Блог Nethouse
Все новости Все теги

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!
 
Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение. Для вас выступят топовые эксперты: Алексей Лазутин, Максим Епифанов (TripleTen USA), Алексей Романенков (Rookee), Ульяна Жеринова (Townsend), Таня Иванова (hello blogger), Наталья Семенова (Smart Effect), Глеб Кащеев (Sendsay), Рада Радова, Андрей Ермак (Nethouse) и еще 6 спикеров. После каждого выступления вы сможете задать вопросы и получить ответы. Кроме того, каждый спикер поделится крутыми бонусами.
 
Конференция для предпринимателей, маркетологов, организаторов, а также для всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций рынка и увеличить эффективность бизнеса. За два дня вы узнаете все самое актуальное о привлечении и поддержке клиентов, продажах, SEO, работе с блогерами, мессенджер-маркетинге, развитии личного бренда, новых "фишках" в ивент-индустрии и многом-многом другом.
 
Зарегистрируйтесь и участвуйте онлайн совершенно бесплатно. Видеозаписи можно приобрести дополнительно всего за 999 рублей. Ждем вас онлайн в 11-00 МСК 3 и 4 декабря!
 
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно