Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.Продвижение: как делается продвижение по всей России или +5 регионов за 3 месяца с ростом 30-70%

В сентябре 2018 в Nethouse.Продвижение появился тарифный план "Федеральный". Он подходит пользователям, которые хотят:
  • продвигать свой сайт в нескольких регионах;
  • максимально задействовать все страницы сайта;
  • получать посетителей с Яндекс.Директа уже в рамках Продвижения сайта. 
 
Новый тариф вызвал большой интерес у пользователей, и у нас уже есть целый ряд успешных кейсов. Делимся одним из них:
 
"В начале осени мы ввели новый тариф "Федеральный" — для тех, кто хочет продвигать сайт более, чем на один город. Одним из первых клиентов по этому направлению стал интернет-магазин автозапчастей vetrovikoff.ru. Этот сайт отлично подошел для нового тарифа и широкой географической привязки: большой каталог с очень разветвленной структурой и огромное количество товаров. Тематика также подходит для продаж по всей России, так как товар не региональный.
 
По итогу работы продвижение vetrovikoff.ru дало очень хорошие результаты, о чем мы и расскажем вам ниже.
 
Первый месяц
 
Для такого широкого охвата продвижения, как вся Российская Федерация, очень важна подготовленность сайта. На vetrovikoff.ru все уже было настроено: была размещена вся необходимая покупателю информация о доставке, оплате, гарантиях, а также были настроены чат и форма заказа.
 
В первый месяц на тарифе "Федеральный" входит рекомендательный аудит, где рассматриваются коммерческие параметры и недостатки сайта и даются рекомендации к исправлению. В случае с vetrovikoff.ru должны сказать, что список к исправлению в рекомендательном аудите был совсем не велик.
 
На старте единственный регион сайта был домашний — Набережные Челны. По нему нам за три месяца работы также удалось улучшить ситуацию. Если смотреть на график, в начале виден небольшой провал, связанный с настройкой сайта и добавлением новых регионов, но затем последовал дополнительный рост. 
 
Рост запросов по Набережным Челнам (3 месяца):
Рост запросов по Набережным Челнам (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 52 до 128 запросов;
ТОП-10 — с 184 до 259 запросов (75% всех взятых в работу фраз).
 
В первый же месяц мы подключили для клиента еще два региона. По согласованию были выбраны Екатеринбург и Краснодар. 
 
Рост запросов по Екатеринбургу (3 месяца):
Рост запросов по Екатеринбургу (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 1 до 19 запросов;
ТОП-10 — с 18 до 122 запросов (35% всех взятых в работу фраз).
 
Рост запросов по Краснодару (3 месяца):
Рост запросов по Краснодару (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 1 до 20 запросов;
ТОП-10 — с 23 до 127 запросов (37% всех взятых в работу фраз).
 
Третий месяц
 
В третьем месяце мы согласовали и добавили еще два региона — Симферополь и Нижний Новогород, которые благодаря уже произведенной оптимизации сразу стартовали очень удачно. 
 
Симферополь на 25.01:
ТОП-3 — 85 запросов;
ТОП-10 — 209 запросов (69% всех взятых в работу фраз).
Симферополь на 25.01
Нижний Новгород на 25.01:
ТОП-3 — 33 запросов;
ТОП-10 — 161 запросов (47% всех взятых в работу фраз).
Нижний Новгород на 25.01
На протяжении третьего месяца мы также производили дооптимизацию каталога сайта для поисковых систем, что к четвертому-пятому месяцу должно дать дополнительный рост по товарным позициям по всем пяти подключенным регионам. 
 
Посещаемость
 
Как хорошо видно по всем графикам, основной скачок роста пришелся на декабрь-январь, которые считаются самыми провальными месяцами для многих бизнесов. Вообще у данной тематики все же есть заметная сезонность — рост к лету и падение к зиме:
График посещаемости сайта
Однако в данном случае, несмотря на новогодние праздники, посещаемость сайта с поисковых систем превышала прогнозируемый уровень падения по тенденциям рынка. 
 
Дальнейшая работа
 
Основные планы для сайта vetrovikoff.ru — расширение региональности, а также рост посещаемости в уже подключенных регионах продвижения, так как они предполагают еще большую зону роста.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/04
2025

Выбор отображения каталога товаров и другие обновления конструктора

Выбор отображения каталога товаров, обновление раздела "Заявки", копирование топбара, выбор отображения блоков в редакторе.

15/04
2025

.ART ко Дню искусства: заявите о себе миру

Международный день искусства — это напоминание, что искусство всегда было и остается глобальной живой традицией. Сегодня ваш след в этой традиции начинается с домена .ART...

14/04
2025

Полезные события с участием Nethouse в конце апреля

Приглашаем вас на следующие бесплатные онлайн-события: Онлайн-конференция "Медицинский маркетинг 2025" 22-23 апреля, Прямой эфир "Эффективный интернет-магазин с модулем доставки" 16 апреля, Онлайн-встреча "Разбор сайтов в прямом эфире" 23 апреля.

10/04
2025

Секреты дизайна в Nethouse. Часть 9. Топбар.

Рекомендации по оформлению топбара сайта (верхнего меню) на нашей платформе предоставляет Григорий Левин, руководитель студии дизайна "Интегра", первый агент Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно