Блог Nethouse
Все новости Все теги

Страница оплаты на сайте: опыт наших клиентов

В апреле этого года владельцы сайтов на нашей платформе получили возможность принимать онлайн-платежи не только за товары, но и за услуги. Мы добавили специальную страницу с настраиваемой формой оплаты. Каким сайтам она подходит и как это влияет на продажи?

Елена ФилоненкоРассказывает Елена Филоненко, владелица кондитерской slastystore.ru:
 
"Итак, что же изменилось после добавления страницы онлайн-оплаты на нашем сайте. Самое главное — нам стало намного проще и удобнее принимать оплату в целом. Мы делаем десерты на заказ, а это подразумевает индивидуальный подход и индивидуальную стоимость, особенно для свадебных заказов.
Теперь мы просто даем ссылку на страницу оплаты нашим клиентам, либо они самостоятельно находят ее на нашем сайте (это очень просто) и оплачивают свой индивидуальный заказ в пару кликов. Форма очень удобная и простая, а варианты оплаты самые распространенные. Основная доля приходится на банковские карты, но остальные способы (ЮMoney, WebMoney и т.д.) не менее важны, поскольку предоставляют клиенту выбор.
Ранее нам приходилось создавать отдельную страницу с продуктом и каждый раз менять стоимость, что было крайне неудобно, особенно если клиент хотел оплатить срочно. Сразу после добавления страницы с формой оплаты оборот нашей кондитерской увеличился в среднем на 8-10%. Думаю, со временем он будет только расти.
Хочется подчеркнуть, что само наличие онлайн-оплаты на сайте вызывает у посетителя доверие, и вероятность того, что он станет клиентом, увеличивается в разы. Отношение людей к предложению перевести деньги на карту или кошелек в ЮMoney всегда будет негативным. Это подразумевает отсутствие каких-либо гарантий получения заказа. Кроме того, это незаконно".
 
Наталия ШкуркоРассказывает Наталия Шкурко, владелица туристической фирмы westlinetour.ru:
 
"После внедрения страницы оплаты у нас существенно выросли продажи онлайн. До этого мы сотрудничали с сервисом приема платежей для туристических агентств Pay Travel. Мы должны были сформировать счет в кабинете сервиса, выслать его клиенту и ждать оплаты. Сейчас все сильно упростилось. Во-первых, у нас есть возможность модерировать страницу оплаты, добавлять строки, делать их обязательными или наоборот. Самое большое преимущество для нас — это то, что появилась возможность выставлять туристу произвольную сумму для оплаты, это очень удобно, когда на отдых едет семья. В этом случае они сразу могут провести деньги одним платежом с учетом всех дополнительных пожеланий. После оплаты мы видим моментальное подтверждение. Деньги поступают на расчетный счет на следующий рабочий день, это тоже очень приятный факт. Для нас как для туристического агентства страница оплаты стала спасением, мы упростили работу и себе, и туристам. Спасибо Nethouse и ЮKassa за этот сервис. По секрету, благодаря ему у нас увеличились продажи примерно на 40%".
 
В заключение напомним Вам примеры того, кто может использовать страницу оплаты:
  • специалисты: фотографы, дизайнеры, копирайтеры, художники, переводчики, ведущие, репетиторы
  • компании, оказывающие услуги: юридические, бухгалтерские, нотариальные, ремонтные, охранные, консалтинговые, клининговые и т.д.
  • сайты садоводств, управляющих компаний и ТСЖ
  • частные образовательные, развлекательные и спортивные учреждения
  • и многие другие.


Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно