесплатная доставка, акции, скидки, подарки при заказе и др. Конечно, если стоимость ваших товаров или услуг выше, чем у конкурентов, то в объявлении это указывать не нужно. И не тратьте драгоценные символы на историю компании, интересные факты и прочее — на стадии поиска нужного товара или услуги клиенту это не интересно.
Категорически нельзя
Обязательно изучите правила и требования поисковой сети, которым должны соответствовать объявления и информация в них. На некоторые сферы наложены ограничения или полный запрет на рекламу (онлайн-казино, торговля медицинскими препаратами без лицензии, продажа табачных изделий и алкоголя и т.д.). Об этом лучше узнать заранее, а не в процессе планирования рекламной кампании. Правила регулярно обновляются, поэтому и смотреть их нужно тоже почаще.
Категории "можно, но осторожно"
У Яндекса есть отдельные категории, по которым контекстная реклама допускается, но требует подтверждающих документов, например, лицензий или сертификатов. Рекомендуем ознакомиться со списком таких услуг и товаров, а также с перечнем требуемых документов для быстрого запуска кампаний.
К подобным категориям относятся медицинские услуги, банковские услуги, детские товары или лотереи, а также многие другие. Список подобных тематик с ограничениями довольно обширный, и чтобы избежать неприятных сюрпризов — изучите информацию до настройки рекламы.
Работа над ошибками
Убедитесь, что объявления написаны без ошибок и их несложно понять. Не используйте сложные обороты и слова, которые могут быть знакомы не всем. Простота и грамотность — залог успеха.
Призыв к действию
Не забывайте их добавлять! "Закажите", "позвоните", "узнайте", "напишите", "выберите" — эти слова мотивируют пользователя на совершение целевого действия. Кликабельность объявления увеличивается на 15%.
Посадочная страница
Если на сайте представлено несколько товаров или услуг, убедитесь, что пользователь перейдет именно в то место, где они находятся. Не нужно оставлять ссылку на главную — искать нужный товар среди всего ассортимента будет не каждый. Возрастет количество отказов, объявления потеряют рейтинг.
Быстрые ссылки и уточнения
Располагаются под основным текстом объявления. Они кликабельны и ведут на определенные места сайта, где можно почитать дополнительную информацию, например, о доставке или сроках изготовления товара. Также описывают выгоды, преимущества, важные нюансы. Размещайте короткие и емкие фразы, которые точно отражают суть торгового предложения.
А-В тестирование
Создавайте несколько вариантов объявлений, чтобы экспериментировать и понимать, какое сработало лучше. Затем можно его улучшить и сравнивать с другими, добиваясь хорошей стоимости за клик.
Как получить максимум от контекстной рекламы?
Если у вас нет опыта и желания заниматься настройкой рекламы самостоятельно + вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса
Nethouse.Продвижение. От 7490 рублей, без учета бюджета. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей.
Если вы запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на
сумму до 30 000 рублей.
Для заказа услуги оставьте заявку на
сайте, напишите на
pro@nethouse.ru или в чат на сайте Nethouse.Продвижение.