Еще два шага к идеалу или новые возможности для редактирования сайта
Каждый день нам приходит от Вас множество пожеланий и предложений по улучшению работы сервиса. Мы слышим Вас и работаем над собой. Очередные два шага к идеалу.
1. Появилась возможность вставки картинок в полное описание товаров и краткое описание новостей. Благодаря этому Вы еще больше можете разнообразить оформление сайта.
Обратите внимание, картинки из полного описания товаров не участвуют в экспорте/импорте, т.е. пропадут при загрузке csv.
2. Мы добавили ссылки к формам "Напишите нам" и "Обратный звонок": /#feedback и /#callback, соответственно.
Таким образом, Вы можете настроить цели на эти формы в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Подробнее о настройке целей читайте в нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.
Впереди много новых возможностей и опций. Следите за новостями.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.