Блог Nethouse
Все новости Все теги

Продвижение в Нельзяграм*

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 38.

Одним из самых популярных интернет-сервисов в мире является Нельзяграм*. Это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
 
Нельзяграм* был запущен в 2010 году, а осенью 2012-го его приобрела компания Fаcebook. Сумма сделки оценивалась в 1 миллиард долларов. В России ежемесячная аудитория сервиса в марте 2017 года составила 22 млн человек. Как же использовать такой мощный рекламный канал для продвижения своего бизнеса? Об этом мы расскажем в очередной главе нашей Энциклопедии.
 
Кому подходит продвижение в Нельзяграм*
 
Нельзяграм* — это в основном визуальный контакт с целевой аудиторией, поэтому в первую очередь о продвижении там стоит задуматься тем, кто продает товары для детей, одежду, обувь, подарки, косметику, электротовары, туры в другие страны и многое другое.
Продвижение в Instagram
Также Нельзяграм* подойдет для продвижения своих услуг стилистам, визажистам, фотографам, флористам, тренерам и другим специалистам.
Продвижение в Instagram
И, конечно, сервис будет полезен для продвижения салонов красоты и барбершопов, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, медицинских услуг и др.
Продвижение в Instagram
Наши рекомендации по аккаунту в Нельзяграм*
 
1. Создайте не просто аккаунт, а бизнес-аккаунт вашей компании. Он дает вам ряд преимуществ:
 
  • это абсолютно бесплатно;
  • модерацию комментариев к постам;
  • просмотр статистики по аккаунту: новые подписчики, охват записи, популярные посты и др.;
  • кнопку "Связаться" — потенциальный клиент сможет вам позвонить, отправить сообщение или узнать, как добраться до офиса/магазина:
Продвижение в Instagram
Для того, чтобы создать бизнес-аккаунт, необходимо иметь Страницу компании в Fаcebook. Если у вас ее еще нет, то создайте по ссылке, заполните профиль, добавьте контакты.
 
2. Заполните профиль аккаунта:
 
  • для названия страницы используйте имя бренда/компании либо слова, выражающие суть бизнеса;
  • в главное фото профиля загрузите логотип компании либо фото одного из ваших товаров;
  • в описание профиля добавьте суть вашего предложения, чтобы посетители понимали, чем вы занимаетесь, что продаете и чем можете быть полезны;
  • добавьте ваши контактные данные: Skype, Email, мессенджеры;
  • в ссылку на сайт рекомендуем добавить UTM-метку для отслеживания переходов (сервис для генерации utm-меток от Google).
 
3. Начните наполнение и продвижение аккаунта:
 
  • продумайте план публикаций (темы, периодичность постов) и придерживайтесь его, создайте из своего аккаунта витрину магазина;
  • размещайте красивые фотографии только хорошего качества, чтобы посетителям хотелось купить ваш товар;
  • используйте фильтры, чтобы сделать фотографии более яркими и интересными;
  • снимайте короткие видео о ваших товарах/услугах;
  • разбавляйте аккаунт развлекательным контентом, например, фотографиями о жизни компании, команды, рабочем процессе;
  • если вы хотите обратиться к конкретному посетителю, добавьте значок @ перед его ником, тогда он увидит упоминание себя;
  • развлекайте свою аудиторию, находите мемы, которые по возможности будут связаны с вашей деятельностью;
  • не забывайте про выставление тегов (например, #салонкрасоты), но не слишком увлекайтесь — 5-7 тегов максимум:
Продвижение в Instagram
  • обязательно отвечайте на комментарии посетителей страницы:
Продвижение в Instagram
Раскрутка и увеличение продаж в Нельзяграм*
 
1. Покупка постов у лидеров мнений с большим количеством подписчиков и вашей целевой аудиторией. Например, рекламный пост с фотографией у телеведущей Ольги Бузовой с 10 млн подписчиков обойдется вам примерно в 250 тыс. рублей, а у певца Сергея Шнурова с 2.4 млн подписчиков — в 1.5 млн рублей. Конечно, можно найти и гораздо более бюджетные варианты.
 
2. Проведение акций, конкурсов и распродаж. Например, укажите промокод на скидку под фотографией.
 
3. На старте раскрутки аккаунта можно воспользоваться массфолловингом. Это добавление профилей других пользователей в надежде, что хотя бы часть из них ответит взаимностью. Таким образом, можно получить первых подписчиков.
 
4. Ставьте лайки под фотографиями, тематически связанными с вашим бизнесом. Благодаря этому ваша страница будет показываться в рекомендациях у людей, которые заинтересованы данной тематикой.

5. Продвигать бизнес-аккаунты в Нельзяграм* можно и вручную. Но куда более эффективное решение – использование автоматизированных сервисов, например, Zengram. Для продвижения сервис использует множество проверенных инструментов, в том числе: 
  • автоматические лайки, подписки и отписки;
  • автоочистка коммерческих аккаунтов и ботов из подписок; 
  • уникальные комментарии для автоматической рассылки;
  • автоматическая отправка сообщений в директ новым пользователям.

Успешного продвижения!
Поделиться новостью

Создайте свой сайт
на Nethouse за полчаса

В простом и удобном конструкторе сайтов, интернет-магазинов и лендингов

создать сайт бесплатно

Последние новости

Все новости
16/07
2025

Как продавать на Вайлдберриз: инструкция по выходу на Wildberries в 2025 году

Маркетплейс Вайлдберриз — номер один в России. Ежемесячно платформу посещают свыше 80 млн пользователей, а в 2024 году продавцы заработали на ней 2,9 трлн рублей. Подготовили большую инструкцию о том, как начать продавать на Вайлдберриз с нуля в 2025 году.

10/07
2025

Обновления корзины, улучшения блоков. Яндекс Тег Менеджер. Новый шаблон.

Последние обновления конструктора сайтов: изменения корзины, размытие фона в "Карусели", улучшения блока "Слайдер", доработка раздела "Мой профиль". Яндекс Тег Менеджер. Новые готовые шаблоны лендингов.

07/07
2025

Что такое плагин: для чего нужен, где скачать, как установить плагин

Разработчики представляют софт в базовых версиях, которые требуют улучшения. Используя браузер, пользователь расширяет его функциональность с помощью блокировщика рекламы, переводчика, сервиса для создания скриншотов — это плагины, являющиеся специальными расширениями.

03/07
2025

Как и что продавать на Озон: пошаговая инструкция по выходу на Ozon в 2025 году

Маркетплейс Озон — глобальная торговая площадка: в 2024 году компания доставляла свыше 3000 заказов в минуту, а количество покупателей превысило отметку 56 млн. Для старта работы селлеру требуется пройти простую и быструю регистрацию, после чего можно добавлять товарные карточки. Подготовили пошаговую инструкцию о том, как начать продавать на Озон с нуля.

26/06
2025

Что такое домен для сайта: для чего нужно доменное имя, каким оно должно быть, правила выбора и этапы регистрации домена

Домен — имя сайта, которое пользователи вводят в адресную строку браузера, чтобы попасть на определенный ресурс. Является идентификатором, подобно почтовому адресу дома или квартиры. Оказывает влияние на поисковое продвижение, должен быть удобочитаемым и хорошо запоминаемым. Рассказываем, что такое домен, и представляем инструкцию по выбору, регистрации и привязке имени к сайту.

23/06
2025

Что такое эквайринг: как работает, какие виды существуют, правила выбора и обзор 10 лучших сервисов эквайринга в 2025 году

Эквайринг используется для приема оплаты, но бесконтактными методами, например, картами или по QR-коду. Как и онлайн-кассы, является обязательным для большинства предпринимателей. Рассказываем, что такое эквайринг для ИП и юрлиц, как он работает, представляем инструкцию по подключению и обзор ТОП-10 лучших поставщиков услуги.

19/06
2025

Первые летние обновления конструктора сайтов

Последние обновления конструктора сайтов Nethouse: улучшения блока "Карусель", QR-код в карточке товара, шаблон для сайта туристической фирмы, новый редактор раздела и блока "Документы", дополнительный функционал топбара.

16/06
2025

Месяц SEO-продвижения в подарок до 25 июня

До 25 июня 2025 года включительно сервис Nethouse.Продвижение дарит вам 1 месяц продвижения сайта при оплате 3 месяцев единовременно. Акция распространяется на все тарифные планы.

Все новости