Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.События + Академия: прием оплаты от клиентов со всего мира и другие обновления

Отчитываемся о мощных обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за июль 2023. Вот они:
 
1. Прием оплаты от клиентов со всего мира
 
Это свершилось! Теперь вы можете принимать оплату от участников и учеников с любых банковских карт любых стран мира в долларах, евро, тенге и других валютах.

Условия:
 
  • комиссия от продаж — 10.9%, включая эквайринг;
  • комиссия за возвраты — 3%;
  • минимальная сумма оплаты — 10 рублей.
 
Как это работает:
 
  • покупатель оплачивает билет/курс картой в валюте банка, который ее выдал, с конвертацией по текущему курсу;
  • вы моментально получаете средства на баланс аккаунта организатора в рублях за вычетом нашей комиссии (10.9%) и можете сразу отправить заявку на вывод.
 
Обратите внимание! У всех событий и курсов, созданных с 06.08.2023, новый метод оплаты автоматически добавляется в форму продажи. На уже существующих событиях и курсах его нужно включить в настройках на вкладке "Регистрация и билеты" в блоке "Способы оплаты".
 
2. Новый тариф Nethouse.Академии
 
Добавили тариф "Academic" со следующими возможностями: хранение файлов — до 300 ГБ, число курсов — до 80. Стоимость — 4999 руб/месяц или 49799 руб/год (скидка 17%).
 
3. Скрытие билетов из формы продажи
 
По многочисленным просьбам добавили возможность скрытия того или иного вида билета из формы продажи в пару кликов мыши.
 
4. Обновление домашних заданий
 
Во-первых, добавили новый статус заданий — "Готово к проверке". Он появляется после того, как ученик в личном кабинете после прохождения нажимает кнопку "Отправить на проверку". Ранее организаторы видели только статус "Приступил к заданию" и не понимали, завершено оно или нет. Во-вторых, добавили уведомление о выполненном задании на почту организатора.
 
5. Выдача сертификата о прохождении обучения по кнопке
 
Сертификаты по умолчанию выдаются после прохождения финальных уроков курса. Мы добавили возможность отправлять их вручную в любой момент времени по кнопке.
 
6. Готовые решения в интеграции с Albato
 
Благодаря интеграции с Albato вы можете связать свои события и курсы с 500+ полезных сервисов за 5 минут без программистов. Появились готовые решения (набор готовых, уже настроенных шаблонов-связок для различных бизнес-процессов) по триггеру "Заказ завершен" со следующими сервисами:
 
  • amoCRM;
  • Telegram;
  • Битрикс24;
  • Google Sheets;
  • Unisender.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно