Блог Nethouse
Все новости Все теги

Кто ищет, тот всегда найдет

Очень важно, чтобы клиент легко и быстро находил Вашу организацию как на карте, так и на местности. Именно поэтому мы решили дополнить и без того обширный и функциональный раздел Контактная информация.

 
1. Появилась возможность добавлять до 4 фотографий расположения Вашей организации в формате jpg, gif, png. Если у клиентов возникают трудности с поиском, помогите им - сделайте пошаговую фотоинструкцию.
 
Пример редактирования контактной информации
 
2. Иногда случается так, что по умолчанию Яндекс.Карты и Google Maps не совсем точно показывают расположение Вашей организации на карте. Чтобы исправлять такие ошибки, мы сделали возможным перетаскивание маркера (указателя).
 
Изменение или указание местоположения своей организации на Яндекс.Карте
 
3. Обратите внимание, при перетаскивании маркера Вы также можете изменить масштаб карты по умолчанию. Именно в этом формате ее увидят пользователи сайта.
 
С помощью нововведений найти Вашу организацию станет еще проще.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно