Блог Nethouse
Все новости Все теги

Продвижение в Дзен: кому подойдет, как настроить, о чем рассказывать

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 84.

Дзен, или dzen.ru — один из сервисов ВКонтакте, платформа, на которой можно размещать посты, статьи и различные медиа, просто создав собственный канал. По сути, канал на Дзене — это некий гибрид собственного сайта, блога и соцсети. При этом вы получаете рекламную площадку, которая не требует обязательных вложений, но при этом поможет вам привлекать новых клиентов, а также удерживать старых. 
 
Кому подойдет Дзен
 
Фактически любой бизнес можно адаптировать под Дзен. Одним из его плюсов является то, что можно получать высокие просмотры, не имея раскрученного блога. Важно, насколько красиво вы оформите продукт и грамотно его преподнесете.
 
На платформе можно подключить Яндекс Метрику: благодаря ей вы получите большой объем информации о подписчиках и их долговременных интересах, то есть, для вас это будет некая полноценная и расширенная веб-аналитика. 
 
Для ведения канала нет необходимости изучать дополнительные программы, стоит только один раз разобраться в настройках самого сервиса — и можно приступать к работе.
 
Что можно использовать в работе с Дзен
 
  • статьи — объемные тексты для развернутого объяснения, в которые можно добавить любимые мультимедиа;
  • трансляции — подобный контент позволяет бренду стать намного ближе к аудитории;
  • ролики — вертикальные видео, которые особенно хорошо подходят для развлекательного контента;
  • посты — отличный выбор для коротких новостей;
  • видео — удобны для обзоров, инструкций, обучений и другого.
 
Как настроить канал в Дзен
 
Для создания канала не требуются финансовые вложения. При правильном ведении вы сможете получить продажи, трафик и поддержку SEO-продвижения сайта.
 
1. Загрузите тематический аватар с непрозрачным фоном и без мелких деталей.
 
2. Дайте каналу цепляющее название, которое будет отражать специфику вашего бизнеса, а также его уникальность.
 
3. Добавьте краткое, до 300 знаков с пробелами, описание канала.
 
4. В настройках канала разместите ссылку на сайт компании.
 
5. Также добавьте ссылки на другие социальные сети.
 
6. Внесите контактную информацию: телефон и адрес электронной почты.
 
7. Приступайте к размещению контента согласно целям и бюджету компании.
 
Например, вот так оформлен канал Nethouse.
 
О чем вы можете рассказывать в Дзен
 
Приведем несколько примеров, о чем вы можете рассказывать на своем канале. Обратите внимание на броские заголовки — они важны для привлечения потенциальных читателей. Чтобы статью открыли, вы должны сразу "попадать в яблочко".
 
  • Интернет-магазин цветов
 
Пишите про то, какие бывают цветы, об особенностях ухода за ними, как подобрать букет к определенному событию и т.п.
  • Дизайн-студия
 
Делитесь интересными дизайнами, рассказывайте, где и какие материалы для ремонта стоит заказывать, почему нужно обращаться за помощью к профессионалам.
  • Личный канал психолога
 
Рассказывайте о пользе вашей профессии, почему важен определенный курс консультаций, что следует учесть при обращении к специалисту, раскрывайте актуальные темы.
  • Ветеринарная клиника
 
Ведите канал о личных историях ваших пациентов, если на это дают разрешение их хозяева, или рассказывайте о воспитании, уходе и особенностях разных пород.
  • Личный канал визажиста
 
Показывайте трендовые техники, знакомьте подписчиков с новинками и уже зарекомендовавшими себя продуктами, делайте обзоры.
Наши рекомендации
 
1. Вы можете добавлять ссылки как в описание канала, так и в сами публикации. Важно не перестараться, достаточно 1-2 ссылок.
 
2. Старайтесь писать статьи по канонам Дзена для большего количества прочитываний. Должны присутствовать такие элементы, как:
 
  • заголовок, которая цепляет читателя и заставляет открыть статью;
  • обложка, привлекающая внимание;
  • лид-абзац с основными вопросами, возникающими у читателя;
  • подзаголовки для формирования структуры текста и удобства читателя;
  • текстовые блоки, раскрывающие УТП (Уникальное Торговое Предложение) продукта;
  • иллюстрации, которые дополняют статью;
  • call to action, призывающий к действию.

3. Регулярно публикуйте контент, чтобы сохранять интерес подписчиков. Поднимайте только актуальные темы, которые интересны здесь и сейчас, не используйте устаревшие события.

4. Работайте с блогерами. Это позволит привлечь новую аудиторию.

5. Приводите новых людей с других каналов, для этого вы можете размещать ссылки в соцсетях.

6. Равномерно распределяйте развлекательный и полезный контент.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно