Блог Nethouse
Все новости Все теги

Все о новой рекламной платформе VK Ads

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 85.

В апреле прошлого года была запущена рекламная платформа VK Ads (VK Реклама), на которой изначально рекламировались только мобильные приложения, но со временем функционал стал постепенно расширяться.
 
VK Реклама — это преемник рекламной платформы MyTarget. В их кабинетах схожие таргетинги и цели, похожий интерфейс и порядок настроек, но за общей схожестью есть и большое отличие — наличие оптимизатора. Для сравнения, старый пиксель VK Рекламы собирал, но не учитывал действия аудитории. А наличие алгоритмов помогает улучшать ее качество, анализируя предыдущие взаимодействия пользователя с рекламой. Собирая информацию по конверсиям, он корректирует изначальную аудиторию. Это делает систему самообучаемой и схожей с ушедшими рекламными кабинетами других социальных сетей.
Где может появиться реклама
 
Площадок, где можно будет увидеть рекламу, стало больше. Теперь она может показываться во ВКонтакте, Одноклассниках и Проектах Mail.ru (Пульс, Авто, Леди, Дети). К ним присоединились также Юла, Авито, Авто.ру, Едадил и другие.
Какие форматы рекламных объявлений доступны
 
Появились новые форматы, которые автоматически генерируются из загруженного вами материала. Из интересных можно выделить In-Stream и Fullscreen interstitial видео.
 
In-stream видео — реклама, которая транслируется видеороликом в рекламных блоках соцсетей Одноклассники и ВКонтакте.
 
Fullscreen interstitial — полноэкранный рекламный блок, включающий видео или статические изображения, в мобильных приложениях, мини-приложениях и их веб-версиях. Длительность видео до 30 секунд, его можно пропустить.
 
В целом, для запуска рекламного объявления требуется минимум контента. Например, для рекламы сайта понадобится 2 картинки квадратного и прямоугольного формата либо видео длительностью не более 30 секунд.
 
Как создать рекламный кабинет
 
В VK Рекламе вы создаете новый рекламный кабинет, поэтому перенести настройки, кампании и бюджет из ВКонтакте не получится.
 
Чтобы создать новый кабинет, не нужна подвязка к сообществу или профилю ВК. Зарегистрироваться может как физическое, так и юридическое лицо. Если вы создаете кабинет от юрлица, то для пополнения бюджета потребуется пройти модерацию данных, что может занять до нескольких часов.
Чтобы запустить первую рекламную кампанию, понадобится бюджет. Минимальная сумма пополнения — 600 рублей. Это примерно равно бюджету одной небольшой рекламной кампании на 1 день. Запускать тестовую кампанию стоит минимум на 5-7 дней, а лучше — на несколько недель. Ориентируйтесь на предыдущие конверсии и настройте события на самые популярные цели на вашем объекте рекламы. Например, звонок или заявка на сайте.
 
Какие объекты могут стать рекламой
 
Изначально в кабинете была настройка рекламы тех мобильных приложений, для которых она недоступна в рекламном кабинете ВКонтакте. Теперь же можно продвигать мобильное приложение, сайт, товары из каталога, лид-формы и сообщества ВКонтакте.
Какие таргетинги доступны
 
Таргетинги позволяют настроить рекламную кампанию, выбрав целевую аудиторию. Разберем чуть подробнее.
 
  • Географические
    Они могут быть:
    - по странам, городам, континентам или всему миру;
    - локальная география или радиус вокруг выбранной точки;
    - по определенным местам (например, можно настроить на пользователей, посещающих определенный тип заведений).
  • Демографические
    Тут все просто — аудитория по полу и возрасту. Это важный параметр для товаров или услуг с возрастным цензом. 
  • По интересам и поведению
    Интересы — это темы поисковых запросов и контента, который пользователь просматривал за последние 1-3 месяца. Их также можно исключать, тогда рекламу не увидит аудитория, интересующаяся такой тематикой.
  • По собственным аудиториям
    Собственная аудитория — это те, на кого вы уже настраивали рекламу. Сюда возможно загрузить данные по предыдущему пикселю. Также можно использовать списки пользователей (базы данных) и парсинг.
  • Контекстный таргетинг
    Система учитывает поиск пользователя до того, как он увидел вашу рекламу. Учитываются поисковые запросы в ВКонтакте, Юле, Мэйл.ру и переходы по карточкам товаров внутри рекламной сети.
 
Какие фишки есть еще

1. Автогенерация текстов объявлений
 
В VK Рекламе можно автоматически сгенерировать заголовок и текст объявления. Система предложит пять вариантов текстов и заголовков на основе введенной вами информации и минус-слов.
2. Архив объявлений
 
Объявления можно восстанавливать из архива, по ним продолжает отображаться статистика — ничего не теряется. В кабинете ВКонтакте возможности восстановить архивированную кампанию нет.
 
Что мы имеем в итоге
 
VK Реклама — достойная альтернатива ушедшим рекламным системам. Кроме того, здесь нет ограничений по работе с большими бюджетами, как, например, в Телеграм.
 
Обещание более дешевых лидов в сравнении с рекламным кабинетом ВКонтакте — правда, но лишь отчасти: теперь с каждого пополнения бюджета необходимо платить НДС 20%. Тем самым, при подсчете, в статистике создается видимость низкой стоимости кликов, ведь ранее оплаченный НДС не учитывается.
 
Оптимизатор дает возможность улучшать рекламную кампанию автоматически, что прогнозирует повышение эффективности с каждым запуском.
 
Отзывы говорят об эффективности в B2C-сегменте и работе со сложными тематиками, с учетом задействования парсера. В дальнейшем нам обещают разработку решения для офлайн-конверсий.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
05/09
2024

Nethouse.События и Академия: рассрочка от СберБанка и постоплата по счету для клиентов

Последние обновления сервисов: оплата событий и курсов в рассрочку от СберБанка, постоплата по счету, обновление интеграции с Ивентишес, часовой пояс Казахстана. Новые полезные материалы.

04/09
2024

На вашем сайте есть ошибки? Две услуги продвижения по цене одной до 08.09.2024

Традиционно 1 сентября начался не только учебный год, но и новый бизнес-сезон. Самое время подготовиться и проверить свой сайт. По нашему опыту, к сожалению, примерно у 90% ресурсов есть ошибки, мешающие продвижению в поисковых системах. Из-за них сайты получают меньше посетителей из Яндекса и Google.

02/09
2024

Преимущества почты на вашем домене

Электронная почта — основа бизнеса. Наличие адреса электронной почты необходимо для общения с коллегами, клиентами и партнерами. Индивидуальный адрес с вашим доменным именем (info@vash-site.ru или director@vash-site.ru) — признак профессионализма и надежности компании, дающий множество преимуществ, от повышения узнаваемости до улучшения безопасности.

29/08
2024

Обновления конструктора сайтов: доставка, готовые шаблоны, выбор заголовка H1

В августе наша команда разработки отлично потрудилась и внедрила целый ряд улучшений: международная доставка от Почты РФ, два новых готовых шаблона, выбор заголовка H1 в блоках, выбор тарифов в модуле доставки от СДЭК.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно