Nethouse.События + Академия: настройки формы продажи, штрих-коды в билетах, шаблон сайта курсов
- теперь вы можете оповещать ваших участников о доступном количестве билетов и опций. Для этого переключите тумблер "Отображать количество билетов и опций на форме" на вкладке "Регистрация и билеты";
- для особых случаев может понадобиться уведомлять участников о том, что вид билета закончился (а не просто убирать его из формы). Включите тумблер "Показывать билеты, которые закончились" на той же вкладке, чтобы применить эту новую настройку;
- мы сделали все события и курсы полностью управляемыми даже после окончания — ранее интерфейсы блокировались.
- увеличили минимальную сумму на вывод средств до 3000 рублей;
- ускорили отправку всех email-уведомлений, включая билеты участникам;
- обновили инструкцию для встраивания нашей формы продаж (виджета) в конструктор сайтов Tilda;
- подготовили отдельную страницу с описанием преимуществ нашего сервиса для бюджетных организаций;
- сделали более заметным отображение скидки при применении промокода.
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней
Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...
2024
Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы
Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.
2024
Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий
Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...
2024
Сравнение Nethouse и Tilda
Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...