Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.Продвижение: как мы продвигаем сайт клиента

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайтов и настройке рекламы. Пожалуй, самой популярной является SEO-продвижение в поисковых системах. Наша "фишка" — гарантии результата.
 
Специально для наших клиентов из стран СНГ мы создали тарифы Soft и Smart с продвижением в поисковой системе Google. Это дает возможность продвигать сайт в выбранном регионе и получать те же преимущества, что и в наших стандартных тарифах: гарантированное количество ключевых фраз в ТОП-10, ежемесячные и промежуточные отчеты по позициям сайта, а все изменения (тексты, мета-теги) вносятся нашими специалистами.
 
Сегодня мы расскажем об успешном продвижении сайта mebel-lnr.ru по тарифу Soft. Сайт клиента — интернет-магазин мебели с широким и разнообразным каталогом. Перед нами стояла задача по улучшению качества сайта, увеличению поискового трафика сайта и достижения ТОП-10 позиций в выдаче Google.
 
Описание проекта на старте
 
Достоинства:
 
  • удобная структура сайта;
  • обширный ассортимент товаров;
  • наличие коммерческих разделов с заполненным контентом.
     
Недостатки:
 
  • неадаптированный под мобильные устройства шаблон сайта;
  • низкая проработка внутренней и внешней оптимизации;
  • наличие достаточного количества технических ошибок.
 
Что было сделано
 
1-й месяц продвижения
 
В первом месяце мы провели работы по подготовке сайта к оптимизации, а именно:
 
  • подобрали ключевые фразы для эффективного продвижения при помощи сервиса Яндекс.Вордстат;
  • провели оптимизацию главной страницы сайта: подготовили мета-теги (title, description, keywords) и уникальный текст с использованием ключевых фраз;
  • провели технический аудит и аудит соответствия сайта, в результате которых были выполнены обширные работы по исправлению технических ошибок на сайте и даны рекомендации по доработке коммерческих разделов;
  • рекомендовали клиенту выполнить переход на адаптивный шаблон и доработать слайдеры на главной странице, поскольку наличие мобильной версии сайта необходимо для лучшего ранжирования поисковиками, особенно Google.
 
2-й месяц продвижения
 
Во втором месяце акцент в работе был сделан на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:
 
  • были оптимизированы целевые страницы сайта, написаны мета-теги и seo-тексты для подразделов;
  • провели работы по наращиванию ссылочной массы сайта, а также зарегистрировали сайт в крупных трастовых каталогах;
  • осуществлялся регулярный мониторинг внесенных изменений на сайт.
 
3-й месяц продвижения
 
В третьем месяце проводилась точеная доработка и предоставлялись рекомендации по развитию:
 
  • исправлены неуникальные мета-теги для остальных страниц сайта;
  • проведен юзабилити-аудит, в ходе которого мы оценили удобство сайта для пользователей.
 
4-8-й месяц продвижения
 
После выполнения основных работ по оптимизации мы следим за тем, как воспринимают поисковые системы внесенные изменения, а также выполняем работы по улучшению качества сайта:
 
  • дорабатываем структуру сайта, проводим анализ внесенных изменений и составляем дальнейший план продвижения;
  • составляем и внедряем внутреннюю перелинковку;
  • добавляем новые ключевые фразы и оптимизируем новые страницы;
  • проводим повторные технические и рекомендательные аудиты.
     
Достигнутые результаты
 
Грамотно составленный план по оптимизации сайта и плодотворная работа с клиентом (выполнение наших рекомендаций по улучшению каталога и своевременное согласование фраз) помогли достигнуть значимых результатов уже в первые месяцы продвижения.
 
Оцените сами:
 
Увеличение позиций сайта с 4 до 26 запросов в ТОП-10, 57% из общего количества запросов находится в ТОП-10.
Увеличение позиций сайта с 4 до 26 запросов в ТОП-10
Видимость сайта увеличилась в два раза.
Видимость сайта увеличилась в два раза
Поисковая посещаемость увеличилась в 2,3 раза.
Поисковая посещаемость увеличилась в 2,3 раза
Канал трафика из поиска первый по уровню развития, около 68%.
Канал трафика из поиска первый по уровню развития
В дальнейшем планируется произвести дооптимизацию каталога сайта для поисковых систем, что должно дать дополнительный рост по товарным позициям. 

План для сайта mebel-lnr.ru — расширение каталога + увеличение роста посещаемости в выбранном регионе.
 
Вы тоже хотите получать клиентов из поисковых систем? Выберите один из базовых тарифов SEO-продвижения.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

30/09
2024

Обновления конструктора сайтов: новые настройки дизайна, готовые шаблоны

Новые возможности для настройки дизайна: блок "Карточки", блок "Возможности", скрытие заголовка страницы. Новые готовые шаблоны: лендинг фотографа и услуг по ремонту. Обновление страницы выбора и оплаты тарифа.

23/09
2024

Креативные объявления: как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе

Настройка эффективной контекстной рекламы невозможна без грамотно составленных объявлений. А от этого, в свою очередь, зависит и количество лидов, и прибыль, поэтому рекомендуем не пропускать этот этап и отнестись к составлению объявлений со всей ответственностью...

19/09
2024

Секреты дизайна в Nethouse. Часть 7.

Рекомендации по оформлению сайтов на нашей платформе предоставляет Григорий Левин, руководитель студии дизайна "Интегра", первый агент Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно