Сравнение Nethouse и InSales
Работать с маркетплейсами становится все тяжелее из-за новых правил и требований торговых площадок. А интернет-магазин — это инструмент для комфортной торговли, где успех продаж зависит только от усилий самого продавца.
Конструкторы интернет-магазинов позволяют собрать сайт для торговли самостоятельно без знаний программирования. Но какую платформу использовать? Сравним два популярных конструктора, Nethouse и InSales, и узнаем, где создать интернет-магазин сегодня.
1. Шаблоны
В галерее InSales можно найти разнообразные шаблоны для интернет-магазинов, что упрощает работу селлеров при создании сайта с нуля. Но, как отмечают клиенты платформы, шаблоны 4-го поколения медленно загружаются и, кроме того, не все элементы внутри них можно настроить или изменить.
Шаблон интернет-магазина в Nethouse работает стабильно и без ошибок. При желании можно внести необходимые изменения в дизайн или структуру, чтобы подчеркнуть преимущества магазина. Помимо этого, галерея готовых блоков позволяет собрать интернет-магазин с нуля, даже не используя предложенный шаблон.
2. Кастомизация страницы
Возможности оформления сайта в InSales ограничены. Несмотря на наличие разных инструментов для работы, для некоторых шаблонов персонализация шрифтов, цветовой гаммы и карточек товаров недоступна в полной мере. Также в конструкторе невозможна работа с кодом, которая позволила бы создать уникальную платформу для продажи.
Элементы шаблона интернет-магазина в Nethouse легко редактируются. Блоки можно менять местами и добавлять необходимые из галереи. Дизайн элементов меняется в настройках: цвет, шрифтовые пары, изображения. При необходимости пользователи могут использовать HTML-блок для полной кастомизации интернет-магазина и расширения возможностей оформления.
3. Мобильная версия
Клиенты InSales в отзывах пишут, что мобильная версия интернет-магазина долго загружается даже при минимальном наполнении каталога товаров. Также ряд шаблонов некорректно отображается на смартфонах и планшетах, что снижает конверсию сайта и количество новых покупателей.
Интернет-магазины, созданные в Nethouse, быстро открываются на всех устройствах, в том числе на мобильных. Пользователям не приходится ждать, чтобы приступить к покупкам. Мобильная версия автоматически адаптируется под устройство клиента и отображается в соответствии с установленными настройками.
4. Универсальность
InSales позиционирует себя как платформа для управления небольшими и крупными интернет-магазинами до 40 тыс. товаров в каталоге. Но владельцы бизнесов, которые используют конструктор не один год, отмечают, что InSales подходит только для малых и средних интернет-магазинов. Платформа не справляется с большим количеством товаров: страницы долго загружаются, не все заказы отображаются в кабинете продавца, интеграции работают со сбоями.
На Nethouse интернет-магазины работают стабильно вне зависимости от их масштабов. Это возможно за счет регулярных обновлений конструктора, а также передового оборудования, которое позволяет создавать сайты для крупного бизнеса.
5. Тариф
Один из недостатков InSales — это отсутствие бесплатной версии и дороговизна тарифов. Для новых клиентов доступен пробный период на 7 дней. Этого недостаточно для того, чтобы протестировать все возможности конструктора перед оплатой. Цена тарифа варьируется от 2295 руб. до 8330 руб. за один месяц, что выше среднего предложения на рынке. Однако даже с тарифом по максимальной стоимости траты клиентов не заканчиваются: в InSales большое количество дополнительных платных услуг. Использование интеграций оплачивается отдельно каждый месяц. Редактирование ряда шаблонов и карточек товаров также является платной услугой. Поэтому конечную стоимость интернет-магазина на InSales назвать невозможно.
В конструкторе сайтов Nethouse есть бесплатная версия, чтобы новые пользователи могли оценить возможности платформы и принять взвешенное решение.
Тариф "Магазин" позволяет размещать 1000 товаров в каталоге, использовать неограниченное количество фотографий, подключать +10 способов приема платежей, управлять кабинетом клиента, вести статистику и многое другое без дополнительных трат. Стоимость тарифа — 945 руб. в месяц при оплате за год.
6. Подключение домена
В конструкторе InSale доступен бесплатный домен третьего уровня, который неудобно использовать для ведения и продвижения интернет-магазина. Длинное доменное имя, которое сложно читать, не вызывает доверие и у потенциальных клиентов. Также домены третьего уровня хуже индексируются поисковыми системами. Чтобы использовать собственное доменное имя в InSales, необходимо найти регистратор доменов и по инструкции добавить новый домен в конструктор.
В Nethouse при оплате тарифа на три месяца клиент в подарок получает
домен RU/РФ, SHOP и ART. Для подключения собственного доменного имени клиентам не нужно использовать сторонние сервисы, достаточно перейти в панель управления сайтом и открыть раздел "домены".
7. Интеграции
Интеграции сторонних сервисов с конструктором InSales не входят в тариф и оплачиваются отдельно. Клиенты конструктора отмечают, что подключенные приложения часто работают с ошибками. Например, стираются диалоги с клиентами, пропадают текущие сделки в CRM, данные о товарах экспортируются некорректно.
В конструкторе Nethouse представлено
большое количество интеграций для интернет-магазина, которые работают стабильно и не подводят клиентов: прием оплаты, статистика и аналитика, CRM, онлайн-запись, рассылки, доставка и др. Дополнительно оплачивать интеграции не нужно, достаточно подключить один из предложенных тарифов.
8. Скорость работы
Интернет-магазины, созданные в InSales, работают медленно из-за стилей и скриптов шаблонов. Владельцы сайтов делятся, что в период сезонных распродаж, например, в новогоднее время, сервера конструктора не выдерживают наплыва покупателей и интернет-магазин может перестать работать.
Интернет-магазины в Nethouse отличаются стабильной и высокой скоростью работы, что позволяет им индексироваться поисковыми системами и выходить в топ выдачи для целевой аудитории. Серверы конструктора работают на современном кэширующем оборудовании, благодаря которому сайты быстро открываются на разных устройствах даже при большом количестве покупателей.
9. Обновления
Пользователи InSales оставляют негативные комментарии об отсутствии важных уведомлений о работе платформы. Например, о повышении тарифного плана многие клиенты узнали лишь в момент списания денежных средств, поскольку не получили письмо на электронную почту или уведомление на сайте заранее. Платформа также не сообщает о нововведениях, которые влияют на работу интернет-магазина и его внешний вид. Об обновлениях конструктора клиенты узнают случайно.
Платформа Nethouse уведомляет клиентов обо всех обновлениях своевременно по электронной почте, в социальных сетях и на сайте. Если клиент не заметит пост с новостью в социальных сетях, то обязательно увидит важную информацию на других платформах. Обновления и нововведения не станут для него сюрпризом.
10. Техподдержка
Техническая поддержка InSales долго обрабатывает запросы пользователей, которые хотят получить помощь как можно скорее. Опыт клиентов данного конструктора показывает, что нередко специалисты поддержки перестают отвечать на сообщения, так и не дав исчерпывающего ответа на запрос. Стоит отметить, что внесение изменений в интернет-магазин сотрудниками InSales может быть платным.
Техническая поддержка Nethouse работает 24/7, чтобы быстро отвечать на все обращения пользователей. Менеджеры будут на связи с клиентом, пока проблема не будет решена. Чтобы связаться со службой поддержки, можно написать в онлайн-чат на сайте или оставить обращение на электронной почте. Техподдержка работает бесплатно.
Заключение
Интернет-магазин — это многофункциональный сайт для продаж, для создания которого стоит выбирать проверенные платформы. Конструктор интернет-магазинов должен отвечать современным требованиям и справляться с актуальными бизнес-задачами. Начните работу в Nethouse, чтобы создать сайт для продаж, который быстро приведет новых покупателей.