Блог Nethouse
Все новости Все теги

Масштабная онлайн-конференция Nethouse 5-6 декабря. "Инструменты и сервисы для малого бизнеса 2024".

5-6 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию на тему "Инструменты и сервисы для малого бизнеса 2024".
 
Как быстро открыть новый бизнес и на что обратить внимание? Как сделать существующую компанию более прибыльной и что для этого нужно? Чтобы разобраться в этих вопросах, мы пригласили спикеров из ведущих компаний Рунета: Яндекс Бизнес, Яндекс Маркет, МойСклад, Jivo, ЮKassa, СДЭК, МегаФон, Sendsay, BotHelp, Demis Group, Rookee и многих других.
 
За 2 дня онлайн-конференции вы узнаете все об актуальных инструментах и рекламных каналах, способах взаимодействия с клиентами и увеличения конверсии, а также подготовке сайта к продажам, приеме онлайн-оплаты, сквозной аналитике, доставке, телефонии, нейросетях, SEO и многом другом.
 
Конференция для предпринимателей и маркетологов. Для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций рынка и увеличить эффективность бизнеса. Участие бесплатное, но нужно обязательно зарегистрироваться. Ждем вас онлайн в 11-00 мск 5 декабря!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно