Промоакции и скидки: как эффективно продвигать свои предложения на сайте
- Скидка по промокоду. Оформляется при покупке или заказе товара. Получить можно на сайте магазина или за выполнение определенных условий. Например, "приведи друга" или покупка на определенную сумму.
- Накопительная скидка. Это хороший инструмент для "привязки" клиента и мотивации к повторным покупкам. Чем больше потраченная сумма, тем больше баллов получает клиент на накопительный счет.
- Ценность акции. Как бы вам ни хотелось разгрузить склад, помните еще и о клиентах — им должно быть выгодно покупать у вас. А хитрость или попытка обмануть выйдет боком — клиент больше к вам не вернется.
- Ограничение по времени. Постоянные, безвременные акции снижают покупательскую способность. И наоборот — выгодные и ограниченные по времени мотивируют следить за новостями компании.
- Определите цель. Что вы хотите достичь своим предложением? Распродать остатки или привлечь новых клиентов? А может, заявить о новинке?
- Выберите целевую аудиторию. Каждую акцию необходимо анализировать, чтобы понимать, как клиенты на нее отреагировали. Такой подход позволит оптимизировать акции и увеличивать доход компании.
- Разработайте интересное предложение. Да, вы хотите избавиться от товара, но не забывайте и про клиентов тоже. Акция должна быть ценной и интересной для них.
- Каналы продвижения. Нужно понимать, как донести информацию до клиентов. Рассылка, контекстная и таргетированная реклама или что-то еще?
- Рекламное сообщение. Должно быть кратким, четким и понятным клиенту. Это может быть текст, баннер, видеоролик и др.
- Медиаплан и бюджет. Включает в себя даты действия кампании и бюджет, необходимый для продвижения.
- Аналитика. Необходимый этап после завершения акций для понимания эффективности и рациональности.
- Праздники. В это время на подарки тратятся солидные суммы денег, поэтому стоит простимулировать клиентов потратить чуть больше, чем они запланировали. Хотя с их стороны это будет выглядеть как участие в акции.
- Неофициальные праздники. Например, 14 февраля — в этот период хорошо продаются цветы и прочие милые подарки, и дополнительный презент от продавца будет кстати.
- Сезонность. В конце лета хорошо продаются летняя одежда или обувь по сниженной цене. Или канцелярские товары в преддверии нового учебного года.
- День рождения бизнеса. В эту дату можно сделать скидку, равную возрасту, например, "Нам 7 лет, дарим скидку в 7%".
- Кризис или трагические события. Вместо лояльности от клиентов можно получить обратный эффект.
- Унижение конкурентов. Стремитесь к экологичной работе вашего бизнеса.
- Некачественный товар. Покупатели, конечно, скидки любят, но и в качестве неплохо разбираются.
В заключение
Последние новости
Все новости2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
2024
Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней
Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...