Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.События + Академия: API для разработчиков, загрузка своего дизайна билета и email-уведомлений, улучшение процесса оплаты

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за декабрь 2023. Вот они:
 
1. API для разработчиков
 
Мы стараемся предоставить максимальные возможности для связки Событий и Академии с любыми другими сервисами. Подключение самых популярных из них реализовано прямо в панели управления в разделе "Приложения". Здесь вы найдете и Яндекс Метрику, и Jivo, и пиксель ВК Рекламы, и передачу данных через вебхуки, и многое другое. Также благодаря нашей интеграции с Albato вы можете связать свои события и курсы с 500+ полезными сервисами за 5 минут без программистов. А для решения еще более сложных и нетривиальных задач мы разработали API для разработчиков (англ. Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными. Для доступа к API необходим токен. В данный момент его можно получить, написав нам на events@nethouse.ru.
 
2. Загрузка своего дизайна билета и email-уведомлений
 
Мы расширили услугу скрытия рекламы. Теперь вы можете загрузить свой дизайн билета (а не только добавить логотип в шапку и дополнительную информацию в нижнюю часть) и свой шаблон email-уведомлений. Услуга по-прежнему включает скрытие рекламы нашего сервиса с лендинга. Стоимость — 2999 руб/месяц. Подключение в разделе Услуги — Скрытие рекламы.
 
3. Улучшение процесса оплаты
 
Теперь после выбора билета/тарифа курса потенциальный участник для завершения покупки не переходит на сторонний сайт (сервиса ЮKassa, который осуществляет эквайринг), а оплачивает во всплывающем окне (виджете) прямо на сайте. Выше конверсия в оплату — выше ваш доход!
 
4. Обновление интеграции с GetCourse
 
Мы обновили приложение, позволяющее подключить и настроить передачу заказов из нашего сервиса в GetCourse — популярную платформу для продажи и проведения обучения. В сервисе вы можете управлять заказами клиента, принимать оплаты, записывать разговоры менеджеров и многое другое.
 
5. Оплата нескольких заказов одним счетом
 
Теперь, если участник выставил несколько счетов, оплатил их одной платежкой и правильно прописал назначение (например: "Оплата по договору-счету №123456-1234, №123457-1234"), то мы автоматически все эти счета распознаем, подтвердим оплату и отправим билеты. Ранее в таких случаях требовалось вмешательство службы поддержки.
 
Кроме того:
 
  • добавили вывод статистики по заданным фильтрам и цифры по продажам на графиках в одноименном разделе;
  • улучшили интерфейс схемы залов — теперь нумерация начинается с первого места, а не от начала координат.
 
А еще мы подготовили новый материала для нашего Классного журнала. Тема "Как выбрать курс английского языка, который подходит именно вам?".
 
Занимайтесь организацией событий и онлайн-обучения — мы позаботимся обо всем остальном. Давайте сделаем сервисы Nethouse.События и Nethouse.Академия еще лучше. Вместе. Ждем ваши предложения и пожелания на we@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно