Создайте свой сайт
на Nethouse за полчаса
В простом и удобном конструкторе сайтов, интернет-магазинов и лендингов
создать сайт бесплатно
Промоакции и скидки: как эффективно продвигать свои предложения на сайте
- Скидка по промокоду. Оформляется при покупке или заказе товара. Получить можно на сайте магазина или за выполнение определенных условий. Например, "приведи друга" или покупка на определенную сумму.
- Накопительная скидка. Это хороший инструмент для "привязки" клиента и мотивации к повторным покупкам. Чем больше потраченная сумма, тем больше баллов получает клиент на накопительный счет.
- Ценность акции. Как бы вам ни хотелось разгрузить склад, помните еще и о клиентах — им должно быть выгодно покупать у вас. А хитрость или попытка обмануть выйдет боком — клиент больше к вам не вернется.
- Ограничение по времени. Постоянные, безвременные акции снижают покупательскую способность. И наоборот — выгодные и ограниченные по времени мотивируют следить за новостями компании.
- Определите цель. Что вы хотите достичь своим предложением? Распродать остатки или привлечь новых клиентов? А может, заявить о новинке?
- Выберите целевую аудиторию. Каждую акцию необходимо анализировать, чтобы понимать, как клиенты на нее отреагировали. Такой подход позволит оптимизировать акции и увеличивать доход компании.
- Разработайте интересное предложение. Да, вы хотите избавиться от товара, но не забывайте и про клиентов тоже. Акция должна быть ценной и интересной для них.
- Каналы продвижения. Нужно понимать, как донести информацию до клиентов. Рассылка, контекстная и таргетированная реклама или что-то еще?
- Рекламное сообщение. Должно быть кратким, четким и понятным клиенту. Это может быть текст, баннер, видеоролик и др.
- Медиаплан и бюджет. Включает в себя даты действия кампании и бюджет, необходимый для продвижения.
- Аналитика. Необходимый этап после завершения акций для понимания эффективности и рациональности.
- Праздники. В это время на подарки тратятся солидные суммы денег, поэтому стоит простимулировать клиентов потратить чуть больше, чем они запланировали. Хотя с их стороны это будет выглядеть как участие в акции.
- Неофициальные праздники. Например, 14 февраля — в этот период хорошо продаются цветы и прочие милые подарки, и дополнительный презент от продавца будет кстати.
- Сезонность. В конце лета хорошо продаются летняя одежда или обувь по сниженной цене. Или канцелярские товары в преддверии нового учебного года.
- День рождения бизнеса. В эту дату можно сделать скидку, равную возрасту, например, "Нам 7 лет, дарим скидку в 7%".
- Кризис или трагические события. Вместо лояльности от клиентов можно получить обратный эффект.
- Унижение конкурентов. Стремитесь к экологичной работе вашего бизнеса.
- Некачественный товар. Покупатели, конечно, скидки любят, но и в качестве неплохо разбираются.
В заключение
Последние новости
Все новости2025

Как продавать на Вайлдберриз: инструкция по выходу на Wildberries в 2025 году
Маркетплейс Вайлдберриз — номер один в России. Ежемесячно платформу посещают свыше 80 млн пользователей, а в 2024 году продавцы заработали на ней 2,9 трлн рублей. Подготовили большую инструкцию о том, как начать продавать на Вайлдберриз с нуля в 2025 году.
2025

Обновления корзины, улучшения блоков. Яндекс Тег Менеджер. Новый шаблон.
Последние обновления конструктора сайтов: изменения корзины, размытие фона в "Карусели", улучшения блока "Слайдер", доработка раздела "Мой профиль". Яндекс Тег Менеджер. Новые готовые шаблоны лендингов.
2025

Что такое плагин: для чего нужен, где скачать, как установить плагин
Разработчики представляют софт в базовых версиях, которые требуют улучшения. Используя браузер, пользователь расширяет его функциональность с помощью блокировщика рекламы, переводчика, сервиса для создания скриншотов — это плагины, являющиеся специальными расширениями.
2025

Как и что продавать на Озон: пошаговая инструкция по выходу на Ozon в 2025 году
Маркетплейс Озон — глобальная торговая площадка: в 2024 году компания доставляла свыше 3000 заказов в минуту, а количество покупателей превысило отметку 56 млн. Для старта работы селлеру требуется пройти простую и быструю регистрацию, после чего можно добавлять товарные карточки. Подготовили пошаговую инструкцию о том, как начать продавать на Озон с нуля.
2025

Что такое домен для сайта: для чего нужно доменное имя, каким оно должно быть, правила выбора и этапы регистрации домена
Домен — имя сайта, которое пользователи вводят в адресную строку браузера, чтобы попасть на определенный ресурс. Является идентификатором, подобно почтовому адресу дома или квартиры. Оказывает влияние на поисковое продвижение, должен быть удобочитаемым и хорошо запоминаемым. Рассказываем, что такое домен, и представляем инструкцию по выбору, регистрации и привязке имени к сайту.
2025

Что такое эквайринг: как работает, какие виды существуют, правила выбора и обзор 10 лучших сервисов эквайринга в 2025 году
Эквайринг используется для приема оплаты, но бесконтактными методами, например, картами или по QR-коду. Как и онлайн-кассы, является обязательным для большинства предпринимателей. Рассказываем, что такое эквайринг для ИП и юрлиц, как он работает, представляем инструкцию по подключению и обзор ТОП-10 лучших поставщиков услуги.
2025

Первые летние обновления конструктора сайтов
Последние обновления конструктора сайтов Nethouse: улучшения блока "Карусель", QR-код в карточке товара, шаблон для сайта туристической фирмы, новый редактор раздела и блока "Документы", дополнительный функционал топбара.
2025

Месяц SEO-продвижения в подарок до 25 июня
До 25 июня 2025 года включительно сервис Nethouse.Продвижение дарит вам 1 месяц продвижения сайта при оплате 3 месяцев единовременно. Акция распространяется на все тарифные планы.