Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.Продвижение: как делается продвижение по всей России или +5 регионов за 3 месяца с ростом 30-70%

В сентябре 2018 в Nethouse.Продвижение появился тарифный план "Федеральный". Он подходит пользователям, которые хотят:
  • продвигать свой сайт в нескольких регионах;
  • максимально задействовать все страницы сайта;
  • получать посетителей с Яндекс.Директа уже в рамках Продвижения сайта. 
 
Новый тариф вызвал большой интерес у пользователей, и у нас уже есть целый ряд успешных кейсов. Делимся одним из них:
 
"В начале осени мы ввели новый тариф "Федеральный" — для тех, кто хочет продвигать сайт более, чем на один город. Одним из первых клиентов по этому направлению стал интернет-магазин автозапчастей vetrovikoff.ru. Этот сайт отлично подошел для нового тарифа и широкой географической привязки: большой каталог с очень разветвленной структурой и огромное количество товаров. Тематика также подходит для продаж по всей России, так как товар не региональный.
 
По итогу работы продвижение vetrovikoff.ru дало очень хорошие результаты, о чем мы и расскажем вам ниже.
 
Первый месяц
 
Для такого широкого охвата продвижения, как вся Российская Федерация, очень важна подготовленность сайта. На vetrovikoff.ru все уже было настроено: была размещена вся необходимая покупателю информация о доставке, оплате, гарантиях, а также были настроены чат и форма заказа.
 
В первый месяц на тарифе "Федеральный" входит рекомендательный аудит, где рассматриваются коммерческие параметры и недостатки сайта и даются рекомендации к исправлению. В случае с vetrovikoff.ru должны сказать, что список к исправлению в рекомендательном аудите был совсем не велик.
 
На старте единственный регион сайта был домашний — Набережные Челны. По нему нам за три месяца работы также удалось улучшить ситуацию. Если смотреть на график, в начале виден небольшой провал, связанный с настройкой сайта и добавлением новых регионов, но затем последовал дополнительный рост. 
 
Рост запросов по Набережным Челнам (3 месяца):
Рост запросов по Набережным Челнам (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 52 до 128 запросов;
ТОП-10 — с 184 до 259 запросов (75% всех взятых в работу фраз).
 
В первый же месяц мы подключили для клиента еще два региона. По согласованию были выбраны Екатеринбург и Краснодар. 
 
Рост запросов по Екатеринбургу (3 месяца):
Рост запросов по Екатеринбургу (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 1 до 19 запросов;
ТОП-10 — с 18 до 122 запросов (35% всех взятых в работу фраз).
 
Рост запросов по Краснодару (3 месяца):
Рост запросов по Краснодару (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 1 до 20 запросов;
ТОП-10 — с 23 до 127 запросов (37% всех взятых в работу фраз).
 
Третий месяц
 
В третьем месяце мы согласовали и добавили еще два региона — Симферополь и Нижний Новогород, которые благодаря уже произведенной оптимизации сразу стартовали очень удачно. 
 
Симферополь на 25.01:
ТОП-3 — 85 запросов;
ТОП-10 — 209 запросов (69% всех взятых в работу фраз).
Симферополь на 25.01
Нижний Новгород на 25.01:
ТОП-3 — 33 запросов;
ТОП-10 — 161 запросов (47% всех взятых в работу фраз).
Нижний Новгород на 25.01
На протяжении третьего месяца мы также производили дооптимизацию каталога сайта для поисковых систем, что к четвертому-пятому месяцу должно дать дополнительный рост по товарным позициям по всем пяти подключенным регионам. 
 
Посещаемость
 
Как хорошо видно по всем графикам, основной скачок роста пришелся на декабрь-январь, которые считаются самыми провальными месяцами для многих бизнесов. Вообще у данной тематики все же есть заметная сезонность — рост к лету и падение к зиме:
График посещаемости сайта
Однако в данном случае, несмотря на новогодние праздники, посещаемость сайта с поисковых систем превышала прогнозируемый уровень падения по тенденциям рынка. 
 
Дальнейшая работа
 
Основные планы для сайта vetrovikoff.ru — расширение региональности, а также рост посещаемости в уже подключенных регионах продвижения, так как они предполагают еще большую зону роста.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно