Блог Nethouse
Все новости Все теги

Страница оплаты на сайте: опыт наших клиентов

В апреле этого года владельцы сайтов на нашей платформе получили возможность принимать онлайн-платежи не только за товары, но и за услуги. Мы добавили специальную страницу с настраиваемой формой оплаты. Каким сайтам она подходит и как это влияет на продажи?

Елена ФилоненкоРассказывает Елена Филоненко, владелица кондитерской slastystore.ru:
 
"Итак, что же изменилось после добавления страницы онлайн-оплаты на нашем сайте. Самое главное — нам стало намного проще и удобнее принимать оплату в целом. Мы делаем десерты на заказ, а это подразумевает индивидуальный подход и индивидуальную стоимость, особенно для свадебных заказов.
Теперь мы просто даем ссылку на страницу оплаты нашим клиентам, либо они самостоятельно находят ее на нашем сайте (это очень просто) и оплачивают свой индивидуальный заказ в пару кликов. Форма очень удобная и простая, а варианты оплаты самые распространенные. Основная доля приходится на банковские карты, но остальные способы (ЮMoney, WebMoney и т.д.) не менее важны, поскольку предоставляют клиенту выбор.
Ранее нам приходилось создавать отдельную страницу с продуктом и каждый раз менять стоимость, что было крайне неудобно, особенно если клиент хотел оплатить срочно. Сразу после добавления страницы с формой оплаты оборот нашей кондитерской увеличился в среднем на 8-10%. Думаю, со временем он будет только расти.
Хочется подчеркнуть, что само наличие онлайн-оплаты на сайте вызывает у посетителя доверие, и вероятность того, что он станет клиентом, увеличивается в разы. Отношение людей к предложению перевести деньги на карту или кошелек в ЮMoney всегда будет негативным. Это подразумевает отсутствие каких-либо гарантий получения заказа. Кроме того, это незаконно".
 
Наталия ШкуркоРассказывает Наталия Шкурко, владелица туристической фирмы westlinetour.ru:
 
"После внедрения страницы оплаты у нас существенно выросли продажи онлайн. До этого мы сотрудничали с сервисом приема платежей для туристических агентств Pay Travel. Мы должны были сформировать счет в кабинете сервиса, выслать его клиенту и ждать оплаты. Сейчас все сильно упростилось. Во-первых, у нас есть возможность модерировать страницу оплаты, добавлять строки, делать их обязательными или наоборот. Самое большое преимущество для нас — это то, что появилась возможность выставлять туристу произвольную сумму для оплаты, это очень удобно, когда на отдых едет семья. В этом случае они сразу могут провести деньги одним платежом с учетом всех дополнительных пожеланий. После оплаты мы видим моментальное подтверждение. Деньги поступают на расчетный счет на следующий рабочий день, это тоже очень приятный факт. Для нас как для туристического агентства страница оплаты стала спасением, мы упростили работу и себе, и туристам. Спасибо Nethouse и ЮKassa за этот сервис. По секрету, благодаря ему у нас увеличились продажи примерно на 40%".
 
В заключение напомним Вам примеры того, кто может использовать страницу оплаты:
  • специалисты: фотографы, дизайнеры, копирайтеры, художники, переводчики, ведущие, репетиторы
  • компании, оказывающие услуги: юридические, бухгалтерские, нотариальные, ремонтные, охранные, консалтинговые, клининговые и т.д.
  • сайты садоводств, управляющих компаний и ТСЖ
  • частные образовательные, развлекательные и спортивные учреждения
  • и многие другие.


Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно