Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
Контекстная реклама — это реклама с оплатой за каждый клик. И наши специалисты знают, как сделать этот клик дешевле и эффективнее. Популярный вопрос от клиентов: "Зачем мне платить за настройку, если я могу сделать все сам"? В этом кейсе мы постараемся рассказать, как делаем рекламу действительно эффективной!
Сайт клиента
Качественный и отлично настроенный интернет-магазин сладостей sweetbit.ru, подготовленный для того, чтобы принять потенциальных покупателей.
Чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо заранее убедиться, что:
-
каталог наполнен;
-
все условия покупки и доставки прописаны грамотно;
-
все параметры и фотографии дают представление о товарах на 100%.
Важно помнить, что пользователей совершенно не волнует тот факт, что вы уже заплатили за их переход на свой сайт. Если им что-то не понравится, посетители могут быстро покинуть сайт, даже если он соответствует запросу. Помните, что конкуренция почти по всем тематикам огромная.
Подготовка кампании
Сам процесс подготовки делится на 2 этапа:
1. Мы отправляем клиенту список вопросов, на основании ответов на которые и создается кампания. Это и конкурентные преимущества (УТП), и регион работы, и время работы, и другие важные детали.
2. Ориентируясь на полученные ответы, а также на сайт клиента, мы составляем контекстную кампанию.
К счастью, клиент выбрал максимально эффективную настройку "
Премиум". При разнице в цене в 2 раза эффективность и объем работ по этому тарифу превышает тариф "Базовый" в разы.
Во-первых, мы создаем объявления на самом Поиске Яндекса. Это объявления под прямой спрос — максимальная конверсия, но также и максимальная требовательность пользователя к вашему сайту.
Во-вторых, мы создаем объявления на сторонних сайтах — в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
В-третьих, мы создаем отдельную кампанию Ретаргетинга для тех посетителей, которые уже заходили на сайт, но по той или иной причине не сделали заказ. Может быть, забыли? Стоит напомнить им о себе.
В-четвертых, в настройку входит еще и ведение кампании в течение 1 месяца, во время которого наши специалисты делают важные корректировки. При всем нашем огромном опыте (а за год мы готовим более 150 кампаний!) на 100% предсказать поведение кампании после запуска мы не можем. Именно поэтому корректировка необходима, а мы со своей стороны всегда рекомендуем тариф "Премиум".
Вся подготовка занимает не более 10 рабочих дней.
Запуск рекламной кампании
Когда данная кампания была готова, мы передали все доступы клиенту и озвучили цену за клик в 40-50 рублей, исходя из предварительной цены, рассчитанной Яндекс.Директом.
"Такая цена не подходит!" — четко обозначил нам клиент. — "Конверсия должна быть порядка 40-50%, чтоб такие клики окупали себя".
Тогда мы взяли основной курс на понижение стоимости клика. Здесь и начинается наша основная работа над контекстной кампанией. Подготовка — это лишь 50%.
В числе проведенных работ были:
-
регулярное тестирование различных ставок и стратегий, поиск минимальной цены при заданном бюджете;
-
подключение и отключение объявлений, их корректировка, исходя из данных статистики;
-
консультирование клиента (так, к примеру, по части объявлений возникли многочисленные отказы из-за большого количества статусов "Нет в наличии" в категории, и мы порекомендовали клиенту это исправить).
Результаты на поиске
В Москве и Санкт-Петербурге — самых конверсионных, дорогих и близких регионах для клиента (сам магазин находится в Москве):
Удалось достичь средней цены клика на Поиске в 3,23 рубля за клик. При этом конверсия в покупку составила 7,36%.
На протяжении ведения мы постепенно уменьшали ставку клика:
В других регионах РФ также удалось снизить стоимость клика:
По РСЯ (рекламная сеть Яндекса) удалось достичь хороших показателей и высокого процента конверсии.
Итого
На момент передачи кампании клиенту нам удалось добиться цены цели в 100 рублей. По некоторым кампаниям цена цели составила от 37 до 42 рублей!
Средняя цена за клик составила 5 рублей. 15% отказов — это очень низкий показатель для интернет-магазина. Кстати, отказы — довольно популярная проблема, которую мы видим в кампаниях, которые клиенты настраивают самостоятельно. Иногда показатели достигают 40-50%. Только вдумайтесь, половина бюджета уходит впустую!
Мы уверены, что при дальнейшем сотрудничестве мы могли бы сделать процент отказов еще меньше.
Хотите получить такие же результаты из контекстной рекламы, найти новых клиентов и увеличить продажи? Обращайтесь к нам:
pro@nethouse.ru.