Блог Nethouse
Все новости Все теги

Ретаргетинг: как вернуть клиентов с помощью контекстной рекламы

Владельцы интернет-магазинов знают, что далеко не все, кто добавил товар в корзину, купят его. Посетители, как правило, выбирают товары на нескольких сайтах — сравнивают цены и другие параметры, а потом могут отвлечься или вовсе сделать покупку в офлайн-магазине. Причин этому много, и если продавец не будет периодически напоминать о себе, то потеряет существенный сегмент потенциальных покупателей. Как раз для этих целей и существует ретаргетинг — возврат покупателя на сайт.
 
Возможности ретаргетинга
 
Это инструмент, который повторно показывает рекламу тем, кто уже взаимодействовал с посадочной страницей. Например, полистал каталог или положил товары в корзину. Грамотные настройки дают возможность напомнить и вернуть себе потенциальных покупателей.
 
Ретаргетинг подходит всем площадкам, где идет продажа товаров или услуг. Это интернет-магазины, инфобизнес, маркетплейсы, продажа услуг эксперта, а также товары и услуги, требующие повторной продажи.
 
Аудитория, которую нужно "догнать" ретаргетингом, делится на несколько групп по степени осведомленности. Условно можно собрать несколько:
 
  • по времени последнего посещения магазина;
  • по суммарной стоимости товаров в корзине;
  • по частоте посещения сайта и др.
 
Можно настроить ретаргетинг и по базе клиентов, например, из CRM-системы. Список должен содержать номера телефонов или электронную почту.
 
Настройка ретаргетинга и сегментация аудитории происходит при помощи Яндекс.Метрики, она обязательно должна быть на сайте. Также нужно настроить цели (конверсии) и уже потом сегментировать ее.
 
Возможные сценарии ретаргетинга:
 
  • посещение сайта — покупка. Напоминаем потенциальному клиенту о себе, показав ему товары, которые он смотрел на сайте;
  • посещение страницы определенного товара — оформление заказа. Здесь можно предложить скидку или бонус к покупке;
  • оставленная корзина — завершение покупки. Нужно напомнить клиенту о себе с формулировкой "успейте купить со скидкой", "товары в корзине ждут вас" и др.;
  • посещение определенных страниц — кросс-продажи. Предложите клиенту сопутствующие товары. Например, носки для тех, кто искал кроссовки;
  • выполнение определенных действий — увеличение лояльности. Если покупка уже совершилась, можно оформить акцию для постоянных клиентов или специальные бонусы.
 
И это только часть примеров воронок — на самом деле их гораздо больше, и сформулировать их можно исходя из текущей ситуации.
 
Как настроить ретаргетинг
 
Яндекс.Метрика считывает данные, которые хранит в себе браузер. Второе условие — настроенные цели. Это "добавление в корзину", "переход на страницу оформления товара", и др.
 
Настройки делаются в Метрике, в разделе "ретаргетинг и подбор аудитории". Даем название сегменту и определяем его условия. Условиями могут быть совершение конверсий, люди с определенным демографическим статусом, и др. Например:
 
  • женщины 25-35 лет, цель "добавили в корзину", "выполнены все" условия;
  • мужчины 20-30 лет, цель "спасибо за покупку" и "не выполнено ни одного" условия. 
 
Универсальной связки нет — можно тестировать все, что приходит на ум, и анализировать эффективность.
 
Какие объявления показывать
 
Креативы формируются исходя из аудитории, которой они будут показаны. Сделайте их  максимально персонализированными, чтобы привлечь внимание и замотивировать нажать на баннер. Например:
 
  • скидку на первый осмотр стоматолога показываем тем, кто был на сайте, но не записался к врачу;
  • скидки на зимние куртки заинтересуют тех, кто их уже смотрел. Можно предложить им еще и шапки по "вкусной" цене.
 
Ретаргетинг — важная часть рекламной кампании, которую нельзя исключать из работы. Да, вы зацепите не всех, а у кого-то и вовсе вызовете негатив — без этого никак. Но другая часть аудитории вспомнит о вас и вернется на сайт за покупками.
 
Как получить максимум от ретаргетинга?
 
Если вы хотите добиться максимального результата, обратитесь за рекламой к профессионалам, например, в наш сервис Nethouse.Продвижение. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей в рамках услуги "Настройка "Премиум" в Яндексе". Подготовим и запустим ретаргетинговую кампанию, будем вести и улучшать ее в течение 1 месяца. Бюджет предоставляется вами. Маркировка рекламы входит. Исполнитель общается с заказчиком в Telegram. Срок оказания услуги — 5 рабочих дней.
 
Обычная стоимость каждой услуги по настройке — 22990 рублей. Специальная цена для внимательных читателей — 18990 рублей (только до 29.08.2024 включительно). А еще, если запускаете кампании впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на 6000 рублей (при оплате 12000). Общий размер выгоды составит 10000 рублей.
 
Для получения скидки напишите на pro@nethouse.ru или в чат на сайте Nethouse.Продвижение, указав промокод "август".
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
11/11
2024

Платформе Nethouse 13 лет. Розыгрыши и подарки.

Уважаемые пользователи, дорогие друзья, сегодня платформе Nethouse исполняется 13 лет. Поздравляем вас с нашим общим праздником. Именно вы вкладываете смысл в нашу работу. Благодаря вам Nethouse по-прежнему является одним из лидеров Рунета в области создания сайтов и регистрации доменов...

07/11
2024

Nethouse.События и Академия: сертификаты участников, разные уведомления для билетов

Обновления сервисов за сентябрь-октябрь 2024: сертификаты участников, разные уведомления для билетов, загрузка картинки для Афиши, перенос участников из других билетных сервисов. Конференция Nethouse Days 3-4 декабря. Полезные материалы.

06/11
2024

Cкидки до 36% на тарифы конструктора сайтов до 12 ноября

С 6 по 12 ноября 2024 года включительно вы можете получить уникальную дополнительную скидку 20% на тарифные планы конструктора сайтов Nethouse при оплате на 6 месяцев, 1 и 2 года. При этом ваша общая скидка составит до 36%!

31/10
2024

Промоакции и скидки: как эффективно продвигать свои предложения на сайте

Как выделиться на фоне других компаний? Этот вопрос волнует каждого владельца бизнеса, который хочет отличаться от конкурентов и вырваться вперед. И первое, о чем нужно задуматься — это маркетинговые инструменты. В этой статье поговорим о рекламных акциях — как, когда, кому и зачем стоит их применять.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно