Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
- клиентская база по email плюс похожая ("look-a-like") аудитория на 2%, чтобы сходство с исходной клиентской базой было максимальным. Таргетировали на Москву и Петербург, а также 10 миль (примерно 16 км) вокруг них;
- аудитория ремаркетинга: пользователи, которые посетили сайт, но не совершили покупку за последние 30 дней.
- в течение первых двух недель тестировали аудитории и кампании;
- на второй период оставили работать только кампанию, которая приносила продажи и в которой обе аудитории показали равные результаты — три и четыре покупки, соответственно.
- использование черно-белых контрастных креативов;
- расширение клиентских баз и работа с ними, к примеру, использование 3% look-a-like аудитории и добавление новых контактов в базу email);
- тестирование других аудиторий Facebook-пикселя, например, наиболее вовлеченных по времени пользователей, а также look-a-like аудитория".
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.