Блог Nethouse
Все новости Все теги

Обновления личного кабинета клиентов

Личный кабинет — это эффективный инструмент, повышающий лояльность клиентов и позволяющий им:
 
  • авторизоваться на вашем сайте;
  • посмотреть историю своих заказов;
  • повторить тот или иной заказ;
  • получить персональные цены на товары.
 
Представляем обновления:
 
1. Избранное
 
Включите возможность для авторизованных посетителей вашего сайта добавить понравившиеся товары в раздел "Избранное" в профиле с помощью иконки "сердечко". Благодаря этому их можно будет легко найти в будущем и совершить заказ. Работает в шаблоне "Новый", "Универсальный №1-5", "Презентационный".
 
2. Уведомление для клиентов
 
Добавьте важную информацию в верхнюю часть личного кабинета. Это может быть информация о скидках, акциях, условиях, предстоящих изменениях в работе. Работает во всех шаблонах.
 
3. Кроме того

Улучшена верстка и устранены небольшие ошибки.
 
Напоминаем, что личный кабинет клиентов доступен на тарифном плане "Магазин". Подробная инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно