Блог Nethouse
Все новости Все теги

Еще один шаг к идеалу или раздел Статьи

Наши разработчики полностью завершили работу над разделом Статьи / Блог. Это очень важное нововведение, которое поможет пользователям сразу в трех направлениях:

 
1. Дополнительный контент — в разделе можно размещать интересные материалы по тематике сайта.
2. Продвижение (SEO) - чем больше будет материалов с ключевыми словами на сайте, тем выше он окажется в выдаче поисковых систем.
3. Коммуникация с посетителями — раздел также может выполнять функцию полноценного блога. Делитесь интересной информацией, рассказывайте о себе и своем бизнесе и получайте обратную связь через комментарии.
 
Управление разделом статьи
 
Статьи удобно идентифицируются и сортируются при помощи тэгов.  Реализована так же возможность убрать текст «под кат» (кнопка Добавить разрыв страницы), т.е. скрыть часть текста. Это особенно актуально для больших материалов. 
 
На этом пока все. Следите за обновлениями нашего сервиса.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
17/10
2024

Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря

По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!

15/10
2024

Интервью с пользователем: Алена Валиуллина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...

10/10
2024

Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail

Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.

03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно