Загрузка каталога товаров на сайт из Ozon
- вы продвигаете свой бренд, а не бренд маркетплейса. Клиент ваш, а не "общий";
- все решения вы принимаете сами, не подчиняетесь правилам продаж, поставок и логистики;
- богатый выбор способов продвижения: SEO, контекст, соцсети, блогеры...;
- контроль продаж на каждом этапе: аналитика посещаемости сайта, звонки от менеджеров, курьерская служба...;
- активная работа с текущей базой клиентов: рассылки, акции...
- в личном кабинете Ozon перейдите в Настройки — API ключи, создайте ключ с уровнем доступа для Товаров;
- включите интеграцию в панели управления сайта в разделе Настройки — Приложения — Ozon;
- нажмите "Импорт" на соответствующей вкладке;
- все товары импортируются в корень каталога (если в каталоге только товары без категорий) или в новую категорию "Без названия" (если в каталоге категории с товарами);
- импорт товаров позволяет передать: название, описание, фотографии, стоимость.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.