Блог Nethouse
Все новости Все теги

Промоакции и скидки: как эффективно продвигать свои предложения на сайте

Как выделиться на фоне других компаний? Этот вопрос волнует каждого владельца бизнеса, который хочет отличаться от конкурентов и вырваться вперед. И первое, о чем нужно задуматься — это маркетинговые инструменты. В этой статье поговорим о рекламных акциях — как, когда, кому и зачем стоит их применять.
 
Что такое рекламная акция?
 
Это предложение, которое стимулирует интерес покупателя к товару или услуге: скидки, бонусы, подарки, бесплатные периоды, конкурсы, розыгрыши. Основная задача — привлечь внимание к продукту, заявить о себе, простимулировать повторные продажи, увеличить средний чек, повысить лояльность покупателей и привлечь новых клиентов.
 
Виды акций
 
1. Скидка от стоимости. Включает несколько категорий:
 
  • Скидка по промокоду. Оформляется при покупке или заказе товара. Получить можно на сайте магазина или за выполнение определенных условий. Например, "приведи друга" или покупка на определенную сумму.
  • Накопительная скидка. Это хороший инструмент для "привязки" клиента и мотивации к повторным покупкам. Чем больше потраченная сумма, тем больше баллов получает клиент на накопительный счет.
 
2.  Спецпредложения. Это всевозможные "Счастливые часы", "Товар дня", "Скидка 10% на все десерты после 18:00". 
 
3. Сезонные распродажи. Хорошо работают в магазинах одежды, обуви и других товаров, которые покупаются к определенному времени года. Скидка позволяет очистить склад к новому поступлению товара, а покупатели радуются выгодному предложению.
 
4. Акция на количество. Стимулирует покупать две вещи вместо одной, ведь на вторую — 50% скидка.
 
5. Скидка за подписку. Подписка на рассылку или аккаунт в социальных сетях увеличивает клиентскую базу.
 
6. Скидка за отзыв. Так компания собирает положительные отзывы в Яндекс.Бизнес и других сервисах. Актуально для магазинов, кафе, СТО и других компаний из сферы обслуживания.
 
7. Презент за покупку. Как правило, действует на ограниченный перечень товаров, которые нужно поскорее продать. Еще один вариант — предложить сопутствующий товар со скидкой.
 
8. Розыгрыш. Стимулирует делать покупки на определенную сумму, оставлять комментарии и отзывы для получения подарка после проведения конкурса.
 
9. Скидка на день рождения или другой праздник. Напоминает клиенту о себе, стимулирует лояльность и повышает продажи определенных товаров, к примеру, на 23 февраля.
 
Важные правила
 
  • Ценность акции. Как бы вам ни хотелось разгрузить склад, помните еще и о клиентах — им должно быть выгодно покупать у вас. А хитрость или попытка обмануть выйдет боком — клиент больше к вам не вернется.
  • Ограничение по времени. Постоянные, безвременные акции снижают покупательскую способность. И наоборот — выгодные и ограниченные по времени мотивируют следить за новостями компании.
 
Как создать акцию
 
  • Определите цель. Что вы хотите достичь своим предложением? Распродать остатки или привлечь новых клиентов? А может, заявить о новинке?
  • Выберите целевую аудиторию. Каждую акцию необходимо анализировать, чтобы понимать, как клиенты на нее отреагировали. Такой подход позволит оптимизировать акции и увеличивать доход компании. 
  • Разработайте интересное предложение. Да, вы хотите избавиться от товара, но не забывайте и про клиентов тоже. Акция должна быть ценной и интересной для них.
  • Каналы продвижения. Нужно понимать, как донести информацию до клиентов. Рассылка, контекстная и таргетированная реклама или что-то еще?
  • Рекламное сообщение. Должно быть кратким, четким и понятным клиенту. Это может быть текст, баннер, видеоролик и др.
  • Медиаплан и бюджет. Включает в себя даты действия кампании и бюджет, необходимый для продвижения.
  • Аналитика. Необходимый этап после завершения акций для понимания эффективности и рациональности. 
 
Когда запускать акции
 
Зависит от сферы бизнеса, сезонности, экономической ситуации и других индивидуальных факторов. Но общие правила все-таки есть:
 
  • Праздники. В это время на подарки тратятся солидные суммы денег, поэтому стоит простимулировать клиентов потратить чуть больше, чем они запланировали. Хотя с их стороны это будет выглядеть как участие в акции.
  • Неофициальные праздники. Например, 14 февраля — в этот период хорошо продаются цветы и прочие милые подарки, и дополнительный презент от продавца будет кстати.
  • Сезонность. В конце лета хорошо продаются летняя одежда или обувь по сниженной цене. Или канцелярские товары в преддверии нового учебного года.
  • День рождения бизнеса. В эту дату можно сделать скидку, равную возрасту, например, "Нам 7 лет, дарим скидку в 7%".
 
Когда не стоит запускать акции
 
  • Кризис или трагические события. Вместо лояльности от клиентов можно получить обратный эффект.
  • Унижение конкурентов. Стремитесь к экологичной работе вашего бизнеса.
  • Некачественный товар. Покупатели, конечно, скидки любят, но и в качестве неплохо разбираются.

В заключение
 
Акции — хороший маркетинговый инструмент при условии его грамотного использования. Создавайте их с позиции заботы о клиентах, и они обязательно это оценят и станут вашими добрыми друзьями.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно