Блог Nethouse
Все новости Все теги

Обновления личного кабинета клиентов

Личный кабинет — это эффективный инструмент, повышающий лояльность клиентов и позволяющий им:
 
  • авторизоваться на вашем сайте;
  • посмотреть историю своих заказов;
  • повторить тот или иной заказ;
  • получить персональные цены на товары.
 
Представляем обновления:
 
1. Избранное
 
Включите возможность для авторизованных посетителей вашего сайта добавить понравившиеся товары в раздел "Избранное" в профиле с помощью иконки "сердечко". Благодаря этому их можно будет легко найти в будущем и совершить заказ. Работает в шаблоне "Новый", "Универсальный №1-5", "Презентационный".
 
2. Уведомление для клиентов
 
Добавьте важную информацию в верхнюю часть личного кабинета. Это может быть информация о скидках, акциях, условиях, предстоящих изменениях в работе. Работает во всех шаблонах.
 
3. Кроме того

Улучшена верстка и устранены небольшие ошибки.
 
Напоминаем, что личный кабинет клиентов доступен на тарифном плане "Магазин". Подробная инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно