Nethouse.События + Академия: настройки формы продажи, штрих-коды в билетах, шаблон сайта курсов
- теперь вы можете оповещать ваших участников о доступном количестве билетов и опций. Для этого переключите тумблер "Отображать количество билетов и опций на форме" на вкладке "Регистрация и билеты";
- для особых случаев может понадобиться уведомлять участников о том, что вид билета закончился (а не просто убирать его из формы). Включите тумблер "Показывать билеты, которые закончились" на той же вкладке, чтобы применить эту новую настройку;
- мы сделали все события и курсы полностью управляемыми даже после окончания — ранее интерфейсы блокировались.
- увеличили минимальную сумму на вывод средств до 3000 рублей;
- ускорили отправку всех email-уведомлений, включая билеты участникам;
- обновили инструкцию для встраивания нашей формы продаж (виджета) в конструктор сайтов Tilda;
- подготовили отдельную страницу с описанием преимуществ нашего сервиса для бюджетных организаций;
- сделали более заметным отображение скидки при применении промокода.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.