Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.События: отзывы наших организаторов

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия тысячи организаторов. Ниже несколько новых отзывов:
 
Татьяна Иванова, президент ассоциации блогеров и агентств:
 
"О сервисе Nethouse знаю уже несколько лет, но воспользовалась только в этом году, но зато сразу для нескольких своих проектов. Для нашего курса по маркировке рекламы Nethouse выполнял функции информационного лендинга, где собирались заявки и проводилась оплата. Сервис прекрасно справился с этой задачей, довольно просто и интуитивно настраиваются блоки, виджет для оплаты также простой и понятный, комиссия приемлемая и деньги на счет поступают достаточно оперативно.
 
Имея позитивный опыт с курсом, также в этом году мы использовали сервис для продажи билетов АБАКОНФ, виджет был встроен в сайт конференции, все достаточно понятно. Единственный нюанс: не все, кто покупает билеты как юридические лица, понимают, что закрывающие документы им нужно запрашивать у площадки, не помог даже отдельный раздел в FAQ, поэтому тут нам пришлось пренебречь автоматизацией и самим отправлять закрывающие документы, но, как говорится, человеческий фактор. Сервисом довольны, готовим следующий проект!"
 
Маргарита Здорова, координатор мероприятий компании "Автостат Медиа"
 
"Мы, Аналитическое агентство Автостат, проводим форумы в Москве. С апреля 2024 года стали работать с Nethouse по покупке билетов. Наши форумы рассчитаны на 300-2000 человек. И с Nethouse стало удобнее оформление участников. Часть наших участников по-прежнему работает через бухгалтерию Автостат. Это связано с тем, что в этих компаниях сложные бюрократические отношения и они работают по договору, заключенному с компанией Автостат на длительный период. Но остальные участники, для кого не имеет значения, кому платить, отмечают, что их взаимодействие с нами стало оперативнее. Так как после регистрации они автоматически получают счет, а после оплаты — акты и билеты на мероприятие. В таком сотрудничестве исключен человеческий фактор (пропустил/не заметил/забыл). 
 
Очень удобная опция — промокоды. Работает прекрасно. В целом, сервис удобный и понятный, служба поддержки работает хорошо. Будем продолжать работать".
 
Ирина Демчик, ивент-менеджер агентства "Communicator creative events"
 
"Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Nethouse за очень оперативную, качественную и слаженную работу! Ребята помогали нам в настройке сервиса оплаты в международной конференции. Участники из разных республик и стран смогли без проблем внести оплату за конференцию и стать гостями нашего мероприятия. С большим удовольствием будем работать с ребятами и по другим проектам! Мой рекомендасьон этой организации :)"
 
Присоединяйтесь к числу довольных организаторов!
 
P.S. У вас есть интересный опыт, который будет полезен другим организаторам? Напишите на pr@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно