Блог Nethouse
Все новости Все теги

Креативные объявления: как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе

Настройка эффективной контекстной рекламы невозможна без грамотно составленных объявлений. А от этого, в свою очередь, зависит и количество лидов, и прибыль, поэтому рекомендуем не пропускать этот этап и отнестись к составлению объявлений со всей ответственностью.
 
Правильные заголовки
 
Контекстная реклама — это всегда про точный ответ на запрос пользователя. И заголовок — это первое, что притягивает взгляд, поэтому, чем больше слов из запроса пользователя в заголовке присутствует, тем лучше. Заголовок должен зацепить внимание, чтобы потенциальный клиент перешел на сайт и совершил целевые действия. 
 
Еще одна причина, по которой ключевые слова должны быть в заголовке — поисковики визуально выделяют их. Объявление становится более заметным на фоне конкурентов. А когда текст максимально точно соответствует запросам пользователей, то и переходов становится больше. Увеличивается кликабельность и снижается стоимость клика.
 
Заголовки можно оформлять в виде утверждения, вопроса, с указанием стоимости или скидки. Также можно сразу прописать регион, в котором действует рекламное предложение. 
 
Уникальное торговое предложение
 
УТП — это ваша отстройка от конкурентов: то, что вы можете предложить клиенту, а они — нет. Если вы еще не знаете, что может стать вашим УТП, нужно провести анализ конкурентов и выписать все преимущества вашей компании. Это может быть бесплатная доставка, акции, скидки, подарки при заказе и др. Конечно, если стоимость ваших товаров или услуг выше, чем у конкурентов, то в объявлении это указывать не нужно. И не тратьте драгоценные символы на историю компании, интересные факты и прочее — на стадии поиска нужного товара или услуги клиенту это не интересно.
 
Категорически нельзя
 
Обязательно изучите правила и требования поисковой сети, которым должны соответствовать объявления и информация в них. На некоторые сферы наложены ограничения или полный запрет на рекламу (онлайн-казино, торговля медицинскими препаратами без лицензии, продажа табачных изделий и алкоголя и т.д.). Об этом лучше узнать заранее, а не в процессе планирования рекламной кампании. Правила регулярно обновляются, поэтому и смотреть их нужно тоже почаще.

Категории "можно, но осторожно"
 
У Яндекса есть отдельные категории, по которым контекстная реклама допускается, но требует подтверждающих документов, например, лицензий или сертификатов. Рекомендуем ознакомиться со списком таких услуг и товаров, а также с перечнем требуемых документов для быстрого запуска кампаний. 
 
К подобным категориям относятся медицинские услуги, банковские услуги, детские товары или лотереи, а также многие другие. Список подобных тематик с ограничениями довольно обширный, и чтобы избежать неприятных сюрпризов — изучите информацию до настройки рекламы.
 
Работа над ошибками
 
Убедитесь, что объявления написаны без ошибок и их несложно понять. Не используйте сложные обороты и слова, которые могут быть знакомы не всем. Простота и грамотность — залог успеха.
 
Призыв к действию
 
Не забывайте их добавлять! "Закажите", "позвоните", "узнайте", "напишите", "выберите" — эти слова мотивируют пользователя на совершение целевого действия. Кликабельность объявления увеличивается на 15%.
 
Посадочная страница
 
Если на сайте представлено несколько товаров или услуг, убедитесь, что пользователь перейдет именно в то место, где они находятся. Не нужно оставлять ссылку на главную — искать нужный товар среди всего ассортимента будет не каждый. Возрастет количество отказов, объявления потеряют рейтинг.
 
Быстрые ссылки и уточнения
 
Располагаются под основным текстом объявления. Они кликабельны и ведут на определенные места сайта, где можно почитать дополнительную информацию, например, о доставке или сроках изготовления товара. Также описывают выгоды, преимущества, важные нюансы. Размещайте короткие и емкие фразы, которые точно отражают суть торгового предложения.
 
А-В тестирование
 
Создавайте несколько вариантов объявлений, чтобы экспериментировать и понимать, какое сработало лучше. Затем можно его улучшить и сравнивать с другими, добиваясь хорошей стоимости за клик.
 
Как получить максимум от контекстной рекламы?
 
Если у вас нет опыта и желания заниматься настройкой рекламы самостоятельно + вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение. От 7490 рублей, без учета бюджета. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей. 
Если вы запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на сумму до 30 000 рублей
 
Для заказа услуги оставьте заявку на сайте, напишите на pro@nethouse.ru или в чат на сайте Nethouse.Продвижение.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
06/02
2025

Nethouse.События + Академия: поддержка ставки НДС, улучшенная форма продажи, залы любой сложности

Обновления сервисов за декабрь-январь: поддержка ставки НДС, улучшенная быстрая форма продажи, отрисовка залов любой сложности, видео из RuTube, Kinescope и VK, новые адреса страниц событий и курсов...

04/02
2025

Кросс-канальный маркетинг: как объединить SEO, контекст и социальные сети

В текущих условиях digital-маркетинга SEO, контекстная реклама и социальные сети должны быть интегрированы между собой. Такое взаимодействие необходимо для получения максимального эффекта от продвижения товаров и услуг...

30/01
2025

Новый готовый сайт или редизайн существующего "под ключ" с выгодой до 70 000 рублей!

Вам нужен новый сайт "под ключ" или редизайн существующего? Закажите его у Агентов (исполнителей) Nethouse на уникальных условиях...

27/01
2025

Киберпонедельник в Nethouse.Продвижение: скидка 15% на услуги и настройку рекламы

В этом году мы присоединяемся к популярной распродаже года — Киберпонедельнику, и целых 3 дня будем предоставлять дополнительную скидку 15% на следующие услуги сервиса Nethouse.Продвижение...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно