Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.Продвижение: как мы продвигаем сайт клиента

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайтов и настройке рекламы. Пожалуй, самой популярной является SEO-продвижение в поисковых системах. Наша "фишка" — гарантии результата.
 
Специально для наших клиентов из стран СНГ мы создали тарифы Soft и Smart с продвижением в поисковой системе Google. Это дает возможность продвигать сайт в выбранном регионе и получать те же преимущества, что и в наших стандартных тарифах: гарантированное количество ключевых фраз в ТОП-10, ежемесячные и промежуточные отчеты по позициям сайта, а все изменения (тексты, мета-теги) вносятся нашими специалистами.
 
Сегодня мы расскажем об успешном продвижении сайта mebel-lnr.ru по тарифу Soft. Сайт клиента — интернет-магазин мебели с широким и разнообразным каталогом. Перед нами стояла задача по улучшению качества сайта, увеличению поискового трафика сайта и достижения ТОП-10 позиций в выдаче Google.
 
Описание проекта на старте
 
Достоинства:
 
  • удобная структура сайта;
  • обширный ассортимент товаров;
  • наличие коммерческих разделов с заполненным контентом.
     
Недостатки:
 
  • неадаптированный под мобильные устройства шаблон сайта;
  • низкая проработка внутренней и внешней оптимизации;
  • наличие достаточного количества технических ошибок.
 
Что было сделано
 
1-й месяц продвижения
 
В первом месяце мы провели работы по подготовке сайта к оптимизации, а именно:
 
  • подобрали ключевые фразы для эффективного продвижения при помощи сервиса Яндекс.Вордстат;
  • провели оптимизацию главной страницы сайта: подготовили мета-теги (title, description, keywords) и уникальный текст с использованием ключевых фраз;
  • провели технический аудит и аудит соответствия сайта, в результате которых были выполнены обширные работы по исправлению технических ошибок на сайте и даны рекомендации по доработке коммерческих разделов;
  • рекомендовали клиенту выполнить переход на адаптивный шаблон и доработать слайдеры на главной странице, поскольку наличие мобильной версии сайта необходимо для лучшего ранжирования поисковиками, особенно Google.
 
2-й месяц продвижения
 
Во втором месяце акцент в работе был сделан на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:
 
  • были оптимизированы целевые страницы сайта, написаны мета-теги и seo-тексты для подразделов;
  • провели работы по наращиванию ссылочной массы сайта, а также зарегистрировали сайт в крупных трастовых каталогах;
  • осуществлялся регулярный мониторинг внесенных изменений на сайт.
 
3-й месяц продвижения
 
В третьем месяце проводилась точеная доработка и предоставлялись рекомендации по развитию:
 
  • исправлены неуникальные мета-теги для остальных страниц сайта;
  • проведен юзабилити-аудит, в ходе которого мы оценили удобство сайта для пользователей.
 
4-8-й месяц продвижения
 
После выполнения основных работ по оптимизации мы следим за тем, как воспринимают поисковые системы внесенные изменения, а также выполняем работы по улучшению качества сайта:
 
  • дорабатываем структуру сайта, проводим анализ внесенных изменений и составляем дальнейший план продвижения;
  • составляем и внедряем внутреннюю перелинковку;
  • добавляем новые ключевые фразы и оптимизируем новые страницы;
  • проводим повторные технические и рекомендательные аудиты.
     
Достигнутые результаты
 
Грамотно составленный план по оптимизации сайта и плодотворная работа с клиентом (выполнение наших рекомендаций по улучшению каталога и своевременное согласование фраз) помогли достигнуть значимых результатов уже в первые месяцы продвижения.
 
Оцените сами:
 
Увеличение позиций сайта с 4 до 26 запросов в ТОП-10, 57% из общего количества запросов находится в ТОП-10.
Увеличение позиций сайта с 4 до 26 запросов в ТОП-10
Видимость сайта увеличилась в два раза.
Видимость сайта увеличилась в два раза
Поисковая посещаемость увеличилась в 2,3 раза.
Поисковая посещаемость увеличилась в 2,3 раза
Канал трафика из поиска первый по уровню развития, около 68%.
Канал трафика из поиска первый по уровню развития
В дальнейшем планируется произвести дооптимизацию каталога сайта для поисковых систем, что должно дать дополнительный рост по товарным позициям. 

План для сайта mebel-lnr.ru — расширение каталога + увеличение роста посещаемости в выбранном регионе.
 
Вы тоже хотите получать клиентов из поисковых систем? Выберите один из базовых тарифов SEO-продвижения.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
15/05
2025

7 способов продвижения сайтов в 2025 году + месяц продвижения в подарок

После запуска сайта для продажи товаров или услуг важно сделать так, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. С 2022 года инструментов для продвижения стало меньше. Закрыта реклама в Google, YouTube, Нельзяграм и FB. Стоимость лидов резко увеличилась. Что же делать предпринимателям сегодня? Наши рекомендации...

13/05
2025

Как Telegram-бот помогает автоматизировать рассылку фотографий после мероприятий

Мероприятия становятся все технологичнее: фотоотчеты, онлайн-участие, цифровые анкеты — сегодня все должно быть удобно и без лишней нагрузки. Но один важный элемент до сих пор вызывает трудности у многих организаторов: как быстро и корректно разослать гостям их фотографии?

12/05
2025

15 лет домену .РФ

Сегодня, 12 мая 2025 года, 15 лет исполняется первой в мире кириллической доменной зоне .РФ. За первую неделю своего существования домен .РФ вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов. Сегодня он занимает в ней 19 место, являясь единственным нелатинским.

11/05
2025

Структура сайта: что это такое, какие виды существуют и как создать структуру сайта

Разработка сайта начинается не с дизайна или с визуала, а со структуры. Она определяет иерархичность страниц, устанавливает логические связи и помогает пользователям быстро находить информацию. Рассказываем, что такое структура сайта и какие требования к ней выдвигают поисковые системы.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно