Блог Nethouse
Все новости Все теги

Еще два шага к идеалу или обновление раздела Отзывы и комментарии

В данный момент самым важным направлением нашей работы является внедрение новых шаблонов дизайна. Это очень трудоемкий процесс, но несмотря на это, мы по-прежнему не забываем радовать Вас небольшими нововведениями.

 
1. Значительно улучшены Отзывы и комментарии. Наиболее понравившиеся из них теперь можно выносить в левую колонку сайта — их посетители увидят в первую очередь. Появились уровни комментариев. Они отмечены точками и отображаются при наведении курсора мыши. Все четко и структурировано. Как и раньше, комментарии можно удалять и редактировать. Качественная работа с обратной связью является очень важной для любой организации.
 
 
 
2. Многие из Вас давно просили добавить возможность редактирования текста по ширине. Реализовали. Исключение лишь составляют краткие описания, например, в новостях.
 
 
На этом пока все. Напоминаем, что мы открыты к диалогу, и всегда готовы обсудить с Вами любые вопросы как в блоге, так и на форуме.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно