Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.События: отзывы организаторов. Часть 6

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для продажи билетов, регистрации участников и создания страниц мероприятий. Ниже отзыв Александра Никитина, начальника отдела развития, рекламы и PR в веревочном парке/скалодроме "Энергия Высоты":
 
"Мы начали работать с Nethouse в пандемийный год, когда рынок лихорадило и большинство билетных операторов начало "морозить" наши деньги на своих счетах. Nethouse пообещал работать как часы и свое обещание сдержал. На сегодняшний день мы продали с помощью сервиса около 3000 билетов, получаем свои деньги по первой же заявке, день в день.
 
Специально для нас команда Nethouse внедрила несколько новых опций и сделала это абсолютно бесплатно, лишь с целью улучшения собственного продукта. Мы вместе продолжаем работать над повышением гибкости функционала площадки и на текущий момент не видим более подходящего нам сервиса".
 
Присоединяйтесь к числу довольных организаторов!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно