Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.События: как продавать билеты на горнолыжные туры

С помощью нашего сервиса Nethouse.События можно начать продажу билетов или регистрацию участников на мероприятие за 30 минут без программистов. Мы возьмем на себя все бизнес-процессы: прием оплаты, возвраты, рассылки, создание лендинга, отправку чеков и документов.
 
Своим опытом поделился Максим Пасынков, создатель горнолыжных туров Hib-Tour:
 
"Здравствуйте, меня зовут Максим. Мы организуем туры на российские горнолыжные курорты. Раньше мы занимались авторскими турами: набиралась маленькая команда примерно из 10 человек, которая ездила куда-то кататься на сноубордах и горных лыжах. Нашим основным направлением была зима. Позже у нас возникла проблема: мы начали масштабироваться. Наш сайт был слабым по функционалу и конкретно по возможностям оплаты. Мы столкнулись с тем, что либо полностью уходим с конструктора сайтов Tilda и создаем свой сайт, либо привязываем сервис по продаже билетов.
 
С сервисом Nethouse.События нас познакомил случай. Я бронировал билет в веревочный парк и обратил внимание, что к билету можно добавить дополнительные опции. Та самая функция, которая была нужна и нам. До этого я изучил несколько сервисов по продаже билетов, созванивался с представителями, но все было просто и обычно, функционал минимальный. Затем я зашел на Nethouse.События и удостоверился, что опции действительно можно добавить. Основа нашего бизнеса в том, что мы пишем фиксированную сумму и предлагаем дополнительные услуги: завтрак, тренер, сауна и прочее. Таким образом, человек сам выбирает, что ему нужно, и организует свой отдых. Туристу намного проще, когда он сидит за компьютером, проигнорировать галочки, которые ему не нужны.
 
Почему мы выбрали Nethouse.События? Ребята сделали сервис таким, что все работает идеально. За год ни разу ничего не глючило. Если бы не мои кривые руки, вообще бы не было проблем :) В том числе, нет сложностей по выплатам, а это важная составляющая. Плюс в том, что можно настраивать уведомления и включать важную информацию, например, что взять и когда выезжаем. К тому же на почту приходит электронный билет, а это большой плюс для нашей публики. Они понимают, что заплатили не за воздух. Мы сразу в письмо добавляем ссылку на Telegram-чат туров, где размещаем нашу организаторскую информацию. В итоге мы все автоматизировали таким образом, что можем куда-то уехать, а продажи будут идти.
 
Хотелось бы выделить тот факт, что Nethouse.События отправляют письмо с просьбой оставить отзыв по окончании тура. Отзывы — это двигатель продаж. Если нигде не публиковать отзывы регулярно, то продажи идут очень тяжело. Ведь человеку нужно доказать, что у тебя хороший продукт. Хорошие отзывы публикуем везде, а плохие отрабатываем. Это хороший способ гасить негатив и обрабатывать так, чтобы он не выплескивался куда-либо еще, а конфликт между нами и клиентом был решен.
 
Были и небольшие сложности. Например, клиент заходил через наш сайт на форму "Событий" и ему нужно было только нажать на "плюсик", заполнить минимальную форму и оплатить. Однако около 2% наших туристов не выбирали количество билетов и не могли перейти к оплате. Это ставило человека в тупик и он шел к нам. Мы просто просили его выбрать хотя бы один билет. Сейчас и этот момент доработан, все интуитивно и понятно.
 
Еще одна трудность состояла в том, что из-за формы нашего бизнеса нам было необходимо добавить 10 опций и хотя бы одну сделать обязательной. Такой возможности на Nethouse.События не было. Путем переговоров и работы сотрудников, их команда добавила возможность делать опции обязательными. И это уже облегчило нам жизнь. В другой сервис я вряд ли бы дозвонился или достучался, чтобы какую-то определенную функцию сделали только для нас.
 
У меня 90+ событий. При создании нового я использую функционал копирования, который автоматически меняет данные под новые даты. Внести нужно только минимальные изменения. Также очень удобно, что минута в минуту закрывается продажа билетов.
 
Самый большой плюс, про который нельзя не упомянуть, это низкая комиссия — 4.9%. С сервисом Nethouse.События можно делать большие обороты и при этом не сильно жертвовать своей прибылью. А это позволяет делать свой продукт конкурентным на рынке".
 
Создать свое событие вы можете прямо сейчас! На самых выгодных в Рунете условиях.

 
P.S. У вас есть интересный опыт, который будет полезен другим организаторам? Напишите на pr@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

14/11
2024

Горизонтальные карточки и другие обновления конструктора сайтов

Блок "Горизонтальные карточки", настройка количества колонок и переключение ширины контейнера в блоке "Вопрос-ответ", настройка рамки для изображения и высоты слайдера в одноименном блоке, перетаскивание картинок товаров в редакторе, поддержка RuTube Shorts.

11/11
2024

Платформе Nethouse 13 лет. Розыгрыши и подарки.

Уважаемые пользователи, дорогие друзья, сегодня платформе Nethouse исполняется 13 лет. Поздравляем вас с нашим общим праздником. Именно вы вкладываете смысл в нашу работу. Благодаря вам Nethouse по-прежнему является одним из лидеров Рунета в области создания сайтов и регистрации доменов...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно