Nethouse.События + Академия: интеграция с Albato, улучшение сеансов
- заказы: начинает оформляться, поставлен в резерв, снят с резерва, частично отменен, отменен, восстановлен, завершен;
- билеты: добавлен в заказ, изменен в корзине, отменен в заказе;
- модерация: одобрена, отклонена.
- CRM-системы (amoCRM, retailCRM, EnvyCRM, Мегаплан...)
- мессенджеры и чат-боты (Telegram, ВКонтакте, WhatsApp- и SMS-рассыльщики);
- email-платформы (Unisender, Sendsay...) и пр.
- сделали возможность скрывать те или иные сеансы из формы;
- улучшили поведение формы при выборе сеансов;
- добавили стоимость билетов на экран с выбором сеанса.
- расширили настройки формы продажи опцией "Поле промокода всегда открыто" — инструкция;
- добавили отображение общего числа билетов в статистику события/курса (колонки "Доступно", "Забронировано", "Оплачено").
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.