Блог Nethouse
Все новости Все теги

Креативные объявления: как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе

Настройка эффективной контекстной рекламы невозможна без грамотно составленных объявлений. А от этого, в свою очередь, зависит и количество лидов, и прибыль, поэтому рекомендуем не пропускать этот этап и отнестись к составлению объявлений со всей ответственностью.
 
Правильные заголовки
 
Контекстная реклама — это всегда про точный ответ на запрос пользователя. И заголовок — это первое, что притягивает взгляд, поэтому, чем больше слов из запроса пользователя в заголовке присутствует, тем лучше. Заголовок должен зацепить внимание, чтобы потенциальный клиент перешел на сайт и совершил целевые действия. 
 
Еще одна причина, по которой ключевые слова должны быть в заголовке — поисковики визуально выделяют их. Объявление становится более заметным на фоне конкурентов. А когда текст максимально точно соответствует запросам пользователей, то и переходов становится больше. Увеличивается кликабельность и снижается стоимость клика.
 
Заголовки можно оформлять в виде утверждения, вопроса, с указанием стоимости или скидки. Также можно сразу прописать регион, в котором действует рекламное предложение. 
 
Уникальное торговое предложение
 
УТП — это ваша отстройка от конкурентов: то, что вы можете предложить клиенту, а они — нет. Если вы еще не знаете, что может стать вашим УТП, нужно провести анализ конкурентов и выписать все преимущества вашей компании. Это может быть бесплатная доставка, акции, скидки, подарки при заказе и др. Конечно, если стоимость ваших товаров или услуг выше, чем у конкурентов, то в объявлении это указывать не нужно. И не тратьте драгоценные символы на историю компании, интересные факты и прочее — на стадии поиска нужного товара или услуги клиенту это не интересно.
 
Категорически нельзя
 
Обязательно изучите правила и требования поисковой сети, которым должны соответствовать объявления и информация в них. На некоторые сферы наложены ограничения или полный запрет на рекламу (онлайн-казино, торговля медицинскими препаратами без лицензии, продажа табачных изделий и алкоголя и т.д.). Об этом лучше узнать заранее, а не в процессе планирования рекламной кампании. Правила регулярно обновляются, поэтому и смотреть их нужно тоже почаще.

Категории "можно, но осторожно"
 
У Яндекса есть отдельные категории, по которым контекстная реклама допускается, но требует подтверждающих документов, например, лицензий или сертификатов. Рекомендуем ознакомиться со списком таких услуг и товаров, а также с перечнем требуемых документов для быстрого запуска кампаний. 
 
К подобным категориям относятся медицинские услуги, банковские услуги, детские товары или лотереи, а также многие другие. Список подобных тематик с ограничениями довольно обширный, и чтобы избежать неприятных сюрпризов — изучите информацию до настройки рекламы.
 
Работа над ошибками
 
Убедитесь, что объявления написаны без ошибок и их несложно понять. Не используйте сложные обороты и слова, которые могут быть знакомы не всем. Простота и грамотность — залог успеха.
 
Призыв к действию
 
Не забывайте их добавлять! "Закажите", "позвоните", "узнайте", "напишите", "выберите" — эти слова мотивируют пользователя на совершение целевого действия. Кликабельность объявления увеличивается на 15%.
 
Посадочная страница
 
Если на сайте представлено несколько товаров или услуг, убедитесь, что пользователь перейдет именно в то место, где они находятся. Не нужно оставлять ссылку на главную — искать нужный товар среди всего ассортимента будет не каждый. Возрастет количество отказов, объявления потеряют рейтинг.
 
Быстрые ссылки и уточнения
 
Располагаются под основным текстом объявления. Они кликабельны и ведут на определенные места сайта, где можно почитать дополнительную информацию, например, о доставке или сроках изготовления товара. Также описывают выгоды, преимущества, важные нюансы. Размещайте короткие и емкие фразы, которые точно отражают суть торгового предложения.
 
А-В тестирование
 
Создавайте несколько вариантов объявлений, чтобы экспериментировать и понимать, какое сработало лучше. Затем можно его улучшить и сравнивать с другими, добиваясь хорошей стоимости за клик.
 
Как получить максимум от контекстной рекламы?
 
Если у вас нет опыта и желания заниматься настройкой рекламы самостоятельно + вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение. От 7490 рублей, без учета бюджета. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей. 
Если вы запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на сумму до 30 000 рублей
 
Для заказа услуги оставьте заявку на сайте, напишите на pro@nethouse.ru или в чат на сайте Nethouse.Продвижение.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно