Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 1.
- максимальная адаптивность. В мире все больше мобильных устройств с разными техническими параметрами (производительность, размер дисплея и т.д.) и программным обеспечением (браузеры и веб-приложения), и необходимо, чтобы ваш клиент не испытывал проблем с навигацией по сайту, изучением каталога и любой другой информации о вас, в независимости от того, с какого смартфона или планшета он попал на сайт;
- соответствие требованиям поисковых систем. Яндекс и Google изучают, оценивают загрузку, работу, внешний вид и компоновку вашего сайта с точки зрения посетителя и на основе оценок качества сайтов постоянно меняют рейтинг поисковой выдачи. От того, насколько шаблон сайта современный и понятный, прямо зависят ваши успехи в продвижении сайта, а, значит, и ваша прибыль;
- удобство ваших клиентов. Покупатели приходят не только на ваш сайт и уже "приучены" к определенным структурам страницы. Изучение паттернов поведения клиентов позволяет предлагать вам такие страницы и инструменты шаблона, которые не только не мешают, но и стимулируют ваших посетителей связаться с вами или оформить заказ как можно быстрее. На устаревшем сайте клиент может просто не найти ту информацию о компании или товаре, потому что с годами она стала более (или менее) актуальной, и "переехала" в другое, более привычное на данный момент, место сайта.
- работа сайта на современном шаблоне — это важный инструмент продвижения вашего бизнеса, переход на шаблон "Новый" нужно осуществить как можно скорее, инструкция;
- при переходе между шаблонами одного редактора вся информация и настройки сайта сохраняются;
- если у вас остались опасения, перед сменой шаблона вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса: support@nethouse.ru, и мы расскажем о процедуре смены шаблона более подробно для конкретно вашего сайта;
- если вы хотите не только перейти на современный дизайн, но и полностью применить все возможности шаблона "Новый", но боитесь, что у вас не хватит времени — делегируйте процесс модернизации и улучшения сайта Агентам Nethouse. Обратитесь к ним за консультацией, они помогут по очень демократичной цене.
- реализовали просьбу про расположение в каталоге фильтров и разделов: теперь их можно разместить слева от товаров, как в большинстве популярных маркетплейсов и крупных магазинах. Включите настройку "новый вид товаров/разделов" в редакторе каталога в шаблоне "Новый";
- в скором времени предложим вам альтернативные варианты отображения карточки товара;
- настройки каталога будут размещены по-новому и удобно, в одном разделе. Вам больше не придется настраивать поведение каталога сразу в нескольких местах;
- наконец, абсолютный рекордсмен по количеству просьб владельцев сайта: возможность разместить один товар сразу в нескольких разделах. В ближайшее время представим новый функционал каталога для решения такой задачи в шаблоне "Новый".
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.