Блог Nethouse
Все новости Все теги

Топ-10 ошибок в контекстной рекламе и как их избежать

Контекстная реклама — один из эффективных инструментов для привлечения целевого трафика на сайт. Но запускать ее нужно грамотно, учитывая хотя бы основные важные факторы. В противном случае вас ожидает слив бюджета без результата.
 
Итак, самые частые ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ:
 
1. Запуск рекламы без предварительного анализа сайта
 
Задача посадочной страницы — конвертировать входящий трафик в клиентов, поэтому сайт должен быть подготовлен к продажам и притоку целевой аудитории. Проверьте, насколько быстро он загружается: на это должно уходить не более 3 секунд. Важно, чтобы контент корректно грузился как в ПК-версии, так и мобильной. А формы обратной связи необходимо привязать к электронной почте или Телеграм-боту для удобства обработки. Соблюдайте главное правило посадочной страницы: она должна быть информативной, уникальной, удобной. Пользователь хочет быстро и легко находить нужную ему информацию и покупать товары — так предоставьте ему эту возможность. И не забудьте про соответствие контента рекламному объявлению: если в рекламе указана скидка или подарок, на сайте пользователь также должен видеть эту информацию.
 
2. Аналитика рекламных кампаний
 
Каждый запуск должен анализироваться: что сработало, какие были результаты, как еще их можно улучшить. Если это не первая рекламная кампания, обязательно обратите внимание на количество лидов, их цену и окупаемость рекламы. Последний параметр рассчитайте по формуле: ((Доходы − Расходы) / Расходы) х 100%. И если он 100% или выше, то реклама окупается. Если ниже — надо думать, как достичь более высоких показателей.
 
3. Использование нецелевых ключевых фраз
 
Хорошо проработанное семантическое ядро — половина успеха. Уточните, все ли ключевые слова отражают специфику вашего бизнеса, нет ли устаревших. Включите слова с разной частностью, а те, что отработали лучше всех и принесли хорошую конверсию, выделите в отдельную рекламную кампанию.
 
4. Борьба за ТОП-1 в рекламной выдаче
 
Для многих рекламодателей быть №1 в рекламной выдаче — показатель эффективной рекламной кампании. Но люди, которые ищут что-то в Яндексе, уже "озадачены", поэтому достаточно настроить рекламу так, чтобы она показывалась на первых четырех позициях. И среди конкурентов вас выделит уникальное торговое предложение, а не первое место в выдаче. В некоторых нишах люди долго принимают решение, например, если это покупка жилья. В этом случае попытка удержаться на первом месте — просто слив бюджета.
 
5. Поиск своих объявлений в Яндекс
 
И если не увидели их — значит, реклама настроена плохо. На самом деле, выдача происходит по определенным алгоритмам: роботы ищут тех, кто с большей вероятностью совершит покупку. И если вы не видите свою рекламу, значит, не попадаете в целевую аудиторию. А еще искать собственную рекламу — вредно. Поиск без перехода по объявлению для поисковых роботов означает, что реклама неинтересная и неактуальная. В итоге падает CTR (соотношение кликов к показам) и понижается рейтинг объявления.
 
6. Постоянные изменения в рекламной кампании
 
Первая неделя после запуска рекламы — стадия обучения. В это время результаты почти всегда нестабильны: мало кликов и они дороже, чем хотелось бы. Но это необходимый процесс — роботам нужно время, чтобы найти целевую аудиторию на основании реакций пользователей, которым показывается объявление. И внесение изменений на этой стадии запускает обучение заново. Таким образом, рекламная кампания постоянно находится в стадии поиска аудитории и не приносит ожидаемых результатов. Устойчивые результаты начинаются со второй и даже с третьей недели — наберитесь терпения.
 
7. Запуск нескольких кампаний при ограниченном бюджете
 
Понятно, что хочется запустить все и сразу — и таргет, и контекст, и еще рассылку по электронной почте на сдачу. Но при ограниченном бюджете все-таки рекомендуем выбрать что-то одно. В противном случае ни один из инструментов не принесет нужного количества лидов, потому что на это не хватит бюджета. Также стоит принять во внимание и географию продвижения — Москва, например, самый дорогой город и для эффективной рекламы нужен солидный бюджет.
 
8. Не отслеживать качество лидов, а только их количество
 
Мало кто хочет погружаться в аналитику качества лидов. Гораздо удобнее и проще ориентироваться на их количество. Однако, в зависимости от сферы бизнеса и ГЕО, их стоимость может быть высокой, но и сами лиды будут при этом целевые. Используйте CRM-систему и Яндекс.Метрику для отслеживания качества.
 
9. Не делать А-В тестирование
 
В Яндекс есть специальный инструмент — эксперименты. Он помогает грамотно проводить тесты, распределяя целевую аудиторию на группы так, чтобы они не пересекались. Такой подход позволяет протестировать и получить грамотные данные для дальнейшего анализа.
 
10. Не использовать новые инструменты
 
Яндекс постоянно оптимизируется и предлагает новые возможности. Тестируйте их и анализируйте — бывает, что они приносят неожиданные и приятные результаты.
 
Как добиться максимального результата?
 
Обратитесь за рекламой к профессионалам, например, в наш сервис Nethouse.Продвижение. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей из Яндекса в рамках услуг Настройка "Базовая" (7490 рублей) и Настройка "Премиум" (22990 рублей). Бюджет предоставляется вами. Маркировка рекламы входит.
 
До 19.08.2024 включительно дарим вам скидку 10% на любую из этих услуг. Напишите на pro@nethouse.ru или в чат на сайте Nethouse.Продвижение, указав промокод "лето".
 
Кстати, если запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на 6000 рублей (при оплате 12000).
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно