Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.События: отзыв Наталии Франкель

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже отзыв Наталии Франкель, руководителя команды "Ивентология", автора 3 книг, организатора крупнейших конференций (Суровый Питерский SMM, SOLD OUT, Белая конфа — на все эти события билеты продаются через наш сервис):
 
"Чем удобно?
 
1. Возможность передать оплаты от юрлиц на сторону оператора. На объемах в тысячи билетов это ого-го как для нас важно. Там же и закрывашки.
2. Выводить можно любую сумму в любой момент, зачисляется на р/с обычно в тот же день (если вывести в первой половине дня).
3. Не нужна онлайн-касса (у нас она все равно есть, но для других форм оплаты).
4. Одна из самых низких комиссий на рынке среди лидеров ниши (4.9% с эквайрингом).
5. Нет абонентки для бесплатных событий.
6. Можно настраивать цепочки писем, которые будут отправляться от твоего имени.
7. Там есть разработчики, которые оперативно "пилят" под запрос всякие фишечки.
8. Аналитика. Данные по заказам передаются в электронную коммерцию Яндекс.Метрики.
 
Больше года назад мы сменили билетного оператора — и довольны".
 
Присоединяйтесь к числу довольных организаторов!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно