Еще два шага к идеалу или обновление редактора каталога товаров
- Вы работаете в одном разделе, что предотвращает случайное перемещение товара в другой.
- Чтобы переместить товар, можно "захватить" его левой кнопкой мыши в любом месте строки, а не только за ползунок.
- Возможно массовое перемещение товаров, выделенных галочками. В рамках одной страницы.
- Если в разделе каталога много страниц, Вы можете быстро переместить товар следующим способом: нажмите на него левой кнопкой мыши, затем, не отпуская, наведите на любую страницу раздела, подождите её открытия и расположите в любом месте.
- Благодаря строке поиска улучшена навигация по каталогу. Поиск работает по точному совпадению от трех символов.
- Рекомендация для тех, кто просил добавлять новые товары в начало раздела: создайте в каталоге скрытый раздел, добавляйте в него новые товары, а затем перемещайте их в нужный раздел — там они будут появляться уже в самом верху списка.
Инструкция по подключению приема онлайн платежей.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.